Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

skymec
maloii:

Ну мне 100 штук и не надо, да как и большинству. Вот и объясните, зачем нам идти в Российские магазины, если не нарушая закона можно получить на 30 тыщ дешевле. И кстати гарантия тоже будет, только пересылать будет напряжно, но и в случае Российского магазина срок гарантии будет такой же так как магазин так же будет все это пересылать в китай.

Это дешевле я не спорю, в США и машины дешевле в 2 раза;
Я просто хотел показать, что это не жадность РФ дилеров ( Пошли они в ж***у, лучше америкосам или китайцам заплачу чем у наших буржуев брать!), даже более того, маржинальность дилеров в РФ меньше, чем у магазинов из США и Китая.
Что касается гарантии и сервиса, многие держат свой сервис и наличие запчастей, чтобы локально ремонтировать брак. При покупке в РФ вы защищены законами и как потребитель можете требовать возврат денег если вам не отремонтировали квадрокоптер в течении 45 дней.

maloii
skymec:

Что касается гарантии и сервиса, многие держат свой сервис и наличие запчастей, чтобы локально ремонтировать брак. При покупке в РФ вы защищены законами и как потребитель можете требовать возврат денег если вам не отремонтировали квадрокоптер в течении 45 дней.

Вот насмешили, да я больше верю какому то мутному инет магазину из Америки или Китая чем Русскому офлайн магазину по соседству. Как правило у нас шлют далеко и на долго 😦, я вообще знаю только одну сеть магазинов которая меняет и чинит как надо и она к моделизму никакого отношения не имеет это ИОН(НОУ ХАУ). А вот зарубежные магазины в случае проблемы как правило без проблем либо высылают замену, либо просят выслать обратно чинят и воротоают назад. И у меня большая практика сервиса в зарубежных магазинах и оооочень скудная в Российских.

flyer39:

Доставка бесплатная была? Сколько по времени шло?

Доставка стоила $108.89, дошло за 5 дней.

skymec
maloii:

Вот насмешили, да я больше верю какому то мутному инет магазину из Америки или Китая чем Русскому офлайн магазину по соседству. Как правило у нас шлют далеко и на долго 😦, я вообще знаю только одну сеть магазинов которая меняет и чинит как надо и она к моделизму никакого отношения не имеет это ИОН(НОУ ХАУ). А вот зарубежные магазины в случае проблемы как правило без проблем либо высылают замену, либо просят выслать обратно чинят и воротоают назад. И у меня большая практика сервиса в зарубежных магазинах и оооочень скудная в Российских.

Мне жаль, что у вас был печальный опыт в работе с сервисом в России, видимо из-за очень скудной практики и вы просто не дали реабилитироваться в ваших глазах другим магазинам. В любом случае закон есть закон и более 45 дней ремонтировать брак не станет ни один магазин, если конечно он не однодневка с мин ценами в маркете.
Что касается брака в DJI, решение по каждому случаю гарантийный он или нет, в том числе обмен устройства решается в головном офисе DJI в Китае, и любой дилер будет только ЗА обменять вам устройство и сохранить вашу лояльность, тем более если DJI возместит расходы.

AlexPower
skymec:

В любом случае закон есть закон и …

и еще есть куча дыр в законах, которыми пользуются эти магазины. Плюс плохая юридическая подготовка народа и пофигизм контролирующих органов.
Спасибо, но “+1” Александру)

skymec
AlexPower:

и еще есть куча дыр в законах, которыми пользуются эти магазины. Плюс плохая юридическая подготовка народа и пофигизм контролирующих органов.
Спасибо, но “+1” Александру)

У нас один из самых лояльных законов к потребителю и в суде магазинам приходится доказывать, что не прав клиент, а не наоборот. Досудебная претензия заставляет, любой магазин ( если юр. лицо реально) пойти на компромисс, даже если вина потребителя очевидна ) Есть такой термин как потребительский терроризм ) а вообще почитайте практики на форумах ozpp.ru .

maloii
skymec:

В любом случае закон есть закон и более 45 дней ремонтировать брак не станет ни один магазин

Закон как дышло, как повернешь так и вышло. Я в законах не силен, но все сервисные центры пользуются какой то лазейкой которая позволяет в случае отсутствия комплектующих увеличить этот срок до 180 дней. И им по барабану на клиента так как товар уже был продан. И тут я имею богатейший опыт, ни кому такого не желаю, ноутбуки по пол года ждал пока им тупо поменяют CD привод.

