Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

Faceless

Имеется ввиду не получать на почте, если приедет посылка пустышка

LahtaNoID
Ммммм:

Купился на цену. Да, поторопился, думал лот уведут.

Взглянуть бы на эту лавочку…

Basil

Возможно скоро появится левак на базе оригинальной начинки.

Ммммм
LahtaNoID:

Взглянуть бы на эту лавочку…

www.ebay.com/itm/122440700363

Примерно такое же объявление было: дата регистрации продавца февраль-март 2017 г. Положительные отзывы в один день или в разброос пару дней, за какие-то мелочовки. Из Индонезии. Метод доставки идентичные.
Цена, цена очень заманчивая.

Интересно, какую цель данные персонажи преследуют?
То, на что я купился и это объявление несомненно одного поля ягоды.
Описание лотов прямо как под копирку.

П.С.: уже “купили” ))
По ходу какая-то новая схема в эбей…?

MFer
Ммммм:

Цена, цена очень заманчивая.

Интересно, какую цель данные персонажи преследуют?

получение посылки до подписания квитанции (целостность упаковки, размер, все лейблы, вес) снимать на почте на видео (у комбо вес должен быть в районе 4.2-4.3 кг, размер родной коробки тоже стандартный, у меня нет под рукой сейчас). если есть какие-то смонения, то подумать - а стоит ли получать вообще.
далее вскрытие, а также базовые проверки (работоспособность коптера и пульта, батарей, камеры и подвеса - можно сделать без активации и без смартфона) - делать под видео (в хорошем качестве, чтоб можно было все серийники снимать, косяки и т.п.).

цель таких людей, что человек не запасется должными доказательствами мошенничества и спор в пэйпале проиграет.

Ммммм

В моем случае, мне кажется ничего и не высылали. Посылку такой стоимостью никто неотслеживаемым способом слать не будет.
И еще, дали какой-то левый номер трека, видимо сам придумал.
На вопрос, что это такое, ответил, типа не волнуйся, я отправил самым дешевым способом, и поэтому отслеживание не доступно. И в случае чего, типа палка тебе все возместит.

В общем, потеря времени. Ничего большего. Сам виноват конечно ))

Ммммм

Снова вышел на связь продавец. По почте. Сказал что где-то за городом. И завтра-после завтра скинет мне документы подтверждающие отправку.

Faceless
Ммммм:

Снова вышел на связь продавец. По почте. Сказал что где-то за городом. И завтра-после завтра скинет мне документы подтверждающие отправку.

тут вариантов и не много! 100% он мошенник! Но Вы лично может и не пострадаете, а только выиграете. Например он мог купить товар на украденную карту его и продать. (обычно продают за 20-50% стоимости), он мог украсть его в местном магазине. и самый для Вас плохой вариант он может отправить пустышку или кирпич. Так же он может и не отправить а тянуть время, потом вывести все бабки с paypal и уже даже paypal Вам не сможет вернуть их! такое было у меня, когда я и спор выиграл, но денег не получил, так как мне сказали что на счете продавца нет ничего, а платить из своего кармана мы не будем. и может в будущем (а прошло уже лет 5) мы Вам всё таки что то вернем если на счете продавца появятся деньги)))

я бы на Вашем месте уже сейчас открыл спор. чтобы заморозить вашу сумму и не дать ему ею распоряжаться. 2-3 недели пока идет спор может хватить на доставку

Ммммм
Faceless:

я бы на Вашем месте уже сейчас открыл спор. чтобы заморозить вашу сумму и не дать ему ею распоряжаться. 2-3 недели пока идет спор может хватить на доставку

Открыл дело в палке.

“Подождите немного, пока ваш заказ будет доставлен.
Если вы не получите свой заказ до суббота, 15 апреля 2017 г.,
вы можете эскалировать эту проблему в PayPal.”

До субботы я его точно не получу и “эскалирую” проблему.
Вопрос к ув.Faceless и к знатокам, в таком случае я точно себя обезопасиваю?

MFer
Faceless:

я бы на Вашем месте уже сейчас открыл спор. чтобы заморозить вашу сумму и не дать ему ею распоряжаться. 2-3 недели пока идет спор может хватить на доставку

вы че насоветовали-то?

PayPal в случае вашей правоты (и решения спора в вашу пользу) вернет деньги при любом раскладе. если у продаыца их не будет, то вы их получите от самой палки… жесть просто…

Ммммм:

Открыл дело в палке.

“Подождите немного, пока ваш заказ будет доставлен.
Если вы не получите свой заказ до суббота, 15 апреля 2017 г.,
вы можете эскалировать эту проблему в PayPal.”

До субботы я его точно не получу и “эскалирую” проблему.
Вопрос к ув.Faceless и к знатокам, в таком случае я точно себя обезопасиваю?

смотрите, по формальным признакам продавец еще ничего не нарушил! спор вы проиграете!
а открывать его можно на плаке только один раз…

у него в лоте условия доставки, с которыми вы при покупке согласились:

  1. Economy Shipping - это безтрековый способ доставки
  2. Estimated Delivery within 14-38 business days - это сроки доставки крайние - конец мая / начала июне

и теперь вы в глазах PayPal выглядите бОльшим мошенником, чем продавец, открыв спор сразу после того, как он вам “направил” посылку…

печально…

Faceless
MFer:

вы че насоветовали-то?

1 я исходил из личного опыта.
2 если есть сомнения в честности продавца, то я бы так сделал снова.
3 палка Вам может вернуть деньги, только списав их со счета продавца и я могу сказать, что такое не всегда возможно и привел пример что мне не вернули деньги, сославшись на то что денег нет у продавца.

