Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

bard
Pushok:

Добрый день парни! Извиняюсь если не по адресу вопрос, но все же. Я новичок еще не разу не летал, но есть огромное желание. Хочется фантом, а с кого начать, подскажите?

Я бы советовал начать со второго’ но не вижн’ а просто 2v2, с подвесом и камерой и фпв оборудованием, берите бу на авито, можно в 30 уложиться, но если есть деньги и охота чего то крутого то третий эдванс, правда еслиткраш то 2 ой в ремонте раза в три дешевле.

maniack:

Моя посылка от MagicSkyотправилась на следующий день после оплаты. но отправилась она в финляндию. ехала она дней семь при это Мне от сразу дал номер (ЕМС) они бронируют. по прибытию в финляндию она отправляется емс уже в Москву и номер начинает биться

А ещё сегодня почитал про почту Сингапура, в общем если в китайской почте что то запрещено пересылать, то все отправляют через почту Сингапура, а поскольку китайцы помешаны на безопасности то думаю что дроны и т.п. запрещены к пересылке китайской почтой, ребята просто курьером отправляют вашу посылку в цивилизованный Сингапур, я так понимаю, и поэтому иногда трек вроде есть курьер при заборе выдал’ а до сингапкра, до почтовой службы посылка ещё не добралась. Во

Sergey757

С этим тоже не советую связываться ru.aliexpress.com/store/1470325

У кого был опыт - после открытия спора на али в течении какого времени деньги приходят обратно на карту (сбербанк)?

maniack
Sergey757:

С этим тоже не советую связываться ru.aliexpress.com/store/1470325

У кого был опыт - после открытия спора на али в течении какого времени деньги приходят обратно на карту (сбербанк)?

тут многие (включая меня ) с ним связывались. все порядку. Что у вас не так?

Grec
maniack:

тут многие (включая меня ) с ним связывались. все порядку. Что у вас не так?

присоединяюсь к вопросу. я очень доволен покупкой у этого продавца.

Sergey757
maniack:

тут многие (включая меня ) с ним связывались. все порядку. Что у вас не так?