Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
ну это он не торчал в суньке даже “чаю не успел попить” =)))
ну это он не торчал в суньке даже “чаю не успел попить” =)))
для меня это вечностью показалось))
За 61 Мавики в Москве продают из наличия. К чему этот аттракцион с ожиданиями?
Подскажите, где дешевле всего купить DJI Phantom 3 Standart в России? нашел за 34650 на fotosklad.ru/…/kvadrokopter-dji-phantom-3-standart…
не реклама! скоро истекает срок доставки стандарта по договору, а я на 146% уверен что из суньки заказанный под это дело стандарт не успеет приехать, т.к. валяется там уже две недели, а у меня есть квадрики которые там уже месяц торчат (
подскажите может есть дешевле 34650 где-то?если вы закроете претензию, то второй раз вы ее открыть уже не сможете по любой причине. пока диспут не переведен в claim вы можете изменить причину.
Поэтому закрывая претензию - вы лишаетесь защиты paypal, повторно можно будет подать аппеляцию, но это геморройно и не всегда получается.
Почему не хочешь Phantom 3 SE посмотреть? Стоит сопоставимо. 3 стандарт вообще недодрон какой-то.
Как купить мавик комбо на бангуде через пейпал без увеличения лимита : пруф
Вчера оплатил на Банге обычный мавик ( с купоном вышло 52710 - 7% кэшбэк) . Но в наличии оказались только комбо версии . не желая ждать 1 октября -написал сегодня в лавчат - можно ли поменять обычную версию на комбо - оказалось можно . дал им свою почту - они через палку выставили счёт на разницу ( 370-30% = 259 ( 15977 рублей). единственный минус - не получу кэшбэк с доплаты ( мелочь - около 1060 рублей) но экономлю на доставке около 750 рублей.
Что скажете ?
Что скажете ?
На скриншоте оплата при получении, т.е. вам отправят товар до того как вы сделаете доплату?
На скриншоте оплата при получении, т.е. вам отправят товар до того как вы сделаете доплату?
нет.скорее это касается счёта . я должен его оплатить при получении. Пока этого делать не собираюсь ( хотелось бы узнать о защите палки в этих случаях) . в выставленном счёте написано - pay the difference to change item version (заплатить разницу, чтобы изменить версию продукта)
Заказал опять на бангуде мавика за 52,588. Кэшбек через epn 57,6$ Получился мавик за 49. Ну теперь ждать отправки.
Dji Мавик Pro Интеллектуальный полета Батарея Max 27-min время полета 3830 мАч 11.4 В предназначен для Mavic
www.aliexpress.com/item/…/32792944243.html
Заказывал там же, батарею забрал через 6 дней. Самое выгодное предложение на Али и по цене и по срокам
Уже пришли акумчики на мавика. Всего за 5 дней со склада в Маскве
Ссылку дайте на этот магазин со складом в Москве.
Ссылку дайте на этот магазин со складом в Москве.
ссылку выше давали rcopen.com/forum/f132/topic410561/8898
Ссылку дайте на этот магазин со складом в Москве.
Ссылка чуть выше.
Ребята, а что если вам всем у кого палка, открыть спор!!??? Может засутятся наши китайские товарищи!?
Ребята, а что если вам всем у кого палка, открыть спор!!??? Может засутятся наши китайские товарищи!?
Уже открыли больше 5 человек
Ребята, а что если вам всем у кого палка, открыть спор!!??? Может засутятся наши китайские товарищи!?
Через эбей я не могу инициировать спор до 16 сентября. Но могу через пайпал. Дождаться 16-го или все же через палку открыть спор…?!
Кто что скажет?
Только что звонил в службу КСЭ г.Артём (Владивосток), туда должно придти моё отправление (думаю и все наши от ТТ)
Сказал что у многих застряли посылки , есть какая нибудь информация что там происходит?
Ожидайте, и что бывают задержки из Суньки до 2-х месяцев, и что я не первый к ним звоню именно по вопросу прохождения товара через таможню!
Кто что скажет?
я думаю без разницы
когда то палка и ебей была одна контора
Через эбей я не могу инициировать спор до 16 сентября. Но могу через пайпал. Дождаться 16-го или все же через палку открыть спор…?!
Кто что скажет?
Так как товар куплен на ebay, paypal скажет обращайтесь вначале туда.
Ожидайте, и что бывают задержки из Суньки до 2-х месяцев, и что я не первый к ним звоню именно по вопросу прохождения товара через таможню!
Ну как так, акки и другие негабаритные вещи без задержек а коптеры с задержками
Я ежедневно долблю поддержку! Постоянно звоню в КСЭ! Везде - терпите…
Вчера даже замутил вот че. Написал 10и левым Китайцам на АлиЭкспресс, типа скиньте сотовый. Помощь нужна. Один сам мне написал и я в ВатсАпе с ним общался. В общем попросил рассказать истину. Вдруг знает. В общем он позвонил сам в ТТ. Сказал, что все недовольства мои высказал и со мной должны связаться в форме на сайте. Пока глухо
Я ежедневно долблю поддержку! Постоянно звоню в КСЭ! Везде - терпите…
Вчера даже замутил вот че. Написал 10и левым Китайцам на АлиЭкспресс, типа скиньте сотовый. Помощь нужна. Один сам мне написал и я в ВатсАпе с ним общался. В общем попросил рассказать истину. Вдруг знает. В общем он позвонил сам в ТТ. Сказал, что все недовольства мои высказал и со мной должны связаться в форме на сайте. Пока глухо
Креативно! Респект!
