Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
возможно и на таможне их так по по просьбе “правообладателя” тормозят. как с теми же сяоми летом было. просто у емс вообще приоритет и там вообще не смотрят что внутри походу хотя инвойсы в общий лист забивают
Частников частично не тронули(хотя самые сладкие объявления по Спб убили). Ну а вообще авито гайки закручивает постоянно, скажут расстрел значит в большинстве случаев расстрел(нейронную сеть походу научили одинаковые фотки искать). Все остальные площадки умерли по сравнению с авито, плюс голова у них не российская, а там чтут законы, так что для тех кто купил в китае для перепродажи может быть тоже не все сладко… будут сами летать или на юле продавать.
Сколько было предложений по Мавику, столько приблизительно и осталось на Авито-спб. Кто и что закручивает? Вот когда квадрокоптер к оружию приравняют, тогда…
да ладно… вы видимо только сейчас туда зашли или мы на разные авито смотрим. по сравнению со вчера все что было дешевле 63000 практически все забанено, часть рекламой пролезает. Что то по новой после 19.00 засунули. Завтра посмотрим забанят или нет.
ЗЫ к стати в Спб уже видимо получили посылки… за 54000 какой то не жадный парень на авито спб отдает новый.
У меня забанили пару объявлений на авито
Банили задолго до снижения цен, я давно подписан на объявления с мавиками и слежу что там. Банили далеко не по просьбе правообладателя, а по причине мошенничества, я даже созванивался с некоторыми из них (со слишком низкой ценой, около 40 тыс. за комбо), на следующий день объявление банили, не автор закрывал объяву, а именно блокировалось администрацией, остальные объявления с нормальной ценой как висели так и висят. Так что правообладатель тут ни при чем.
Только что проверил авито, дофига объявлений. Нашёл вроде интересный лот на первый инспаер с 2 аккумами, 5 комплектами винтов и ещё чё то там за 80 тыщ.
У меня друг инспая1 брал у своих знакомых за 122тр. На авито все халявные варианты смотрел. До 100тр сказал что мертвые туши.
мертвые туши
Почти как роман Гоголя 😁
Ответ avitо по поводу блокировки
Здравствуйте, Иван.
Дело в том, что администрации сайта www.avito.ru поступила претензия от правообладателя товарного знака “DJI” с требованием приостановить размещение Ваших объявлений №1089161343 и №1035765869.
Так как мы получили такую претензию, мы обязаны ограничить размещение контента, нарушающего исключительные права.
В случае, если Вы не согласны с блокировкой, можете самостоятельно связаться с заявителем претензии “OOО “Бренд Монитор”” по предоставленным им контактам, которые указаны ниже:
Ответ avitо по поводу блокировки
Значит в объявлении фотки не ваши а с сайта DJI, это контора следит за незаконным использованием товарных знаков. Если бы сами джидаи пожаловались, то забанили бы вообще все объявления DJI, но на авито их море, сами посмотрите. Погуглите вообще эту контору “Бренд Монитор”, а лучше у них и спросите о причине блокировки.
У них на сайте перечислены виды деятельности:
Контрафакт
Блокируем предложения контрафактной продукции
в сети Интернет
«Серый» импорт
Пресекаем распространение незаконно импортированных товаров
Не понятно как они определяют по объявлению откуда оно завезено, если не указан серийный номер 😵
Раздел справки о блокировке на Авито:
Вопросы блокировки
Почему мое объявление заблокировано по причине жалобы правообладателя, а остальные подобные объявления до сих пор активны на сайте?
Наши правила одинаковы для всех. Блокировка именно вашего объявления и одновременное наличие других похожих на сайте может означать, что на ваше объявление пожаловался правообладатель, а на другие — еще нет. Если на них поступит жалоба, они тоже будут заблокированы.
Если мое объявление заблокировано по жалобе правообладателя, могу ли я выставить такое же?
Повторное объявление тоже будет заблокировано. Если вы считаете, что правообладатель ошибся, отправьте нам документы, подтверждающие оригинальность товара. Если правообладатель сочтет их достоверными, мы разблокируем объявление.
Дает только открыть запрос на отмену заказа
Странно!!
Иди в самый низ страницы , там найди (мелкими буквами) Центр разрешения конфликтов
Далее галочку Я еще не получил свой товар. - продолжить- выбираешь свой пункт
Затем ниже есть подпункт Свяжитесь с нами
И изложи причину своей просьбы. не забудь указать им свой трек номер
У меня вот сторублёвые коннекторы где то зависли, дней 70 прошло уже, ради интереса то же хотел посмотреть
Даёт открыть спор только с 25 сентября, написал продавцу он без вопросов отправил другой комплект
Обычно сразу можно обратиться из скрина, который я приложил, но в этот раз почему-то не активно, отправил через центр разрешения конфликтов. Спасибо.
Возникли затруднения с открытием спор на ибей, рассчетный срок доставки закончился вчера, а спор я не могу открыть так как пишет что товар отправлен, что-то я не то делаю?
Дает только открыть запрос на отмену заказа
У Вас есть 2 варианта:
- открыть спор здесь на ебее - resolutioncenter.ebay.com
- открыть спор на пейпале (я предпочитаю, именно этот вариант) - www.paypal.com/disputes/
Ответ от ебея:
Привет, Игорь.
Благодарим вас за обращение в службу поддержки клиентов eBay в отношении товаров No 172783504805, которые вы не получили. Меня зовут даршан, и я пользуюсь возможностью, чтобы помочь вам.