PS если продавец ничего не отправлял, то он сегодня завтра просто вернет деньги!
а “спорить” с продавцом можно с его согласия до месяца точно! просто вести переписку

Ммммм

MFer, я в “споре” на грамотном русском языке все описал. Если там работают русскоязычные сотрудники то меня как-бы должны понять. Я описал ситуацию, со странным номером трека, что у продавца только 3 отзыва по продажам каких-то электронных книг по цене 1 $, что регистрация в феврале месяце 17 года и что я подозреваю что данный продавец мошенник и прошу взять на контроль ситуацию.

Путешественник

Топикстартеру прежде чем дергать в панике спасительные веревочки рекомендую изучить полностью все вопросы. А то начинают истерично пилить сук под собой. MFer подсказывает наиболее верное решение ваших проблем, но и случаи Faceless так же возможно были.

Ммммм

Вот такой текст сообщения у меня в “споре”:

“Продавец утверждает что выслал товар. Номер для отслеживания нигде не распознается. На сообщения отвечает подозрительно, тянет время, говоря что он загородом, что пришлет документы об отправке чуть позже и т.д.
Прошу заблокировать транзакцию и взять на контроль данную операцию. Уж больно все смахивает на мошенничество.”

Я не прошу возврата, я прошу гарантии что получу или свой заказ или деньги обратно.

MFer

что-то мы все забыли, что ebay сам по себе имеют программу защиты покупателей.
pages.ebay.com/ru/…/money-back-guarantee.html

думаю, что через них даже проще будет деньги вернуть…

Ммммм
MFer:

что-то мы все забыли, что ebay сам по себе имеют программу защиты покупателей.
pages.ebay.com/ru/…/money-back-guarantee.html

думаю, что через них даже проще будет деньги вернуть…

Как-то раз было дело спор в эбэй, купил ремень для переноски оружия. Американский. В лоте на картинке он был черный. В описании оливковый. В итоге Эбэй сказал типа сами разбирайтесь. Я смог бы выслать товар за свой счет обратно в Штаты. И продавец заменил бы мне его на черный. Но игра не стоила свеч. Около 100 баксов цена товара была. В итоге я остался с оливковым ремнем и продавец с отрицательным отзывом от меня. То есть то что он картинку не правильно разместил в итоге я сам виноват.
Вывод: нужно все внимательно читать.

drdupery
MFer:

PayPal в случае вашей правоты (и решения спора в вашу пользу) вернет деньги при любом раскладе. если у продаыца их не будет, то вы их получите от самой палки…

вовсе нет, согласно правилам paypal они не делают возмещения из своих средств, только из средств доступных на счёте продавца
они это не скрывают и это написано, но почитайте последнюю редакцию правил, возможно что-то поменялось за последние пару лет

Ммммм
drdupery:

из средств доступных на счёте продавца

вот поэтому дополнительно к спору я позвонил в тех поддержку палки и сказал, что я вовсе не утверждаю что данный продавец мошенник или недобросовестный продавец. Я всего лишь беспокоюсь за свои деньги в случае если не получу заказ. И поэтому хочу чтобы вы взяли на контроль данную ситуацию и если есть возможность “заморозили” средства чтоб не вывели их.
Они меня поняли и приняли к сведению. Также “заморозили” транзакцию.
Я не первый раз покупаю через палку за такую сумму. Как-бы меня подозревать в злом умысле у них нет оснований. Я с палкой дружу с далеких 2011 годов и никогда не давал повода усомниться в своей честности.

drdupery
Ммммм:

вот поэтому дополнительно к спору я позвонил в тех поддержку палки и сказал, что я вовсе не утверждаю что данный продавец мошенник или недобросовестный продавец. Я всего лишь беспокоюсь за свои деньги в случае если не получу заказ. И поэтому хочу чтобы вы взяли на контроль данную ситуацию и если есть возможность “заморозили” средства чтоб не вывели их.

на самом деле у капиталистов всё по правилам и всё идёт по конвейеру, если регламентом не предусмотрено блокировать средства по беспокойству покупателя, то и блокировать ничего не будут для вывода, поддержка замечено может очень мало
почему в штатах не парятся про возврат из средств продавца - как-то один человек (живёт в штатах) что-то продавал и затем прекратил и закрыл счёт, так вот через некоторое время с его банковского счёта сняли деньги, как оказалось - это был спор, который он проиграл, хотя его на палке уже и не было, т.е. средства у них есть возможность изымать, но всё это работает явно на все 100% только на их территории

Ммммм

drdupery, как я понимаю ситуацию, полученные мои средства продавец хоть и видит их у себя в аккаунте в палке, не может их никуда выводить и распоряжаться ими. Поправьте если не прав. Я сам ничего не продавал поэтому не могу утверждать что именно так.

А тем временем мой “друг” который сейчас загородом загадочно молчит.
Отправил не одно сообщение и письмо.
Чтож, будем посмотреть что будет дальше.
Очень хотелось бы, чтобы я ошибался и все наши опасения не подтвердились.
Но, но, чудес не бывает как и халявы ))

MFer
drdupery:

вовсе нет, согласно правилам paypal они не делают возмещения из своих средств, только из средств доступных на счёте продавца
они это не скрывают и это написано, но почитайте последнюю редакцию правил, возможно что-то поменялось за последние пару лет

не нашел такого.

www.paypal.com/ru/webapps/…/useragreement-full?loc…
в п.11.1 есть о 100% возврате, без оговорок: Если Вы имеете право на использование Программы защиты покупателей PayPal и по Вашей Претензии будет принято решение в Вашу пользу, Вам будет возмещена вся сумма покупки и стоимость первоначальной доставки.
в разделе 14 пункты 14.1-14.3 четко прописывают, что пейпал сам разбирается с продавцами, имеющимим перед ними задолженность.

но. оговворюсь - я собственного опыта не имел.
но2. все это офтоп здесь…