А в модельных магазинах чаще говорят мол сам долбанул модель, а теперь прикидываешься, гуляй Вася. Или тупо, этот товар не подлежит замене и т.д. Например купил я как то кварцевый приемник в крупнейшем модельном магазине Пилотаж, а он теряет сигнал на 30 метров от пульта, вернулся, описал ситуацию в ответ сказали что наверное упал на самолете и повредил, проверить не представляется возможным и вообще этот товар не подлежит замене/ремонту.

А вот другой пример, купил в зарубежном магазине GoPro через ebay, и как то неудачно карточку сунул и там что то щелкнуло и вылетела пружина и карточка перестала всовываться, написал в магазин, в итоге выслали новую камеру на замену, а эту попросили обратно выслать, я выслал, в итоге из за мелкого косяка они мне заменили камеру, при том спорный косяк, сложно сказать кто виноват в этом был.

skymec:

Досудебная претензия заставляет, любой магазин ( если юр. лицо реально) пойти на компромисс

То есть без суда ни как? 😃

skymec
maloii:

Закон как дышло, как повернешь так и вышло. Я в законах не силен, но все сервисные центры пользуются какой то лазейкой которая позволяет в случае отсутствия комплектующих увеличить этот срок до 180 дней. И им по барабану на клиента так как товар уже был продан. И тут я имею богатейший опыт, ни кому такого не желаю, ноутбуки по пол года ждал пока им тупо поменяют CD привод.

А в модельных магазинах чаще говорят мол сам долбанул модель, а теперь прикидываешься, гуляй Вася. Или тупо, этот товар не подлежит замене и т.д. Например купил я как то кварцевый приемник в крупнейшем модельном магазине Пилотаж, а он теряет сигнал на 30 метров от пульта, вернулся, описал ситуацию в ответ сказали что наверное упал на самолете и повредил, проверить не представляется возможным и вообще этот товар не подлежит замене/ремонту.

А вот другой пример, купил в зарубежном магазине GoPro через ebay, и как то неудачно карточку сунул и там что то щелкнуло и вылетела пружина и карточка перестала всовываться, написал в магазин, в итоге выслали новую камеру на замену, а эту попросили обратно выслать, я выслал, в итоге из за мелкого косяка они мне заменили камеру, при том спорный косяк, сложно сказать кто виноват в этом был.

То есть без суда ни как?

Досудебная претензия это без суда ( т.е. до суда), есть бесплатная юридическая помощь от государства, сайт ozpp.ru где помогут составить претензию бесплатно и разъяснят правы вы или нет в конкретной ситуации. Макс срок ремонта 45 дней, даже если комплектующих нет и не будет )

Я не спорю, что есть и не добросовестные магазины, но сейчас тенденция пошла на улучшение сервиса и все понимают, что в интернете главное репутация, и не забывайте, что в этих магазинах, работаем мы сами, не инопланетяне, и возможно из-за таких потребителей, которые требуют не обоснованный обмен, мы сталкиваемся с недоверием со стороны магазинов.

В основном, есть лазейки как раз у потребителей, чем многие и пользуются.

maloii
skymec:

Я не спорю, что есть и не добросовестные магазины, но сейчас тенденция пошла на улучшение сервиса и все понимают, что в интернете главное репутация

Я надеюсь что все изменится к лучшему, но сейчас магазины непонятно за что просят на 30 тыщ больше. И я уверен что сейчас, да и потом ни у кого не будет лишнего подвеса в магазине что бы заменить покупателю в момент обращения, скорей всего возьмут коптер у покупателя и начнут переписываться с DJI, а ты жди 45 дней. И по этому пока мой выбор купить на 30 штук дешевле в Китае или Америке.

P.S. Интересно, когда мы сделаем зону свободной торговли с Китаем, как магазины будут обосновывать свои завышенные цены? 😁

skymec
maloii:

Я надеюсь что все изменится к лучшему, но сейчас магазины непонятно за что просят на 30 тыщ больше. И я уверен что сейчас, да и потом ни у кого не будет лишнего подвеса в магазине что бы заменить покупателю в момент обращения, скорей всего возьмут коптер у покупателя и начнут переписываться с DJI, а ты жди 45 дней. И по этому пока мой выбор купить на 30 штук дешевле в Китае или Америке.

