Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Есть желание купить Мавик на али, но с российского склада, вот отсюда, напр.
Подскажите, люди добрые, в этом случае скидка.ру начисляет кэшбэк или нет?
Насколько понимаю, заказ товара с российского склада означает его простой возврат/обмен, т.е. можно говорить о реальной, т.е. беспроблемной гарантии.
Это так?
В данном месте не выйдет заказать!
При попытке купить пишет “выберите цвет” (в данном случае комплектацию) - а эти два окошка не активны! Соответственно сделать заказ не представляется возможным!
Я сам там хотел заказать изначально - не вышло естественно.
Есть желание купить Мавик на али, но с российского склада, вот отсюда, напр.
Подскажите, люди добрые, в этом случае скидка.ру начисляет кэшбэк или нет?
Насколько понимаю, заказ товара с российского склада означает его простой возврат/обмен, т.е. можно говорить о реальной, т.е. беспроблемной гарантии.
Это так?
У этого продавца вроде в наличии нет
Попробуй в карзину добавить
Про гарантию сложно что-то сказать
В описании про телефоны в основном
начисляет. кэшбек не начисляется на товары Молл.
Странно, а мне из поддержки Скидка.ру ответили, что на доставку из России, кэш не начисляют 😦
Может кто-другой (иной сервис) начисляет?
====
То, что товар нельзя добавить в корзину, для меня - (пока) неважно.
Важно в принципе понять, можно ли в будущем заказать таким способом и получится ли кэшбек…
======
Речь шла о гарантии возврата.
К примеру, недавно купленный Фантом имел из коробки камеру с размытым фокусом.
Пришлось заняться сложным ремонтом (вместо возврата брака).
гарантия на али, ее как бы нет (могу быть не прав), много где встречал что писали что ее не существует.
Каждые несколько страниц поднимают этот вопрос. Нет вы не правы. Гарантия DJI не зависит от того где вы купили.
Гарантия DJI не зависит от того где вы купили
При чём здесь DJI? Речь про гарантии Ali…
При чём здесь DJI? Речь про гарантии Ali…
Мы же про конкретный продукт. К тому, же в другой ветке сами же обсуждали как человеку тушку поменяли на али. Хотя там вообще 100% его вина. Я только там не дочитал, тушку немцы или продавец с али поменял?
Я только там не дочитал
Вот именно… Вы путаете тёплое с мягким…
Продавец с али отвечает за получение изначального рабочего комплекта. Т.е. рабочего коптера, подвеса с камерой, аккумулятора, пульта. Дальше, если в процессе эксплуатации что-то вышло из строя или коптер рухнул из-за такой вот неисправности (в том случае, виноват был компас) - тут уже вступает в силу гарантия DJI.
Странно, а мне из поддержки Скидка.ру ответили, что на доставку из России, кэш не начисляют
НЕ вижу картинку в сообщении, но судя по описанию - я с тем продавцом связывался. он сказал в наличии нет и не будет больше у него 3 фантиков, мол берите 4.
У скидкару спрашивал про этот лот ответили так:
Здравствуйте.
Как правило на товар из России кэшбэк не начисляется.
Решение о начислении принимает автоматичексая система магазина.
Мы не можем гарантировать Вам 100% начисление кэшбэк на товар из России.
Пришел p4, брал у мэджикскай.
Мертвая батарея, не запускается не реагирует на зарядку.
Кто нибудь сталкивался? Как лучше быть?
Спасибо.
Продавец с али отвечает за получение изначального рабочего комплекта. Т.е. рабочего коптера, подвеса с камерой, аккумулятора, пульта. Дальше, если в процессе эксплуатации что-то вышло из строя или коптер рухнул из-за такой вот неисправности (в том случае, виноват был компас) - тут уже вступает в силу гарантия DJI.
Прекрасно это понимаю. Но контекст вопрос был все таки в том, что на купленную продукцию DJI через али не будет гарантии. Если человек писал о другом, то значит я его не так понял. Но вообще это уже десятки раз тут обсуждалось, что якобы на купленные на али фантомы не будет гарантии.
