Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Да трек там есть с комментарием после перевода “упакованный чтобы взять”.Отправление и назначение. Хотя для меня непонятно что это за стадия такая. Упаковали дали номер но не взяли… Китайский трюк
Получил свою посылку в Киеве. Заплатил налог примерно 370 долларов + получил справку от службы безопасности Украины. Решил записать видео рассказ + план действий для покупателей из Украины, поскольку при заказе сам не знал что и как делать.
Приветствую всех!
Заказал на Эбэй Phantom 3 Advanced с рюкзаком, за 31 т.р. с доставкой.
После оплаты начал изучать, продавец из Индонезии, дата регистрации февраль 2017 года. Всего 3 отзыва, все положительные, и все три его продажи это какая мелочь по 1 $.
Оплату протзвел через палку.
Чувство что это мошенник меня не покидает.
В описании мало информации по лоту. Одна картинка с квадрокоптером и кейсом-рюкзаком.
Как вы думаете, кидало это?
Сегодня статус изменился на “отправлен” и какой-то странный номер для отслеживания, ранее не встречал такой.
KNO7H*********** (вместо звездочек 11 цифр.)
В течении дня писал данному товарищу не однократно с просьбой прояснить ситуацию с отслеживанием.
И вот буквально 20 минут назад мне на почту (не в сообщениях эбэй) пришло письмо с текстом:
Dear Mr M.
I’ve posted the tracking number to your paypal and ebay , you can check it and the item is running to you
i use JNE indonesia for delivery
tracking number could not be traced because I use economy shipping service to send the item
you do not worry, paypal is highly secure payment and paypal guarantees 180 days if the item is not received, the payment will be returned in full to you
I hope you’ll be patient to wait for the item to get to your place
i have ask the shipping company,if there is no obstacle in your item will arrive around 30 April 2017
Best Regards
Какие мысли у кого по поводу изложенной мной ситуации?
Какие мысли у кого по поводу изложенной мной ситуации?
Впредь думать, прежде чем покупать у непроверенных продавцов 😃 Ну, а теперь не сцать, т.к палка все вернет, если что.
Впредь думать, прежде чем покупать у непроверенных продавцов 😃 Ну, а теперь не сцать, т.к палка все вернет, если что.
Купился на цену. Да, поторопился, думал лот уведут. В единственном экземпляре был лот.
Какие мысли у кого по поводу изложенной мной ситуации?
главное на почте при получении посылки пока не удостоверитесь что в посылке то что нужно не подтверждать получение. или снимать на видео.
не подтверждать получение
Разве на ebay есть подтверждение?😃
Имеется ввиду не получать на почте, если приедет посылка пустышка
Купился на цену. Да, поторопился, думал лот уведут.
Взглянуть бы на эту лавочку…
Возможно скоро появится левак на базе оригинальной начинки.
Взглянуть бы на эту лавочку…
Примерно такое же объявление было: дата регистрации продавца февраль-март 2017 г. Положительные отзывы в один день или в разброос пару дней, за какие-то мелочовки. Из Индонезии. Метод доставки идентичные.
Цена, цена очень заманчивая.
Интересно, какую цель данные персонажи преследуют?
То, на что я купился и это объявление несомненно одного поля ягоды.
Описание лотов прямо как под копирку.
П.С.: уже “купили” ))
По ходу какая-то новая схема в эбей…?
Цена, цена очень заманчивая.
Интересно, какую цель данные персонажи преследуют?
получение посылки до подписания квитанции (целостность упаковки, размер, все лейблы, вес) снимать на почте на видео (у комбо вес должен быть в районе 4.2-4.3 кг, размер родной коробки тоже стандартный, у меня нет под рукой сейчас). если есть какие-то смонения, то подумать - а стоит ли получать вообще.
далее вскрытие, а также базовые проверки (работоспособность коптера и пульта, батарей, камеры и подвеса - можно сделать без активации и без смартфона) - делать под видео (в хорошем качестве, чтоб можно было все серийники снимать, косяки и т.п.).
цель таких людей, что человек не запасется должными доказательствами мошенничества и спор в пэйпале проиграет.
В моем случае, мне кажется ничего и не высылали. Посылку такой стоимостью никто неотслеживаемым способом слать не будет.
И еще, дали какой-то левый номер трека, видимо сам придумал.
На вопрос, что это такое, ответил, типа не волнуйся, я отправил самым дешевым способом, и поэтому отслеживание не доступно. И в случае чего, типа палка тебе все возместит.