Я сожалею о том, что вы все еще не получили товары, а Оценочная дата доставки прошла. Я могу понять, что вы вложили свое время и ожидали, что товары будут доставлены в течение предполагаемой даты поставки. Позвольте мне поделиться тем, что, как вы заплатили через PayPal, я хотел бы заверить, что сделка покрывается в рамках программы защиты eBay или PayPal.
Игорь, я понимаю, что вы беспокоитесь, как вы видели отзывы от других покупателей, которые не получили товары от одного и того же продавца. Я сожалею о том, что причина неудобства в этом вопросе, поскольку продавец предоставил информацию о слежении не показывает, что движение отслеживается с 22 августа 2017.
В этом случае я прошу вас оставить соответствующие отзывы о вышеуказанной сделке. Это будет отражено на странице профиля обратной связи продавца. Оставляя Отзывы и подробные рейтинги продавцов, вы предупреждаете eBay и сообщества, что поможет свести к минимуму или предотвратить такое поведение на нашем сайте.
Ниже приведена информация о том, как оставить отзыв:
• Войдите на свою учетную запись eBay, выберите “мой Ebay” (расположен на правой стороне сверху на большинстве страниц eBay).
• Выберите параметр «краткий обзор».
• Перейдите на вкладку «Учетная запись» на странице «Мой eBay: обзор».
• Нажмите кнопку «рецензии», которая появляется с левой стороны. Щелкните вкладку оставить комментарий, чтобы оставить отзыв.
В этом случае для решения этой проблемы можно просто выполнить следующие действия.
Я рекомендую вам подать на eBay дело “товары не получено”. Мы свяжемся с продавцом и попросим их предоставить вам действительный номер слежения или выдать полное возмещение в течение четырех рабочих дней.
Обратите внимание, что этот параметр будет отображаться через несколько часов.
• Перейдите в «центр разрешения конфликтов» (resolutioncenter.eBay.com)
• В разделе “разрешить вопрос” выберите “я не получил мои товары” и нажмите “продолжить”.
• Найдите товар путем поиска в правой верхней коробке # 172783504805. Щелкните товар.
• Система отправит вас на страницу продавца, на которой вы получите два
• Варианты: a) я получу возмещение b) я хочу получить товар.
• Выберите соответствующий параметр, введите комментарии и нажмите кнопку ’ ’ отправить запрос ’ '.
После того как вы откроете спор, мы отправим письмо продавцу и посоветим им разрешить это дело. Я хотел бы поделиться тем, что в большинстве случаев продавцы разрешают запросы покупателей, не требуя от eBay поступить и помочь. Чтобы дать им время, чтобы сделать все правильно, мы позволим им 4 рабочих дня предложить вам разрешение. Мы хотим справедливо относиться к обоим покупателям и продавцам, и поэтому мы дадим продавцам этот период для того, чтобы сделать вещи прямо перед тем, как eBay вмешался, чтобы принять решение по делу.
Если продавец не сможет решить эту проблему в течение четырех рабочих дней, вы получите возможность “найти eBay для справки”.
Для простоты я совместно с вами поступаю “искать справку от eBay” (этот вариант будет появляться через 4 дня после даты открытия спора)
• Щелкните вкладку «Учетная запись» на странице «Мой eBay: обзор».
• Щелкните ссылку «центр разрешения конфликтов», расположенную в разделе «Мой счет».
• Найдите элемент и щелкните ссылку ’ см.
• Выберите параметр «искать справку от eBay»,
• Введите сведения и щелкните ссылку ’ send ’
Кроме того, можно найти похожие товары на eBay от другого продавца, чтобы удовлетворить ваши потребности в покупке. Кроме того, прежде чем делать покупки, всегда проверяйте баллы обратной связи продавца.
Благодарим вас за обращение в службу поддержки клиентов eBay. Пожалуйста, не стесняйтесь возвращаться к нам в случае любого дальнейшего запроса.
С наилучшими пожеланиями
Даршан
Поддержка клиентов eBay
Отказ от ответственности
Мы включили этот перевод приведенного выше ответа для вашего удобства. Перевод не является идеальным, поэтому мы не можем гарантировать точность результирующего перевода. Если имеются какие-либо ошибки, неоднозначности или коллизии между переводом и ответом на английский язык, реакция на английский язык будет рассматриваться как контрольная связь.
Советует открыть спор товар не получен, но как это сделать, когда нет активной ссылки?
Обратите внимание, что этот параметр будет отображаться через несколько часов.
может это и есть ответ на ваш вопрос
Советует открыть спор товар не получен, но как это сделать, когда нет активной ссылки?
может это и есть ответ на ваш вопрос
Возможно я не обратил внимание на это, спасибо. Но к чему это? Ранее при товаре не полученном ссылка была сразу активна. Возможно это потому что хитрый китаец не указал рамки доставки товара, а написал “варьируется”?
Пейпел перевел мою претензию к ТТ в статус ожидания решения Пейпел. Ответ продавца получен. Скажите навскидку, сколько она будет в статусе решения? Служба поддержки говорит до 30 дней, что пугает.
Народ, а кто-нить из тех ,кто получил бабки взад от трубеста, написал на него “хвалебный” отзыв? Я тоже затребовал бабло обратно, они согласились. Как получу, хочу отписать.
Пейпел перевел мою претензию к ТТ в статус ожидания решения Пейпел. Ответ продавца получен. Скажите навскидку, сколько она будет в статусе решения? Служба поддержки говорит до 30 дней, что пугает.
так и есть, могут долго рассматривать
Честно говоря, трубест совсем не виноват… Он хотел заработать на партнерстве с ТТ, но у последнего не задалось с таможней.
Ссылка “не получил товар” появилась, диспут открыт.