Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
напишу про косячок FIREBIRD HOBBY - прислал одну батарею для мавика вместо заказанных двух. после видосика распаковки долго извинялся и тут же в течение пары часов отправил вторую (дал трек и фотки инвойса и посылки), приложив в качестве компенсации колпачки на моторы и ножки. сказал, что такой косяк у него впервые ))) я сказал, что верю )))
Нет, это моё законное
с этим согласен полностью
у DJI Ali Store счас цена немногим больше
хотя смотрю способ отправки сейчас Алиэкспресс стандарт шипинг, проглядел, ЕМС + 1800 рэ, тогда FIREBIRD HOBBY
напишу про косячок FIREBIRD HOBBY
Не ошибается тот кто ничего не делает, продавец повёл себя молодцом. Я тоже у него заказывал проблем не было.
Не ошибается тот кто ничего не делает, продавец повёл себя молодцом. Я тоже у него заказывал проблем не было.
а я про него всегда хорошо отзывался. и даже в этот раз позитивненько так ))
Нет, это моё законное право и для этого есть выбор причины, который может повлиять только на срок возврата средств.
Или Вы считаете, что после оплаты назад дороги нет?
Если, есть такая опция, то конечно право покупателя отменить заказ.
Но, есть реальность. Если продавец адекватный, то попросит причиной отмены “личные причины”. И подтвердит отмену. Если неадекватный… Ну, а если неадекватный, то начнётся цирк с конями, хорошо уже здесь описанный.
Да,продавец долго может ееее мозги. Я уже год не могу приобрести продукцию dji
Для покупателей Dji model world может перенести все общение в другой формат типа viber?
а я рекомендую DJI Skyline Store,заказал у него когда он еще назывался UAV professional одним из первых. Рейтинг был нулевой,дабы привлеч клиентов он давал скидон на 50 баксов. Таким образом со всеми кэшбэками и прочим мавик комбо мне обошелся в 994 бакса с доставкой емсом.
Если, есть такая опция, то конечно право покупателя отменить заказ. Но, есть реальность. Если продавец адекватный, то попросит причиной отмены “личные причины”. И подтвердит отмену. Если неадекватный… Ну, а если неадекватный, то начнётся цирк с конями, хорошо уже здесь описанный.
За три часа до лимита шипинга, я тапнул “отмена заказа” по причине “долго не отправляет”, на второй день таньга вернулась на карту.
ПС Рейтинг покупателя играет не малую роль.
на второй день таньга вернулась на карту.
Рад, что у Вас так в целом всё хорошо закончилось. Идея купить Мавика не пропала?
Кто нибудь покупал из штатов, с доставкой через посредника, (shopfans, бандеролька и т.п.)?
Какие подводные камни таит такой способ покупки?
Уж больно интересные цены в штатах на dji продукцию…
Вот только с диспутами в случае чего сложнее все будет.
Связывался с шопфанс как-то раз, при заказе маленькой отвертки-индикатора из штатов, так у них каждый чих платный “обработка” заказа например.
Обещали первую посылку бесплатно доставить но на деле оказалось что и бесплатная посылка для меня оказалась платной.
Рад, что у Вас так в целом всё хорошо закончилось. Идея купить Мавика не пропала?
Пропала,
т.к. Мавик уже есть, а этим деньгам нашёл лучшее применение,
куплю два электроскутера City-coco, надо же как то проверить “follow me” при раздвоение цели:).
Dear Kuznetsov Sergei Vladimirovich,we are so sorry to tell you that your packge was send back to our storehousse for some reason of battery.So please wait patiently and we will resend it next week.Wish you have a good day./:
Вот отписка от Dji model world…
Дорогой Кузнецов Сергей Владимирович, мы так вынуждены сказать Вам, которыми был Ваш packge, передают обратно в наш склад по некоторым причинам батареи. Поэтому, пожалуйста, ждите терпеливо, и мы отправим его на следующей неделе. Желание у Вас есть хороший day./:
we will resend it next week.Wish you have a good day…/:
Копипаст с изменением имени один в один
Копипаст с изменением имени один в один
Какой вердикт? будем ждать?
