Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Интересно как он смог отправить одной посылкой? У меня комбо набор и вроде как не берут к отправке батарейки.
У каждого продавца свои правила.
Полтора года назад заказывал P3 на foxtechfpv с 2 аккумами. Отправили 1 посылкой EMS, всё без проблем дошло.
Всё таки завернула его авиакомпания с 3мя аккумами. Сегодня написал, что отправит 2 остальных отдельной посылкой. Foxtech, опытные в этом плане, наверно отправляли другой транспортной компанией, или «подвязки» у них какие-то есть.
Всё таки завернула его авиакомпания с 3мя аккумами.
Китайцы экономят, кроят на отправке. Всё они знают и рассчитывают “на пролетит”, не заметят.
Китайцы экономят, кроят на отправке
Если и экономят, то оч. странно.
Я, конечно, всех тонкостей пересылки батареек емкостью 43Втч не знаю, но что-то мне подсказывает, что наземной почтой вполне можно отправить 2 батарейки одной коробкой, с одним трек-номером.
Так нет, “опытный” китаец из небезызвестного DJI Ali Store отправляет их 2-мя отдельными треками/коробками, переплачивая, как минимум 30-50%, причем за наш счет, разумеется.
Неудобство для меня, как для получателя заключается еще и в том, что нужно мониторить не одного, а двух курьеров.
Причем первый, так и не появился (вчера) с 9.00 до 21.00 как обещалось.
В отслеживании трека вечером появилась запись, что дескать доставка перенесена на след. день, по просьбе клиента 😃
В Пони экспресс дозвонится/поругаться не удалось,трубку не берут.
С другой стороны, аккумы через Пони пришли раньше Мавика, которого уже 2 недели удерживает в плену нерасторопный Сингапурский EMS/
Хотя, есть сильное ощущение что из Сингапура Мавик благополучно вылетел не своим ходом еще 27-го, и сейчас плотно утрамбован на безразмерных грузовых терминалах Шереметьево или Пулково 😃
MagicSky таки Мавики высылает. Сегодня получил, правда заказывал на ебей, и ещё в ноябре xD На ебее заказ уже в архив ушёл, даже отзыв не оставить)
Если и экономят, то оч. странно
Ограничения по количеству: не допускается отправка более одной упаковки Раздела II (только с батареями) в одном отправлении.
Решил не заморачиватся купить в магазине квадрик по hotline выбрал недорогую цену 28149 грн это фантом 4 заказал подождал 3 дня доставки в их магазин. Приехал с бабулесом забирать. при них открыл все вроде новое не пользование хорошо запечатано, уже почти обрадовался но достал лопасти из мешочка а з из 8 лопастей гнутые как будто кончики кто-то нагрел и повыгинал при этом лопасти запечатаны в пленку и есть маленькая надпись DJI. Они тоже были удивлены товар не забрал они сказали привезём вам другой теперь сижу жду( Хотел поинтересоваться на что нужно обращать внимание при покупке в магазине фантома 4? Кстати Камера у него как на фантоме 4 ( с форума понял что есть камеры как на фантоме 3)
Сколько в комбо варианте мавика должно быть запасных пропеллеров? У меня 2 стояло на аппарате и 4 в коробочках. Я думал, что в запасе у комбо 4 идет.
Достаточно глянуть описание комплектности на оф.сайте
Propeller Pair × 2
Т.е. по кол-ву запасных пропеллеров, Combo не отличается от стандартного…
Хотел поинтересоваться на что нужно обращать внимание при покупке в магазине фантома 4?
Раз покупка в магазине, то видимо есть гарантия на обмен/возврат?
В магазине уместно проверить основные функции, типа видеолинка, работу подвеса, можно моторами покрутить,без винтов.
А дома имеет смысл проверить фокусировку по всей поверхности кадра.
Я с этим делом бился почти месяц, только на днях стал получать резкое видео и фото.
Кстати, со временем всплыл еще один глюк. Почему-то фотки с пропорцией 16 на 9 стали произвольно переключаться на формат по умолчанию - 4 на 3. Надо будет задать вопросик в профильной теме. 😃
покупка в магазине
В каком смотря?
В магазине уместно проверить основные функции
Это уместно, если соображаешь, как оно должно работать.
стали произвольно переключаться на формат по умолчанию - 4 на 3.
Переключением вьювер занимается, он просто формат не понимает.
Это уместно, если соображаешь, как оно должно работать.
За все магазины, особенно украинские не скажу, то те, которые специализируются на продаже такой сложной хоббийной продукции, как правило имеют персонал, который соображает, как оно должно работать. 😃
=====
Насчет (моего) вьюра, это исключено, он в форматах не ошибается.
Пока собираю статистику, суть в том, что перескакивает настройка именно в ПО DJI Go и как следствие в мозгах коптера.
