Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Интересный обзор “новых” дронов от DJI 😃
Основной посыл автора видео в том, что обновленные дроны не более чем просто пук ))
на мой взгляд “новый” мавик, не порвет рынок и не вызовет большого спроса, соответсвенно не стоит ожидать падения цен на обычную версию мавика.
Можно было не выпускать новую версию, а просто выпустить новые пропы и все (они подходят к обычному мавику и батарея тоже, только в этом нет особого смысла, т.к. характеристики батарей идентичны) )) но это не было бы так круто и пафосно как “новейшая” версия ))
Логистика ETS\КСЕ от TomTop`а вводит меня в ступор…
-
08.08 выслан Mavic Pro
13.08 прибыл в Суйфэньхэ
до сих пор глухо -
17.08 выслан Mavic Pro Combo
22.08 прибыл в Суйфэньхэ
до сих пор глухо -
17.08 выслан Mavic Pro
22.08 прибыл в Суйфэньхэ
27.08 поступил на склад Владивосток и уже пришёл ко мне
Где логика?😃
Где логика?
В Суньке ее нет.
Всем вечер добрый. А куда все пишут в поддержку томтопа? на почту им?
тоже жду мавик,с 17 числа висит в суньке. Когда они там двигать то начнут тот злополучный контейнер
В Пэйпал. Ибо нефиг.
А куда все пишут в поддержку томтопа? на почту им?
Бесполезно писать TomTop`у - если устали ждать, открывайте спор в PayPal…
Когда они там двигать то начнут тот злополучный контейнер
В том то и дело, не понятно что двигать - “поздние” коптеры уже пришли, а “ранние” зависли…
В том то и дело, не понятно что двигать - “поздние” коптеры уже пришли, а “ранние” зависли…
Я вот жду, многие оплатили картой, что им тогда делать?
И всё таки, куда в поддержку пишут?
support@tomtop.com
english only
В том то и дело, не понятно что двигать - “поздние” коптеры уже пришли, а “ранние” зависли…
Что-то мнится мне, что ваш “поздний” Mavic случайно Суйфэньхэ проскочил…
Коробка не была вскрыта?
Мне DJI Goggles пришли. Коробка желтым скотчем заклеена. Явно вскрывалась.
Мне DJI Goggles пришли. Коробка желтым скотчем заклеена. Явно вскрывалась.
там все вскрывается.
А в палке том топ отвечает что то?
На ответ дается 10 дней. Если не ответит, то спор автоматически считается проигранным и деньги возвращаются.
Вчера начал, мне пока не ответил.
На ответ дается 10 дней. Если не ответит, то спор автоматически считается проигранным и деньги возвращаются.
Вчера начал, мне пока не ответил.
Вы эскалировали уже?
В стадии ожидания ответа продавца.
Мне кстати утром пришел ответ из саппорта Компота. Ответ ниочем:
Hi Customer,
We are so sorry and apologize for the delay delivery.
I hope you have tracked the notes already as i have sent the link and tracking code few days ago.
The parcel has arrived at your local post office on August 15th already.
Could you pls contact with them to check it?
Let me know the feedback.
Best Regards.
Jessica
Так ксэ везёт же, при чем тут сходи на почту
Ээээ… Вам что, никогда не вешали лапшу на уши?
Говорю же, ответ ниочем!
Китайцы нет, русские да:)
Ну вот!))
Подожду что будет дальше
Ну вот!))
Подожду что будет дальше
Тоже открыл. Плановая доставка не пришла:) Обещано было 04.09
Тоже открыл. Плановая доставка не пришла:) Обещано было 04.09
Вот и у меня плановая доставка 04.09 должна была быть. Отправлена посылка была 12.08, в Суньке с 17.08. Заказывал на Ебее у Тру-беста.
Вроде месяца еще не прошло, можно и подождать еще.
Кстати никогда не открывал спор в пэйпале, там когда крайний срок?
Я вот жду, многие оплатили картой, что им тогда делать?
Надеяться на чудо. 😃
Томтоп - известен своей неотзывчевой техподдержкой. Кроме али, вообще опасно платить картой, напрямую.
Я тоже попал в обострение таможенных завалов с Суньке. Отправка была 4 августа. На днях открыл спор в палке, теперь жду реакции и возврата денег.
Жалею, что не купил Спарк в бэнгуде. Там и дешевле (заметно) и отправка EMS, которая работает надежнее. В принципе, можно оплатить там и не спеша ждать возврата средств с томтопа…
Хотя, за 10 дней может пройти таможню и как тогда быть с возвратом денег? Кто знает, какое решение примет пейпол в таком случае?