DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары
Нет у фантомов проблем, которые вы пытаетесь предусмотреть, просто надо летать и набираться опыта. А дома надо иметь маленький коптер для развития моторики рук, и тренероваться на нем каждый день перед сезоном. Цена вопроса 20-50 долларов на али. В общем разделе есть темы “мой первый коптер” и тд. Я сам летаю с детьми на таких постоянно, очень освежает навыки.
Нет у фантомов проблем, которые вы пытаетесь предусмотреть, просто надо летать и набираться опыта. А дома надо иметь маленький коптер для развития моторики рук, и тренероваться на нем каждый день перед сезоном. Цена вопроса 20-50 долларов на али. В общем разделе есть темы “мой первый коптер” и тд. Я сам летаю с детьми на таких постоянно, очень освежает навыки.
про приземление на подвес это больше шутка была). А про его замену, так это скорее для экономии батареи, ну и эстетики. Тот же Самсунг весит 152 г и это ещё без подвеса.
Стабилизированый трех или двух осевой невозможен, ибо один из моторов будет перекрывать одну из камер.
Ну или я не знаю как сделать.
Есть вариант поставить шесть GoPro по кругу и спрятать моторы внутри, но это не для Фантома.
Какой ещё прогресс? Это игрушка с отвратительным качеством картинки. Подвес ему не нужен, с таким широким обзором.
Ну кому игрушка, а кто то серьезно к ней относится.
Работы этой камерой есть в этом приложении.
play.google.com/store/apps/details?id=com.rt.RT360
Была бы альтернатива, можно было бы обсудить.
Пока это лучшее среди “малышей” и значит лучшее для средних коптеров.
Вышел новый Nikon-keymission-360-underwater, но он почти 200 весит.
Хотя сам склеивает полусферы.
…blogspot.ru/…/nikon-keymission-360-underwater-pho…
Сразу добавлю, что он тоже перегревается и fps у него не дотягивает до 30.
Все возможно, но это здесь оффтоп
Пришли наконец-то усилители крепления моторов с Али, очень легкие (9 гр.) - вчера поставил.
Думаю новых трещин более не будет, а старые на одном луче скрылись под креплением.
По ощущениям вроде бы лучи стали жёстче и не скрипят, моторы даже не перемещаются ни на грамм в продольном направлении, чего раньше не было. В рюкзаке под крепления, пришлось чуть подрезать пенопласт ножом - не более 1,5 мм по кругу…
По ощущениям вроде бы лучи стали жёстче и не скрипят, моторы даже не перемещаются ни на грамм в продольном направлении, чего раньше не было
эдуард,а шум моторов тише не стал?а то на определеных оборотах корпус резонирует
Пришли наконец-то усилители крепления моторов с Али, очень легкие (9 гр.) - вчера поставил.
Думаю новых трещин более не будет, а старые на одном луче скрылись под креплением.
По ощущениям вроде бы лучи стали жёстче и не скрипят, моторы даже не перемещаются ни на грамм в продольном направлении, чего раньше не было. В рюкзаке под крепления, пришлось чуть подрезать пенопласт ножом - не более 1,5 мм по кругу…
Скотч двусторонний не подкладывали снизу? Фиксатор резьбы использовали?
Корпус у меня не резонировал и до этого, шум моторов с пропеллерами не изменился.
Скотч решил не подкладывать, до этого промазал трещинки цианолакрилатом контакт-гель. Усилители очень плотно сидят на своих местах!
Фиксатор резьбы не использовал (он разрушает пластик в труху, проверил на аналогичном внешне пластике - так и есть.)
Фиксировал только шляпки винтов моторов цапонлаком (не обязательно!) - наносил каплю лака между шляпками и алюминиевой пластиной и сразу закручивал, уверен на 100% что не выкрутятся самопроизвольно, тем более им не отчего выкручиваться. Это что - виброшлифовальная машина? Думаю можно и без всякого фиксатора!
Нашим китайским “братьям” задавал вопрос по фиксатору резьбы, ответили что на х… не нужен!
Китайцы вот так просто ставят и не заморачиваются!
Корпус у меня не резонировал и до этого, шум моторов с пропеллерами не изменился.
Скотч решил не подкладывать, до этого промазал трещинки цианолакрилатом контакт-гель. Усилители очень плотно сидят на своих местах!
Фиксатор резьбы не использовал (он разрушает пластик в труху, проверил на аналогичном внешне пластике - так и есть.)
Фиксировал только шляпки винтов моторов цапонлаком (не обязательно!) - наносил каплю лака между шляпками и алюминиевой пластиной и сразу закручивал, уверен на 100% что не выкрутятся самопроизвольно, тем более им не отчего выкручиваться. Это что - виброшлифовальная машина? Думаю можно и без всякого фиксатора!
Нашим китайским “братьям” задавал вопрос по фиксатору резьбы, ответили что на х… не нужен!
Китайцы вот так просто ставят и не заморачиваются!
Просто у меня родные винты моторов - все на фиксатор посажены были - они ж вроде в сами моторы вкручиваются - вот и “терзают смутные сомненья”
И как там с себестоимостью получилось?
Не посмотрел.
В стандарте печатается 8 часов. Около 60гр.
Вот макет www.thingiverse.com/thing:2128159
где-то проскакивала инфа, что раздельные отражатели эффективней работают. с чем связано не написали, гон?
На алишке такие отражатели стоят 3.50 уе. И это обычное литье а не 3д печать. Но за пряморукость ставлю отлично!
где-то проскакивала инфа, что раздельные отражатели эффективней работают. с чем связано не написали, гон?
Это было моё ИМХО. Т.к. монолит держит антены строго параллельно, в то время, как раздельные дают им свободу движения. И у меня дальность была больше…
Там большее влияние оказывает правильная геометрия отражателей и чистота самого зеркала.
У летящего дрона в нормальном положении антенны смотрят вниз перпендикулярно земле, по отношению в оператору, вся система находится под углом, примерно, под этим же углом и должны располагаться плоскостью (отражатели) антенны пульта.
Никто не думал приделать линзу к камере для приближения хоть в 2-3 раза?
Нет. Глупости периодически приходят в голову, но вслух высказывают их редко.
Нет. Глупости периодически приходят в голову, но вслух высказывают их редко.
Да ладно Вам, по фпв зато как весело будет летать)
Ну для фпв больший угол лучше,а для приближения одной линзы не достаточно будет,больше подвес уже не потянет
Пришли наконец-то усилители крепления моторов с Али, очень легкие (9 гр.) - вчера поставил.
Думаю новых трещин более не будет, а старые на одном луче скрылись под креплением.
По ощущениям вроде бы лучи стали жёстче и не скрипят, моторы даже не перемещаются ни на грамм в продольном направлении, чего раньше не было. В рюкзаке под крепления, пришлось чуть подрезать пенопласт ножом - не более 1,5 мм по кругу…
пришли такие же. смутило что длина новых болтов крепления моторов чрезмерно длинна. Лишней резьбы 3 мм. Боюсь что поврежу обмотку моторов.