Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Приветствую!
Так случилось, что тоже заказал с хелидирект, жду…, но читая Ваши сообщения, все меньше верится что дойдет(По ссылке на Евразийскую экономическую комиссия, по слову %коптер% есть некоторые девайсы, но только не DJI. Выходит, что продукция DJI в России не легальна?
Сегодня получил фантома! Судя по всему, на таможне его не вскрывали, все заводские наклейки на упаковке целы. Все пришло в большой коробене, внутри коробка с фантомом + коробка с рюкзаком!)
Ждунам из Foxtech
на сегодняшний день вот ответ по поводу доставки NOEL
Hi,
I think the parcel would be delivered this weekend or next week.
The parcels are arrived in Russia and passed customs.
They are making delivery now, but it will take sometimes.
We asked NOEL when the parcel can reach, She cannot confirm about that. She said normally takes about 5 days.
She said that’s also depens on local working efficiency.
Походу, нам вешают , какую то лапшу на уши…
Друзья! Хочу поделиться радостной новостью!
Мой фантик наконец доехал. Доехал за, внимание, 4!!! дня до сортировочного центра ЕМС откуда при желании можно было его забрать самому!
После оплаты отправили на следующий день.
Вот трек
Напомню - заказывал на helidirect.
В посылке только фантик. Доставка USPS int express shipping (~60$). Родная коробка с фантиком была упакована в обычную картонную коробку сдобренную газетами. Ничего не помято, все заводские наклейки без повреждений или вскрытий.
Приветствую всех форумчан! Заинтересовался покупкой DJI Phantom 3 Professional, но не уверен в каком из магазинов РФ лучше это сделать. Выбрать специализированный магазин вроде квадрокоптер.ру или сетевой вроде М.Видео ? Сам живу в Крыму и у нас ни того, ни другого нет, а хочется перед покупкой все проверить. Съездить в крупный город в не проблема. Интересует дальнейшая поддержка, сервис (если такой понадобиться) и отзывы о магазинах.
Интересует дальнейшая поддержка, сервис
Сервис в РФ по DJI это такой хитрый предмет. Вроде он есть и вроде его нет)
В теории, все фантомы, и “серенькие” тоже имеют глобальную гарантию от DJI, и в случае гарантийных поломок его можно отправить производителю, оплатив доставку.
Ирония ситуации заключается в том, что эта гарантия бывает не так уж нужна, поскольку коптеры редко умирают своей смертью, чаще это краш, утопление или флайэвей. Подумайте, насколько вероятно, что придется что-то ремонтировать по гарантии? В этой ветке почти нет участников с фантомами, купленными у официалов, большинство предпочитает прямую выгоду в цене туманным перспективам гарантийного обслуживания.
Если уж захотелось купить у официалов, можно выбрать skymec.ru, у них еще кажется была бесплатная доставка по России.
При первой покупке коптера конечно хочется и вживую проверить и гарантию получить, сам через это проходил. Только стоит ли это разницы в 15-20 т.р., каждый решает сам.
Есть новости! Пришёл мой фант с Фокстеха. Сегодня звонили из CDEK (хотя изначально договаривались на ноел) по поводу доставки, не дозвонились, оставили смс с их сайтом. Я им сам позвонил, договорились, что доставят мне 24 авг. Неужели я буду первым из этой партии?
Ура! Мой тоже из этой партии . Я уже психовать было начал, но похоже ждать нам остальным 12 -ти из этой партии осталось совсем недолго.
Теперь понятно, какая компания делает внутрироссийскую доставку в этой цепочке.
Мой фантик растаможили в UPS, осталось пошлину оплатить и ждать! На таможню не ездил, скорее всего поэтому так долго таможили. Как получу отпишусь!
Привет. Короче я как и все не дождался с фоксов с июля, вернул доллАры и заказал на флаинхобби, статус - экспорт. Надеюсь все пройдет чики пуки
Ну наконец-то!!! Получил свой адвансед с Фокса. Итого: заказ оплатил 3 июля, 3 возврата емс, наконец получил. Обслуживание CDEK понравилось, все четко-конкретно, без глупостей )
Коробка не мятая, почему-то 2 пластиковых крепления на демпферы вставлены, а 2 отдельно в мешочке, почему так?
Скотч на фирменной коробке вскрыт, наверно в Пекине вскрывали. В остальном претензий нет.
почему-то 2 пластиковых крепления на демпферы вставлены, а 2 отдельно в мешочке, почему так?
Так и должно быть.
. Обслуживание CDEK понравилось, все четко-конкретно, без глупостей )
.
Тебе повезло! Наверное ты единственный кто получил правильно свой заказ.
Я уже насчитал пятерых , кому CDEK пересортил посылки.
Только что пришлось метнуться из Тулы в Москву, так как мою посылку вручили другому человеку, а человеку, чью посылку я получал тоже повезло, так как то , что я получил Фокстечем было адресовано на московский адрес и мне было в Москву по пути.
Так что Ахтуг! Те кто еще не получал свои посылки , имейте ввиду, что внутри может оказаться содержимое не вашего заказа.