P.S. Интересно, когда мы сделаем зону свободной торговли с Китаем, как магазины будут обосновывать свои завышенные цены? 😁

Александр, 30 тыщ которые просят дилеры РФ больше это налоги, не больше ) но ваш выбор, лично мне понятен, надеюсь и я разъяснил ) посмотрите на европу, не думаете ли вы, что европейцы жаднее американцев?

В европе, кстати, безналоговый ввоз составляет всего 100 евро, если я не ошибаюсь, так что в РФ потребителям еще повезло )

maloii
skymec:

Александр, 30 тыщ которые просят дилеры РФ больше это налоги, не больше ) но ваш выбор, лично мне понятен, надеюсь и я разъяснил ) посмотрите на европу, не думаете ли вы, что европейцы жаднее американцев?

Я согласен что особенности законодательства вносит свои моменты, но не думаю что у нас так кардинально больше налогов чем в Америке. Я слышал что там вообще дикие подоходные налоги чуть ли не до 40%. Интересно какая закупочная цена фантома.

skymec
maloii:

Я согласен что особенности законодательства вносит свои моменты, но не думаю что у нас так кардинально больше налогов чем в Америке. Я слышал что там вообще дикие подоходные налоги чуть ли не до 40%. Интересно какая закупочная цена фантома.

В США цены указывают без налогов, в разных штатах разные налоги, интернет магазины обычно находятся в безналоговый штатах, особенно где практикуется экспорт товаров за рубеж.
Да и цены, назначает DJI для каждого региона, поэтому цены одинаковые у оф. дилеров

maloii

Погуглил я про америку, с налогами у них все интересно, но они не меньше нашего. Вот пример я покупал коптер в helidirect, он территориально находится в штате массачусетс. В америке есть федеральный налог на прибыль для компаний равен 15% + налог штата, в случае массачусетса 5,3% = 20,3% что уже выше нашего. Про растаможку тоже погуглил, тут немного не до конца понял что до как но вроде как есть 3% федеральная такса на ввоз и 6-9% растаможка(зависит от штата). В итоге что и у нас, где то даже дороже.

Bloberg
skymec:

при ввозе официально импортер должен оплатить НДС 18% и пошлину 10%, отсюда и разница в цене

skymec:

это как частное лицо да, да и пусть будет так, теперь закажите 100 шт и посчитайте налоги.

Лукавые цифры. Российские магазины покупают у DJI не по 999$ (1259$) за единицу в партии из 100 штук, а за гораздо меньшие деньги. И НДС и пошлина берутся с меньшей суммы.

alex-igirma
maloii:

Закон как дышло, как повернешь так и вышло. Я в законах не силен, но все сервисные центры пользуются какой то лазейкой которая позволяет в случае отсутствия комплектующих увеличить этот срок до 180 дней. И им по барабану на клиента так как товар уже был продан. И тут я имею богатейший опыт, ни кому такого не желаю, ноутбуки по пол года ждал пока им тупо поменяют CD привод.

А в модельных магазинах чаще говорят мол сам долбанул модель, а теперь прикидываешься, гуляй Вася. Или тупо, этот товар не подлежит замене и т.д. Например купил я как то кварцевый приемник в крупнейшем модельном магазине Пилотаж, а он теряет сигнал на 30 метров от пульта, вернулся, описал ситуацию в ответ сказали что наверное упал на самолете и повредил, проверить не представляется возможным и вообще этот товар не подлежит замене/ремонту.

А вот другой пример, купил в зарубежном магазине GoPro через ebay, и как то неудачно карточку сунул и там что то щелкнуло и вылетела пружина и карточка перестала всовываться, написал в магазин, в итоге выслали новую камеру на замену, а эту попросили обратно выслать, я выслал, в итоге из за мелкого косяка они мне заменили камеру, при том спорный косяк, сложно сказать кто виноват в этом был.