Поставил серийную съемку, отлетал батарею, 90% фоток 16:9, а 10% 4:3. Непорядок. 0_0
Читал где-то в этой ветке, что если удаётся договориться с продавцом о индивидуальной скидке (после оформления заказа, но до оплаты) - могут быть какие-то нюансы с кэшбэком ePN. Продавец четвертого Фантома указал в объявлении, что есть подарок (отражатели для антенн). Ведем переговоры, он еще до оформления заказа предупредил, что отражателей уже нет, и он готов сделать небольшую скидку. Кто в этом моменте силён, дайте совет?
он готов сделать небольшую скидку
КБ будет начислен ровно столько в % соотношении сколько Вы проведёте через КБ сервис-Алиэкспресс. Продавец Вам не сможет в своём магазине изменить стоимость на 5 минут чтоб Вы совершили покупку. Всё о чём Вы договоритесь это лично Ваши дела и как Вы это сделаете, уж точно касаться не будет Али и КБ сервиса.
Возможно он Вам даст какой то персональный купон для активации его при покупке по стандартной схеме.
Продавец Вам не сможет в своём магазине изменить стоимость на 5 минут чтоб Вы совершили покупку.
Уже с десяток раз, с другими продавцами, именно так и делалось: делаю заказ, но не оплачиваю - он появляется в списке заказов по обычной цене. Далее сообщаю продавцу номер заказа, он уже в списке моих заказов изменяет цену именно на этот заказ (при этом цена для всех остальных в объявлении не меняется). И уже когда вижу новую цену - нажимаю оплатить и плачу. Так вот в этом и вопрос: активировать плагин ePN когда первоначально делаю заказ по общей цене или активировать его перед нажатием на кнопку оплаты.
Кладёшь в корзину-продавец меняет стоимость по номеру заказа-активируешь плагин-переход в корзину-оплата.
Вообще это мне кажется заморочка))…всё равно зачислится КБ от оплаты…так что не парься)
КБ будет начислен ровно столько в % соотношении сколько Вы проведёте через КБ сервис-Алиэкспресс. Продавец Вам не сможет в своём магазине изменить стоимость на 5 минут чтоб Вы совершили покупку. Всё о чём Вы договоритесь это лично Ваши дела и как Вы это сделаете, уж точно касаться не будет Али и КБ сервиса.
Возможно он Вам даст какой то персональный купон для активации его при покупке по стандартной схеме.
Зачем писать о том, в чём не понимаем? Какие купоны? Продавец может сделать индивидуальную скидку в неоплаченных заказах…
могут быть какие-то нюансы с кэшбэком ePN
Нюанс есть один и очень важный - уже говорил об этом, правда в профильной теме rcopen.com/forum/f23/topic331617
Оплата из неоплаченных заказов не может быть осуществлена с помощью сертификатов - поэтому с двойным кэшбэком “пролетаете”…
Оплата из неоплаченных заказов
Корзины это касается?
Кладёшь в корзину-продавец меняет стоимость по номеру заказа-активируешь плагин-переход в корзину-оплата.
Вообще это мне кажется заморочка))…всё равно зачислится КБ от оплаты…так что не парься)
Вы вообще сами понимаете то, о чём пишите? В корзине продавец НИКАК не сможет изменить стоимость товара! Номера заказа просто-напросто ещё НЕ СУЩЕСТВУЕТ…
Оплата из неоплаченных заказов не может быть осуществлена с помощью сертификатов - поэтому с двойным кэшбэком “пролетаете”…
Всё верно, сам недавно с этим столкнулся, переоформил заказ в итоге. Кстати неоформленный в статистике не появился, так что судя по всему в ЕПН заказ попадает в момент оплаты
Да точно…сори за дезу=)
Нюанс есть один и очень важный…Оплата из неоплаченных заказов не может быть осуществлена с помощью сертификатов - поэтому с двойным кэшбэком “пролетаете”…
Андрей, спасибо. Вспомнил. Именно об этом я и читал. Не буду заморачиваться.
Планирую в течении пары дней заказать - отчитаюсь в теме, как обещал.
Да точно…сори за дезу=)
Изучал этот вопрос. Проблема в том, что при любой корректировки цены уже РАЗМЕЩЕННОГО заказа и его последующей оплаты, он считается НОВЫМ заказом.
Возможно техподдержка скидочных сервисов знает, как это побороть.
Лично для меня этот вопрос оч. важен.
Т.к. люблю покупать мелочевку в одном магазине. Ввиду того, что все идет одной посылкой, то по-умолчанию переплачиваем за пересылку, которая “прошита” в цене каждого наименования.
Как правило, продавцы охотно дают скидку на такие консолидированные заказы.
Но…теряется нехилый кэшбек, что оч. обидно 😦