Видимо ничего вы не поняли…
Если с али получили бракованный дрон, то для получения полного возврата его необходимо вернуть продавцу.
А теперь включаем голову и сравниваем, куда проще вернуть дрон, при получении с Китая или России? Получилось?
Пришел p4, брал у мэджикскай. Мертвая батарея, не запускается не реагирует на зарядку.
Связаться с продавцом. Если будет морозится - открывать спор спор на Али, приложить видео распаковки и самого процесса проверки. Просить или компенсацию, или высылать новый ауккум. 100% косяк продавца - не проверил перед отправкой.
А теперь включаем голову и сравниваем, куда проще вернуть дрон, при получении с Китая или России? Получилось?
не факт, что они попросят отправить в Китай )
нужен пример
не факт, что они попросят отправить в Китай )
нужен пример
А куда, позвольте спросить, его ещё можно будет вернуть?
А теперь включаем голову и сравниваем, куда проще вернуть дрон, при получении с Китая или России? Получилось?
Скорее всего при возникновении данной ситуации отправить попросят в Китай. Независимо от того, от куда его прислали.
Белорусы, расскажите кто-где (и главное как! если по инету) покупает аккумы на 4ку?
если что куплю новый ил бу. рассмотрю варианты.
А куда, позвольте спросить, его ещё можно будет вернуть?
Если про покупке то можно на али вернуть. А можно в сервисный DJI. Например по ссылке где мы выше обсуждали человек списывался с сервисным в германии. Покупка на али не отменяет гарантию.
Если про покупке то можно на али вернуть. А можно в сервисный DJI. Например по ссылке где мы выше обсуждали человек списывался с сервисным в германии. Покупка на али не отменяет гарантию.
У меня ощущение, что пока вы строчите посты, то уже забыли с чего всё “началось”. Речь про заказ с России, что влечёт за собой более простой механизм возврата\обмена в случае брака.
Никто никогда не говорил, что покупка с али отменяет гарантию DJI…
При чём здесь ваш пример про человека с заменой тушкой? Вы вообще понимаете разницу между изначальным браком “из коробки” и возникшим ч\з 1-3-6-9 месяцев в процессе эксплуатации?
Многих людей не устроит гарантийный ремонт изначально бракованного коптера - им нужен будет только обмен\возврат.
У меня ощущение, что пока вы строчите посты, то уже забыли с чего всё “началось”. Речь про заказ с России, что влечёт за собой более простой механизм возврата\обмена в случае брака. Никто никогда не говорил, что покупка с али отменяет гарантию DJI… При чём здесь ваш пример про человека с заменой тушкой? Вы вообще понимаете разницу между изначальным браком “из коробки” и возникшим ч\з 1-3-6-9 месяцев в процессе эксплуатации? Многих людей не устроит гарантийный ремонт изначально бракованного коптера - им нужен будет только обмен\возврат.
Я вас понял. Вы вообще не поняли кому и на что я отвечал. rcopen.com/forum/f132/topic410561/4562 я ответил на конкретно этот пост. А вы пытаетесь мне за предыдущее сообщение аргументировать. Мы говорим о разных вещах.
В данном месте не выйдет заказать!
Продавец сказал, что после января запустит продажу с доставкой из России. Но сказать не значит сделать))
Мы не можем гарантировать Вам 100% начисление кэшбэк на товар из России.
на кэшбэк ру я получал кэшбэк из раздела Молл за телефоны. Тут важно чтобы продавец был не российским. За аэрогриль от российского продавца кэшбэк не зачислили
Пришел p4, брал у мэджикскай.
Мертвая батарея, не запускается не реагирует на зарядку.
Кто нибудь сталкивался? Как лучше быть?
Спасибо.
У меня та же ситуация,только заказывал здесь Р4 с двумя доп.АКБ.
И ещё пульт не заряжался. Долго беседовал с продавцом, открыл спор, отправил видосы анбоксинг и примеры неработы зарядки.
Китаец испугался спора,как огня. Короче согласился обменять Р4 на Р4Р+ с доплатой $869. Отправил Фантик в Гонконг.
Теперь Суньхунь-ждун, а я ждун в двойне. Жаль много заказов по съемке отказал.