Какой вердикт? будем ждать?
Ну все равно спор открыть нельзя до истечения 10 дней после якобы отправки, на 11 день если не будет отправлен с реальным треком ЕМС буду открывать спор и практически сразу его обострять, проще заказать у другого в ожидании возврата средств
Тоже того мнения придерживаюсь, фторник у меня 10 день, в понедельник напишу а на след день тож спор открою.
10 “рабочих” дней…
Подскажите, как мне правильнее поступить:
В письме от Пайпал они пишут, дождитесь 15-го апреля, до субботы, и если товар не получите то можете эскалировать.
Понятное дело что заказ, сделанный 8-го апреля, вечером и якобы “высланный” понедельник 15.04.2017 приехать ну никак не может с Индонезии.
Однако, в самом диспуте, на сайте Пайпал есть другой срок, до 1-го мая я должен или подтвердить получение или перевести диспут в претензию.
“Продавец” пропал. На мои сообщения не отвечает. Он активно отвечал мне типа все ок, не переживайте, но после того как я открыл спор и попросил Палку взять на контроль транзакцию, он, видимо потерял интерес и пропал вовсе.
Сроки доставки на Эбей, 27 апреля – 8 июня.
Лучше наверное будет числа 28-29 перевести диспут на претензию. Как вы считаете?
Никуда не тороплюсь с этим возвратом. Главное чтоб был возврат. То что ничего не выслано уверен на все 100 %. Продавец мошенник.
10 “рабочих” дней…
Во блин, точнож, тогда до пятницы терпеть. мож вышлет еще…)
Свои пять копеек внесу в статистику. RC Beyondsky Store (читай дальше RCBS)
Сначала я заказал у него зарядку, которая умеет заряжать все акки сразу, ну и один акк на Мавик. Это были китайские каникулы и я особо не смотрел, когда вышлет. Через неделю, на алишке нашел чуть более выгодное предложение и по зарядке и по акку. У RCBSсделал отмену заказа, но в новом магазине не оформил заказ, решил подождать возврата денег. Продавец очнулся после праздников, спросил, какая причина отмены. Я ему скрины со страницы с новыми ценами. Он предложил возобновить у него заказ, сделать скидку до новой цены и доставить мне за 15 дней. Я согласился, хотя мне было не к спеху. Разницу он мне вернул на палку. В итоге доставка курьером СДЭК до квартиры в заявленное время уложилась. На тот момент сам Мавик я ждал из Италии и Канады, откуда быстрее поедет человек. В Италии у меня друг исколесил всю южную часть, в наличии ни в одном магазине не было, хотя по сайтам у всех было в наличии, как минимум пара штук. В Канаде в аппсторе оплатил еще в декабре, но там обещали не раньше конца марта, может быть, доставят.
Через неделю после отправки зарядки и акка RCBSнаписал сам, что ему поступила партия Мавиков. Нужен дрон? Высылаю в течении недели. Я согласился, оплатил, отправка EMS. Семь дней тишины, затем трек проявился в Сингапуре и каждое его перемещение отслеживалось до Москвы за 20 дней. Курьеры EMS, как всегда порадовали своей расторопностью, сам поехал забирать на почту, благо рядом отделение. Дрон был в дополнительной плотной коробке. Сам дрон из набора комбо, о чем гласит наклейка на родной коробке. Коробки не мятые, защитные колпаки на месте, все целое. Единственная неприятность, не мог вытащить микро СД карту из слота дрона, механически в нем застряла. Через две недели, каким то образом с очередного подхода я смог ее вытащить с помощью зубочистки. Новая карта в слот заходит без проблем.
Вердикт. Beyondsky Store нормальный магаз, когда ему надо, шевелится очень оперативно.
10 “рабочих” дней…
За три года не приходилось открывать споры, но разве где-то это указано? если судить по всем другим счетчикам (срок отправки, защита покупателя) то дней календарных, если не указано иное, ну будем посмотреть