DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары

usup
Telekot:

Трещины там видели какие бывают

ну не в этом месте же трещины))))на месте крепления моторов возникают трещины изза того что корпус не стянут полностью по всему периметру,где нет фиксации он резонирует,слышно по характерному шуму,вот эти вибрации как раз думаю и приводят к трещинам на месте фиксации винтов.

Domovoi224
Paul_Green:

Есть ещё вот эти темы. В первой процесс. Вторая, похоже - подготовка к продаже

Не понял…судя по глянцу пластика, это не “сопливая” 3Д принтерная печать, а производственная формовка!? Сомнительно. Это-ж какая цена вопроса, для единичного экземпляра!?
Или я так отстал от этой технологии? 😦 Или, скоро в продаже появится такой конструктор для трансформации фантомов.

usup
Paul_Green:

Вторая, похоже - подготовка к продаже

я представляю какая не реальная цена там будет)))

Sc3454:

А зачем они сделали его весь квадратный? это ж аэродинамики никакой, как кирпич

а с каких пор фантом был аэродинамичным?да и нафига ему это надо,фантом это просто летающая камера

Sc3454
usup:

а с каких пор фантом был аэродинамичным?да и нафига ему это надо,фантом это просто летающая камера

Фантом поаэродинамичнее, подвес и ноги только все портят. Ну и фактор аэродинамики напрямую зависит от сопротивления коптера ветру.

Paul_Green
Domovoi224:

Не понял…судя по глянцу пластика, это не “сопливая” 3Д принтерная печать, а производственная формовка!? Сомнительно. Это-ж какая цена вопроса, для единичного экземпляра!?

Похоже, что мелкосерийное производство. В первой теме озвучивали 299 юаней или 44 бакса за кит. Во второй теме пока нет цены. Может решили, что продешевили, закрыли одну тему и подняли вторую.

Sc3454:

А зачем они сделали его весь квадратный? это ж аэродинамики никакой, как кирпич.

Они сделали востребованный. Публикации этих картинок вызывают неизбежный интерес и вопросы “сколько стоит?” и “где купить?”, что подтверждает правильность выбранной аэродинамической схемы.

usup:

я представляю какая не реальная цена там будет)))

299 китайских денег же. Зачем представлять, если можно прочитать?

Most people use Phantom3 ,we have no occasion to pay more 5000 CNY buy new Mavic. Just only pay 299 CNY and spend half an hour,you can transform your Phantom3 into Mavic.

Sc3454
Paul_Green:

Публикации этих картинок вызывают неизбежный интерес и вопросы “сколько стоит?” и “где купить?”, что подтверждает правильность выбранной аэродинамической схемы.

Никакой правильности выбранной аэродинамической схемы это не подтверждает, просто это глупая реплика мавика, и все. Мол похож, значит будут брать. Чистая комерция.

Ckorpion_61
uranius:

уже presale делают.

Прикольно только не ясен процесс смены корпуса.Нужны будут какие либо шлейфы??

Domovoi224
Ckorpion_61:

Прикольно

Вот только каждый раз пропеллеры снимать, одевать…не айсс… Убивается вся идея компактности Мавика. Если только пропы складные подобрать, тогда - да! Хотя, похоже, не сложатся они компактно…в корпус упрутся. А в таком варианте…увы. 😦

Remisha

А по мне - отличный вариант для экспериментов особенно для тех, кто размолотил родной корпус). хороший шанс оживить фант3. осталось придумать в комплект складные пропы и будет огонь. +100 к транспортировке

Ckorpion_61
Domovoi224:

снимать, одевать…не айсс.

Я и так это делаю.Меня не напрягает.Ждем массовых продаж ,а там видно будет.

usup

Ну как я и думал ценник вообще не гуманный))

Covax

Вы еще ценник на тушку фантома не знаете.
Сотня за оригинальность нормально.

usup

Ну почему же незнаю,к примеру сейчас на али корпуса для второго от 1800,тройку вполне думаю можно туда уместить))а так корпус для тройки от 3600

Covax

Это сейчас 3600, а было дороже, корпус от 2 для 3 вообще смешно рассматривать. Так почему пока уникальный корпус должен стоит дешево?
Лучше продать 50 по 100, чем 100 по 50 и словить в два раза больше геморроя на поддержке покупателя.

torn8
usup:

Ну почему же незнаю,к примеру сейчас на али корпуса для второго от 1800,тройку вполне думаю можно туда уместить))а так корпус для тройки от 3600

Уместить тройку в корпус второго очень сложно. К примеру, весь крепеж переделывать, и П-образная пластина на которой центральная плата стоит как ее крепить будете? Поэтому лучше все же ставить оригинальный корпус.
На этой неделе стал счастливым обладателем Р4. Поставил свой Р3Р и Р4 и пришла мне интересная идея - может есть смысл поднять движки в Р3 через проставочную пластину и соответственно удлинив крепежные винты, тем самым подняв движки как в Р4. Меньше будут в кадр пропы попадать, и полагаю, что коптер будет более устойчив.

Sc3454
Remisha:

А по мне - отличный вариант для экспериментов особенно для тех, кто размолотил родной корпус)

Я б подождал пока народ летать начнет, так как полетный контроллер рассчитан на родной корпус а как этот себя поведет в режима АТТИ непонятно пока. Тем более родной корпус просто все перевинтил, а в этом многие провода придется надпаивать удлинять, переносить. Не факт что там в комплекте к корпусу дадут все шлейфы с разъемами для удлинения.

Ckorpion_61
Sc3454:

в комплекте к корпусу дадут все шлейфы

Нужно подождать.Скоро народ начнет эксперименты ставить и наверняка будут обсуждать на буржуинских форумах этот корпус.Вот тогда и посмотрим стоит оно этого или нет.Я так думаю.😁

Paul_Green
Sc3454:

Никакой правильности выбранной аэродинамической схемы это не подтверждает, просто это глупая реплика мавика, и все. Мол похож, значит будут брать. Чистая комерция.

Это чистая коммерция, да. Бизнесмены именно этим обычно и занимаются. Именно поэтому трудно назвать их действия глупыми. А насчёт аэродинамики… Аэродинамика удел тех, кому тяги не хватает - мне кажется, что это лучшая фраза про коптеры. В данном же случае люди два тренда уловили и удачно уместили в одно изделие:

  • хочу Мэвик
  • надо готовить 3-й Фантом на продажу.