ИМХО, ИМХО, дабы не злить своими предположениями уважаемых форумчан, напишу дважды. Мне кажется, что проблема, как здесь и писали выше не в магазине. Поэтому ему и нечего ответить на наши стенания и угрозы. Пейпел по хорошему должен вернуть денег не дождавшись ответа от продавца, но тогда возникнет массовая коллизия, если эти коптеры все-таки попадут на территорию РФ. Как считаете, сможет Томтоп отследить и вернуть посылки из Суньки, если пейпел вернул денег покупателю? Я думаю, что вряд ли у них это получится. Т.о. не мы скоро будем бегать за ТТ, а он ждать от нас добровольных перечислений, в случае все-таки доставки коптеров после возврата денег. Все это конечно мои мечты и фантазии и, думаю, самый лучший вариант развития событий.
Ребята, да мы то тут причём! Мы сделали заказ на крупном Китайском сайте! Мы отвалили денег! Причём вперед! Не видя даже товара! Где, по какой причине застрял товар - ЭТО ИХ ТРУДНОСТИ! И они обязаны там свою жопу рвать и выяснять в чём причина и какие сроки! И нас ставить в известность! Разозлили они меня!
Пришли очередные отписки от двух людей мне на почту! Долблю их со всех сторон. Вот что пишут!
Dear customer, Thank you for your email. So sorry for the delay. But the logistics process usually becomes unpredictable because of different reasons. Hope you understand. We have checked the tracking information of your order and it is as follow. 2017-08-20 16:49绥芬河, Shipment arrived at facility 绥芬河
You can also check it at www.17track.net, and could you please wait for 10 more days patiently? We also hope you can get it very soon. Best regards Ezreal
Dear customer,
I am really sorry for the inconvenience. The order has shipped with tracking number:ETSSD1008981468YQ . And tracking link is:[URL=“www.17track.net/zh-cn/track?nums=ETSSD1008981468YQ”]www.17track.net/zh-cn/track?nums=ETSSD1008981468YQ[/URL] . Please wait for some days for the item be cleared at the custom.The custom is so buy now, I am really sorry for that inconvenience.
Please wait for 2 weeks more, if you still did not got,please come an email.
Thanks a lot. Regards, Shawn
Ребята, я платил картой. Сам виноват. А вы, все кто по палке, открывайте все споры! И не раздумывайте! Пусть шевелятся!!! Пусть бабки всем вернут! Мы дружно закажем на другом сайте! Потом нам товары придут от них и будем решать что с ними делать!!!
Они ведь как пишут мне. Если товар потеряется - мы вам вернем деньги! Ок, тогда докажите, что сейчас товар не потерян! Убедите меня в этом! Для этого мне надо донести четкую ситуацию! Где он, что с ним и когда будет у КСЭ!!!
Ранее писал, что получил вместо Мавика коробку российского вина. Сегодня история, наконец, завершилась.
Платил напрямую с кукурузы, так как на палке лимит долго не снимался, а у меня аж зудело все…Посылку получил 10 июля. Сразу после вскрытия позвонил в КСЭ, где меня перевели за девушку, отвечающую за взаимодействие с магазином. К моему удивлению, меня не послали, а наоборот очень участливо взялись мне помогать со своей стороны, говоря при этом что из-за китайцев на границе страдает их репутация. Параллельно выслал фотки посылки на адрес поддержки Томтопа.
Полторы недели Томтоп просто не могли открыть мои фотографии, в итоге 6 раз им направлял их в разном виде, в том числе и через форум 4PDA, где фотографии, наконец, смогли рассмотреть, посочувствовать мне и отправить в Китай еще раз. Еще полторы недели от Томтопа по факту просто не было реакции.
КСЭ уже успели связать меня напрямую с сотрудниками ETS, где за ситуацию !извинились, признали косяк и даже выразили желание вернуть деньги, но вернуть они могут только своему клиенту. Но со своей стороны сказали, что тоже будут пинать его. При этом сказали заваливать Томтоп письмами ежедневно.
Кто их клиент я так и не смог у них вытянуть. Какая-то китайская контора, между Томтопом и ETS.
Итого постоянно я дергал всех: поддержку Томтопа, КСЭ и ETS, КСЭ дергал ETS, а те еще кого-то. Дергать в этой ситуации онлайн поддержку бесполезно абсолютно, единственное, что можно от них добиться - предложение написать на почту поддержки.
В итоге в прошлый понедельник пришло письмо от Томтопа, что деньги будут возвращены через 5-7 дней. Сегодня деньги прилетели на Кукурузу спустя почти месяц после получения посылки, с учетом курса даже в плюсе оказался.Так что не так страшен Томтоп и оплата без палки. Хоть и нервов потрачено было немало. Не знаю, помогли ли пинки во все стороны или нет, но тем не менее Томтоп деньги при косяках возвращает.
Спасибо КСЭ и Анастасии за помощь и поддержку
Почитайте, человек вернул деньги оплатив с карты