То есть без суда ни как? 😃

Поддерживаю полностью - сам как-то купил в одной иркутской фирме флэшку для фотоаппарата, через пару месяцев она приказала долго жить, поехал обратно, будучи уверенным, что поменяют без проблем, тем более, я был у них постоянным клиентом. В итоге, мне пришлось покупать новую.
Пару лет назад покупал в одном из немецких интернет-магазине компьютерный блок питания. Через две недели он накрылся медным тазом, написал в магазин, как его отправить для замены на другой БП. Ничего не надо отправлять, мы вам точно такой вышлем новый бесплатно, был их ответ. Уже второй год блок питания работает без проблем. Такая же история была с внешним жестким диском, когда он перестал работать - я написал в магазин и они полностью через два-три дня вернули мне деньги.

skymec
Bloberg:

Лукавые цифры. Российские магазины покупают у DJI не по 999$ (1259$) за единицу в партии из 100 штук, а за гораздо меньшие деньги. И НДС и пошлина берутся с меньшей суммы.

Конечно дешевле, а что это меняет? или вы думаете, оф дилеры заказывают на частные лица по 1 шт фантомы, чтобы обойти таможенные пошлины?
разница европы с сша, наличием tax в цене (20-22%) в РФ еще пошлина 10%

maloii:

Погуглил я про америку, с налогами у них все интересно, но они не меньше нашего. Вот пример я покупал коптер в helidirect, он территориально находится в штате массачусетс. В америке есть федеральный налог на прибыль для компаний равен 15% + налог штата, в случае массачусетса 5,3% = 20,3% что уже выше нашего. Про растаможку тоже погуглил, тут немного не до конца понял что до как но вроде как есть 3% федеральная такса на ввоз и 6-9% растаможка(зависит от штата). В итоге что и у нас, где то даже дороже.

как это выше нашего? если мы еще налог на прибыль возьмем, то у нас это:
НДС 18% + 10% пошлина + 20% налог на прибыль
А если вам к цене на сайт магазины не добавляют налогов, значит вы их не платите, я про аналог, нашего НДС, отсюда и разные мировые цены на DJI, Iphone и тд, можете любой товар взять и сравнить цены США И Европы, например.

А про растоможку, то ее берет на себя компания DJI, там есть ее представительство ( как и в Германии) и она сама ввозит товар из Китая, платя за растаможку и логистику и продает уже местным дилерам в США и Европе, не вешая это на дилеров. А на наших дилерах висит помимо растаможки еще и логистика из Китая.

Covax

Дмитрий, учитывая то, что на импорт техники с модулями связи (wifi и проч) требуется сертификат или как там его не помню, я почему то на 99% уверен, что все фантики в россии из первых партий ввезены в РФ на частные лица, или еще каким левым путем. Мы эту тему обсуждали на форуме на примере 2го фантика и не нашли упоминание вообще какой либо продукции dji с таможенных базах. А про +20% прибыли вообще смешно, не представляю, чтобы маленький интернет-магазинчик не был на упрощенке)

skymec
Covax:

Дмитрий, учитывая то, что на импорт техники с модулями связи (wifi и проч) требуется сертификат или как там его не помню, я почему то на 99% уверен, что все фантики в россии из первых партий ввезены в РФ на частные лица, или еще каким левым путем. Мы эту тему обсуждали на форуме на примере 2го фантика и не нашли упоминание вообще какой либо продукции dji с таможенных базах. А про +20% прибыли вообще смешно, не представляю, чтобы маленький интернет-магазинчик не был на упрощенке)

импортер с ВЭД (дилер) маленьким магазинчиком и тем более на упрощенке быть не может, хотя есть много маленьких магазинов кто покупает из США, Китая, даже есть кто на физ лица возит из розничных магазинов и продает в розницу на маркете по цена ниже официальных или на авито, здесь конечно о сервисе говорить не приходится, у них просто не будет денег на обслуживание брака, нет контактов с производителем и тд В итоге вы потом будете опять разочарованы в сервисе в РФ.

Вы про нотификацию ФСБ и ГТД ? но если не нашли не в базах, это не значит, что их нет.

mikhaylov9

Ребят, заказал на ТМарт наш любимый “глючный” Фантом3 advanced. Не стал ждать “улучшенных” партий 😃 обещают выслать 9 ого Июня.

Bloberg
mikhaylov9:

Ребят, заказал на ТМарт наш любимый “глючный” Фантом3 advanced. Не стал ждать “улучшенных” партий 😃 обещают выслать 9 ого Июня.

Обещать не значит жениться😒 Вы заказали с бесплатной доставкой или EMS?

mikhaylov9
Bloberg:

Обещать не значит жениться😒 Вы заказали с бесплатной доставкой или EMS?

Николай, я это все понимаю. EMS