Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

liwefijuk

Попросили переслать сообщение с соседнего форума

Тоже вчера заказал на Томтопе и оплатил 69000,54 за комбо. А сегодня на почту получилear customer
sorry to tell you we can not send your item to you now duo to the customs clearance
we will cancel and refund for you
Regards
​Aby

savaxt

видать старые заказы ещё пытаются продвинуть через таможню, а новые уже не принимают.
от ТТ пришёл вчера глючный мавик. на второй день потерял линк с пультом и ни с чем коннектится более не хочет.вот и думаю, отправлять обраьно или слать в ремонт в нидерландию

Mr-Bean

Мне пришла еще более смешная отписка от CS ТомТопа:

Hi customer ,
Thanks for your mail.
That’s normal
The logistics are in transit, but the logistics information has not been updated
So please be patient
Best regards,
​lisa

liwefijuk

Интересный обзор “новых” дронов от DJI 😃
Основной посыл автора видео в том, что обновленные дроны не более чем просто пук ))

на мой взгляд “новый” мавик, не порвет рынок и не вызовет большого спроса, соответсвенно не стоит ожидать падения цен на обычную версию мавика.
Можно было не выпускать новую версию, а просто выпустить новые пропы и все (они подходят к обычному мавику и батарея тоже, только в этом нет особого смысла, т.к. характеристики батарей идентичны) )) но это не было бы так круто и пафосно как “новейшая” версия ))

Bera

Логистика ETS\КСЕ от TomTop`а вводит меня в ступор…

  1. 08.08 выслан Mavic Pro
    13.08 прибыл в Суйфэньхэ
    до сих пор глухо

  2. 17.08 выслан Mavic Pro Combo
    22.08 прибыл в Суйфэньхэ
    до сих пор глухо

  3. 17.08 выслан Mavic Pro
    22.08 прибыл в Суйфэньхэ
    27.08 поступил на склад Владивосток и уже пришёл ко мне

Где логика?😃

Sergik_95

Всем вечер добрый. А куда все пишут в поддержку томтопа? на почту им?
тоже жду мавик,с 17 числа висит в суньке. Когда они там двигать то начнут тот злополучный контейнер

Bera
Sergik_95:

А куда все пишут в поддержку томтопа? на почту им?

Бесполезно писать TomTop`у - если устали ждать, открывайте спор в PayPal…

Sergik_95:

Когда они там двигать то начнут тот злополучный контейнер

В том то и дело, не понятно что двигать - “поздние” коптеры уже пришли, а “ранние” зависли…

Sergik_95

В том то и дело, не понятно что двигать - “поздние” коптеры уже пришли, а “ранние” зависли…

Я вот жду, многие оплатили картой, что им тогда делать?
И всё таки, куда в поддержку пишут?

Mr-Bean
Bera:

В том то и дело, не понятно что двигать - “поздние” коптеры уже пришли, а “ранние” зависли…

Что-то мнится мне, что ваш “поздний” Mavic случайно Суйфэньхэ проскочил…
Коробка не была вскрыта?
Мне DJI Goggles пришли. Коробка желтым скотчем заклеена. Явно вскрывалась.

MFer
Mr-Bean:

Мне DJI Goggles пришли. Коробка желтым скотчем заклеена. Явно вскрывалась.

там все вскрывается.

rc30

А в палке том топ отвечает что то?

bdb

На ответ дается 10 дней. Если не ответит, то спор автоматически считается проигранным и деньги возвращаются.
Вчера начал, мне пока не ответил.

rc30
bdb:

На ответ дается 10 дней. Если не ответит, то спор автоматически считается проигранным и деньги возвращаются.
Вчера начал, мне пока не ответил.

Вы эскалировали уже?

bdb

В стадии ожидания ответа продавца.
Мне кстати утром пришел ответ из саппорта Компота. Ответ ниочем:
Hi Customer,
We are so sorry and apologize for the delay delivery.
I hope you have tracked the notes already as i have sent the link and tracking code few days ago.
The parcel has arrived at your local post office on August 15th already.
Could you pls contact with them to check it?
Let me know the feedback.
Best Regards.
​Jessica

rc30

Так ксэ везёт же, при чем тут сходи на почту

bdb

Ээээ… Вам что, никогда не вешали лапшу на уши?

Говорю же, ответ ниочем!

bdb

Ну вот!))
Подожду что будет дальше