В общем, потеря времени. Ничего большего. Сам виноват конечно ))
Снова вышел на связь продавец. По почте. Сказал что где-то за городом. И завтра-после завтра скинет мне документы подтверждающие отправку.
Снова вышел на связь продавец. По почте. Сказал что где-то за городом. И завтра-после завтра скинет мне документы подтверждающие отправку.
тут вариантов и не много! 100% он мошенник! Но Вы лично может и не пострадаете, а только выиграете. Например он мог купить товар на украденную карту его и продать. (обычно продают за 20-50% стоимости), он мог украсть его в местном магазине. и самый для Вас плохой вариант он может отправить пустышку или кирпич. Так же он может и не отправить а тянуть время, потом вывести все бабки с paypal и уже даже paypal Вам не сможет вернуть их! такое было у меня, когда я и спор выиграл, но денег не получил, так как мне сказали что на счете продавца нет ничего, а платить из своего кармана мы не будем. и может в будущем (а прошло уже лет 5) мы Вам всё таки что то вернем если на счете продавца появятся деньги)))
я бы на Вашем месте уже сейчас открыл спор. чтобы заморозить вашу сумму и не дать ему ею распоряжаться. 2-3 недели пока идет спор может хватить на доставку
я бы на Вашем месте уже сейчас открыл спор. чтобы заморозить вашу сумму и не дать ему ею распоряжаться. 2-3 недели пока идет спор может хватить на доставку
Открыл дело в палке.
“Подождите немного, пока ваш заказ будет доставлен.
Если вы не получите свой заказ до суббота, 15 апреля 2017 г.,
вы можете эскалировать эту проблему в PayPal.”
До субботы я его точно не получу и “эскалирую” проблему.
Вопрос к ув.Faceless и к знатокам, в таком случае я точно себя обезопасиваю?
я бы на Вашем месте уже сейчас открыл спор. чтобы заморозить вашу сумму и не дать ему ею распоряжаться. 2-3 недели пока идет спор может хватить на доставку
вы че насоветовали-то?
PayPal в случае вашей правоты (и решения спора в вашу пользу) вернет деньги при любом раскладе. если у продаыца их не будет, то вы их получите от самой палки… жесть просто…
Открыл дело в палке.
“Подождите немного, пока ваш заказ будет доставлен.
Если вы не получите свой заказ до суббота, 15 апреля 2017 г.,
вы можете эскалировать эту проблему в PayPal.”До субботы я его точно не получу и “эскалирую” проблему.
Вопрос к ув.Faceless и к знатокам, в таком случае я точно себя обезопасиваю?
смотрите, по формальным признакам продавец еще ничего не нарушил! спор вы проиграете!
а открывать его можно на плаке только один раз…
у него в лоте условия доставки, с которыми вы при покупке согласились:
- Economy Shipping - это безтрековый способ доставки
- Estimated Delivery within 14-38 business days - это сроки доставки крайние - конец мая / начала июне
и теперь вы в глазах PayPal выглядите бОльшим мошенником, чем продавец, открыв спор сразу после того, как он вам “направил” посылку…
печально…
вы че насоветовали-то?
1 я исходил из личного опыта.
2 если есть сомнения в честности продавца, то я бы так сделал снова.
3 палка Вам может вернуть деньги, только списав их со счета продавца и я могу сказать, что такое не всегда возможно и привел пример что мне не вернули деньги, сославшись на то что денег нет у продавца.
PS если продавец ничего не отправлял, то он сегодня завтра просто вернет деньги!
а “спорить” с продавцом можно с его согласия до месяца точно! просто вести переписку
MFer, я в “споре” на грамотном русском языке все описал. Если там работают русскоязычные сотрудники то меня как-бы должны понять. Я описал ситуацию, со странным номером трека, что у продавца только 3 отзыва по продажам каких-то электронных книг по цене 1 $, что регистрация в феврале месяце 17 года и что я подозреваю что данный продавец мошенник и прошу взять на контроль ситуацию.
Топикстартеру прежде чем дергать в панике спасительные веревочки рекомендую изучить полностью все вопросы. А то начинают истерично пилить сук под собой. MFer подсказывает наиболее верное решение ваших проблем, но и случаи Faceless так же возможно были.
Вот такой текст сообщения у меня в “споре”:
“Продавец утверждает что выслал товар. Номер для отслеживания нигде не распознается. На сообщения отвечает подозрительно, тянет время, говоря что он загородом, что пришлет документы об отправке чуть позже и т.д.
Прошу заблокировать транзакцию и взять на контроль данную операцию. Уж больно все смахивает на мошенничество.”
Я не прошу возврата, я прошу гарантии что получу или свой заказ или деньги обратно.