Фоксы на коробки наклеили все необходимые данные-адрес, фамилию, телефон,но чем руководствовался CDEK , когда на эти коробки наклеивал свои этикетки с чужими адресами не поддается объяснению
Тебе повезло! Наверное ты единственный кто получил правильно свой заказ.
Я уже насчитал пятерых , кому CDEK пересортил посылки.
Только что пришлось метнуться из Тулы в Москву, так как мою посылку вручили другому человеку, а человеку, чью посылку я получал тоже повезло, так как то , что я получил Фокстечем было адресовано на московский адрес и мне было в Москву по пути.
Так что Ахтуг! Те кто еще не получал свои посылки , имейте ввиду, что внутри может оказаться содержимое не вашего заказа.
Фоксы на коробки наклеили все необходимые данные-адрес, фамилию, телефон,но чем руководствовался CDEK , когда на эти коробки наклеивал свои этикетки с чужими адресами не поддается объяснению
Да мне уже звонил добрый человек из Москвы и сказал, что у него моя посылка 😃
А его посылка не известно где 😦
Мне в Фокстэке тоже написали, что пока я единственный, кому не перепутали посылки ) Кто у них там работает в cdek, интересно ))
Больше года пользуюсь услугами cdek по работе, ни одного “косяка” (перевозок много в том числе из Китая). Кажется мне, что проблемы появились до CDEK.
Скажите, кто покупал Phantom3 professional c Foxtech , SD карта идет в комплекте?
Скажите, кто покупал Phantom3 professional c Foxtech , SD карта идет в комплекте?
Да, уже вставленная в подвес, на 16 Гб.
скажите, может кто знает случаем Код ТН ВЭД на Phantom 3 ?
Незнаю это одно или тоже, но может есть у кого паспорт безопасности или сертификат соответствия на фантик? Надо его через СДЭК авиапочтой по россии отправить. В СДЭКе просят эти документы, ведь там аккумуляторы.
Кто как отправлял фантики после перетасовки NOEL-ом?
Вкратце напишу, как закончилась двухмесячная эпопея с Foxtech.
19 августа Fay в ответ на мой запрос по СДЕКу написала что они отправили СДЕКом несколько посылок и те больше не принимают большие посылки. В качестве альтернативы она предложила отправку через компанию XRU, информации о которой было немного, но пообещала трекинг и срок доставки около 20 дней. Из сети удалось узнать, что отправляют грузы они вероятнее всего поездами, через Манчжурию, реальный срок доставки составляет около 30-40 дней. Срок и отзывы не очень вдохновили и я запросил возврат.
Деньги отправлялись как перевод, а не как возврат, комиссия для перевода составила около 5% ($68). Отправили они сразу, перевод зачислился на Paypal в течении дня. Чтобы вывести деньги на рублевый счет и привязать его к профилю Paypal делает два платежа по несколько копеек, которые пришли через 3 дня. После этого я вывел всю сумму по внутреннему курсу Paypal 66 р. (при официальном курсе около 69 на тот день), этот платеж шел 6 дней.
Не дожидаясь возврата, я заказал P3P на Banggood, но уже без дополнительной батареи, стоимость с отправкой получилась как раз почти равна сумме возврата. Срок доставки с момента оплаты составил 15 дней (через 6 дней после оплаты посылка была передана EMS, и ехала 9 дней). Я просил клиентскую службу Banggood, чтобы они запаковали коробку в пузырчатую пленку и дополнительный слой картона поверх. Они пообещали сделать это, но, увы, не сделали и прислали в обычной тонкой защитной упаковке. К счастью, коробка почти не повредилась, только слегка замялись некоторые углы.
Как разрешилась ситуация с пересортом у СДЕКа? Всем удалось свои посылки получить?
Тогда тоже расскажу эпопею с Foxtechfpv
Оплатил им 24 июля 2015года через PayPal за фантом Professional.
Обещали в течении 10 дней привезти и я на это купился.
Вообщем оказалось что они отправили посылку для прохождения таможни транспортной компанией NOEL , а далее передали в CDEK.
Вот где то на этом этапе произошел полный пипец. Большая часть посылок из этой партии перепуталась и была отправлена не их владельцам.
Мне CDEK вместо моей посылки привез посылку другого человека с версией Avanced.
Через час вернулся за ней курьер и забрал его обратно (но этот м*дак курьер сделал отметку о вручении и тут вообще начался лютый кошмар.)
Посылка на меня числится выданной, но я её вернул. Моя настоящая посылка у другого человека в Москве и когда он её отправил мне в СПб то посылка имела тот же номер отправки, что и раньше и поэтому застряла в Москве (т.к. числится выданной)
Короче 10 дней я каждый день ругался с баранами в CDEK.
Наконец таки спустя 36 дней с момента оплаты я получил свой Phantom 3 Professional со сломанным подвесом 😉 т.е. абсолютно не рабочий.
А произошло это скорее всего потому, что я заказывал сумку у них и они переложили его в сумку ,а оригинальную коробку не отправили.
Написал в Foxtech , но они какие то медлительные отвечают только на 1 письмо в день и тянут время (Даже если им ответить через десять минут на их же письмо все равно ждите ответ завтра).
Вообщем скорее всего буду им отправлять без аккумов его обратно через EMS и требовать замены.
Если откажутся менять на работающий тогда в арбитраж PayPal. 😕