Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Заказал на одном из Московских сайтов Спарк, настойчиво объясняют о предпродажной проверке в своих “мастерских”
Какой-то нутряной голос шепчет что это может быть просто ремонтированные продают. Ни кто с таким “сервисом” не сталкивался?
Есть огромное желание отказаться при получении если окажется вскрытой заводская упаковка. И я им эту возможность озвучил.
На самой тушке есть заводские пломбы?
Как думаете - я прав?
хитрожопости российских контор нет придела! Я б не брал.
так что с ввозом с 1июля?ввели порог 500евро?где лучше взять эйр?
так что с ввозом с 1июля?ввели порог 500евро?
Вроде как отменили. На пока.
Привет.
Помогите ответить на вопрос:
Надо ли покупать DJI у официальных представителей/дистров/дилеров DJI? (я живу в Казахстане, но думаю это не принципиально).
Причина вопроса - если я скажем куплю DJI phantom в в любом магазине, и он улетит в Китай не по моей вине, смогу ли я в DJI написать об этом (выслать логи, итд) и рассчитывать на помощь с их стороны?
Или они скажут, что вы купили не в авторизованном центре и идите нафиг?
Или они скажут, что вы купили не в авторизованном центре и идите нафиг?
Вопросы гарантийной замены/ремонта, сильно зависят от конкретного случая.
Как правило, в случае неисправности, китайский офис DJI отправляет в сервис по месту покупки. В России, такого сервиса нет, насколько мне известно.
Т.е. дилеры могут сами что-то отремонтировать/настроить, а чаще просто за свой счет отправляют в Китай или Европу.
Если квадрик куплен в китайском онлайне. то ремонт только там, …читайте профильную тему, какой это гимор.
Что касается улетов, то могут прислать купон на покупку нового аппарата. А могут и не прислать. В общем, решайте сами. Покупка у официалов (увы) не гарантирует возмещение от “улетов в Китай”
Даже гарантийный ремонт может быть под вопросом. Впрочем, последнее сильно зависит от Продавца.
Привет.
Помогите ответить на вопрос:
Надо ли покупать DJI у официальных представителей/дистров/дилеров DJI? (я живу в Казахстане, но думаю это не принципиально).
Причина вопроса - если я скажем куплю DJI phantom в в любом магазине, и он улетит в Китай не по моей вине, смогу ли я в DJI написать об этом (выслать логи, итд) и рассчитывать на помощь с их стороны?
Или они скажут, что вы купили не в авторизованном центре и идите нафиг?
А разве в кз есть официальный представитель DJI?!
Вопросы гарантийной замены/ремонта, сильно зависят от конкретного случая.
Как правило, в случае неисправности, китайский офис DJI отправляет в сервис по месту покупки. В России, такого сервиса нет, насколько мне известно.
Т.е. дилеры могут сами что-то отремонтировать/настроить, а чаще просто за свой счет отправляют в Китай или Европу.
Если квадрик куплен в китайском онлайне. то ремонт только там, …читайте профильную тему, какой это гимор.
Что касается улетов, то могут прислать купон на покупку нового аппарата. А могут и не прислать. В общем, решайте сами. Покупка у официалов (увы) не гарантирует возмещение от “улетов в Китай”
Даже гарантийный ремонт может быть под вопросом. Впрочем, последнее сильно зависит от Продавца.
Только при покупке у официалов гарантийный случай рассматривают сотрудники DJI по созданному кейсу, а если серые покупаете, то тут уже продавец на свое усмотрение решает.
Только при покупке у официалов гарантийный случай рассматривают сотрудники DJI по созданному кейсу, а если серые покупаете, то тут уже продавец на свое усмотрение решает.
Чушь не пишите… Кейс может создать любой владелец дрона. А вот с местом гарантийного ремонта\обмена - да, зависит от места покупки\версии дрона.
p.s. Если коптер на коробке имеет EU, то немецкий\голландский сервисы без проблем принимают по гарантии. Поэтому есть смысл при покупки на китайский площадках принимать данный факт во внимание…
Чушь не пишите… Кейс может создать любой владелец дрона.
Может, но обычно люди обращаются по гарантии в место покупки
Если коптер на коробке имеет EU, то немецкий\голландский сервисы без проблем принимают по гарантии.
Только могут возникнуть сложности при отправке и получении на таможне, европейцы работают с службами типа DHL
Может, но обычно люди обращаются по гарантии в место покупки
Так вы определитесь, “обычно люди обращаются” или “только при покупке у официалов гарантийный случай рассматривают сотрудники DJI по созданному кейсу”
В этой теме, 95% людей сами заказывают коптеры и сами, при возникновении гарантийных случаев, решают данный вопрос.
Купить у официалов, при наличии денег, много ума не надо…
Только могут возникнуть сложности при отправке и получении на таможне, европейцы работают с службами типа DHL
Если кому надо - обращайтесь… Я эти вопросы ч\з Польшу решаю…
Купить у официалов, при наличии денег, много ума не надо…
если такому эксперту, как вы, на али всучивают левую батарейку dji, что говорить об обычном пользователе )
Если кому надо - обращайтесь… Я эти вопросы ч\з Польшу решаю…
ну вот у кого времени толпа или оно стоит копейки, то наверное и стоит заморачиваться этим
что говорить об обычном пользователе )
Для этого, данная тема и rcopen.com/forum/f132/topic489004 и существует…
Для этого, данная тема и rcopen.com/forum/f132/topic489004 и существует…
там же стена плача с многомесячными историями, разве нет?
Что то давно акций купонов не было, где мониторите ребят?
Что то давно акций купонов не было
В смысле? Всё здесь выкладывают по мере появления… Что именно интересует?
Спарк, спарк комбо
Что то давно акций купонов не было
На прошлой странице выкладывали, полторы недели назад - давно не было? Или вы думаете купоны пачками каждый день выкидывают?
На прошлой странице выкладывали, полторы недели назад - давно не было? Или вы думаете купоны пачками каждый день выкидывают?
Да гирбест пачками.
Мавик Про стандарт интересует. Если есть у кого хороший купон - буду благодарен.
Ассортимент адский. 😃
Подозрительно это.Заказал мелочевку с самовывозом. Посмотрим, как пойдет 😃
Как ваш эксперимент с самовывозом на miromgroup.ru прошёл?
Как ваш эксперимент с самовывозом на miromgroup.ru прошёл?
Нет…я уже и забыл о нем 😃
Положил в корзину адаптер , конвертор в USB с батареи Мавика.
Пробежала фраза, типа менеджер с вами свяжется.
Никаких звонков не было. на почту ничего не приходило.
Но вы сами посмотрите ассортимент.
Такое нереально держать на складе.
Разоришься в два счета, если ты …не Мвидео.
В общем мегалохотрон, находка для прокурорских работников 0)))