DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары

sass112

Сначала посмотрите, потянет или нет. я для своего асуса крепление на 3д принтере заказал, поставил и расстроился. видео с задержкой ( продолжил пока летать на Lg G3 , тут задержки нет ))

the_fly

Подскажите, кто ставил какие винты кроме стоковых?

  1. карбон?
  2. композит?
  3. китай?

спасибо

oleg_nsk
the_fly:

Подскажите, кто ставил какие винты кроме стоковых?

В форуме были описаны эксперименты с 3-х лопастными винтами на Ф3 (прям сейчас ссылку не найду) но итог примерно -3 мин полётного времени от родных, т.е. отрицательный.
Большинство воспринимает Ф3 как хорошо сбалансированную и настроенную летающую (пусть и любительскую) камеру. Что хотите добиться “не стоковыми” винтами. Скорости, времени полёта?
Может прочности при касании препятствий, но тогда проще ставить банальную защиту пропов (стоковые кстати неплохо выдерживают касание с мелкими ветками деревьев - это я сам проходил, когда терял управление). Летающая камера предназначена снимать, а не рекорды и флипы выделывать, в противном случае правильней использовать не эту модель.

the_fly

Карбон легче и меньше гнетьтся, чем оригинальный пластик. Не зря же ДЖИ карбоновые тоже продают. По идее прирост во времени полета и доп стабильность и мощность. На сколько это в конкретном случае уместно - не известно.
Тоже самое и с композитом.

А вот китай…это вопрос третий.

А причина этого вопроса - я имею купон на хорошую скидку. А мне надо приобрести запасные винты. Итог - хочу купить нормальные, а не хлам, но и переплатить не хочу.

maloi333

Алексей, а не подскажете, где вы нашли, что dji продает карбоновые винты???

maloi333

Я не знаю почему они написали карбон. Но я держал в руках эти винты , и они обычные пластиковы. А композитный у них только хаб. Вторая ссылка это обычшый винт.

the_fly

нет. Вот обычный.
store.dji.com/product/phantom-3-9450-propellers
цена в 1 бакс отличается

Про карбон - там написано, что усиленные. Скорее всего в сереидне карбоновая нить натянута - существенно придает жесткость. Но как быть с винтом. Вы только держали? или же летали?

А что есть хаб? накручивалка? и в ем отличие композитного и обычного?
п.с. можете дать ссылку на ибее на проверенного дживского продавца?

maloi333

Я не признаю других винтов. Только оригинал dji пластик. Который в комплекте с фантомом идет. Были тесты. И эти винты лучше всех работают

the_fly

Итак по отзывам в интернете у большинства вес на 1 грамм меньше, у некоторых 1 в 1 вес - 13 грамм.
Они существенно жестче, но при этом все-равно эластичные, нечто среднее между китайскими карбоновыми и оригинальными мягкими.

Теперь о полетных характеристиках - где-то на 30% быстрее и тише. По длительности полета не существенно дольше, где-то на 5% дольше. Но главное преимущество - за счет быстрее - на много стабильнее в ветер. Многие теперь летают на них в ветер 10-12м/с, при условии что на обычных в 8-10м/с уже не летали.

и еще звук говорят тише, но как я понял - просто другая тональность. А главное их слышно на расстоянии в 2 раза дальше.

the_fly

К сожалению, тест не очень объективен. Я сразу сам и не заметил. Почитайте комменты.
ветер на правом видео явно в 2 раза больше. Посмотрите на фоновые кусты.
Если же учесть даже, что он одинаков, но мы в ховере - по идее с более жесткими винтами ветром тягать коптер должно больше. Хотя при этом, если он начнет сопротивляться - он легче справится.
Если же прочесть комменты автора видео - летает так же, летает столько же, никаких отличий, кроме в оч сильный ветер возможно слегка лучше летит.

Но я свой вопрос решил уже. Неожиданно нашел у офф продавца на али стоковый пластиковій комплект с бесплатной доставкой, еще и по 2 сразу (то есть 4 итого) за 10 баксов. Заказал его. Это все-равно дешевле, чем с моим купоном.

maloi333

Да много оазных тестов было. И оригинал оказывался лучше.

AlexPower

Тоже раньше хотел заменить пропы на складывающиеся. Но после тестов и обзоров понял, что лучше родных не найти. И будущем если придется покупать, то только оригинальные, никакого Китая. Т.к. только оригинальные лучше всего сбалансированы.

oleg_nsk
the_fly:

.

Я “плюсую”, что вы к ним пришли! Хороших полётов!

the_fly

При чем тут к ним пришли?
Вы видимо не внимательно читали.
Разговор о ОРИГИНАЛЬНЫХ
пропах с карбоновой нитью
пропах с компазитом

oleg_nsk
the_fly:

При чем тут к ним пришли?
Вы видимо не внимательно читали.
Разговор о ОРИГИНАЛЬНЫХ
пропах с карбоновой нитью
пропах с компазитом

Я внимательно читаю топики, вначале для вас был важен купон на скидку в интернет магазине, при том, что на оф сайте DJI пропы с карбоновой нитью от стоковых отличаются в цене более чем в 2 раза - купон здесь при чём???))) Сток - это тоже оригинальные пропы, если вам вдруг кажется иное.
Хотите летать на более дорогих - не упоминайте скидки и т.п. а нас многих итак устраивает.
Ещё раз хороших полётов!

oleg_nsk

Вибрация (обычно на морозе т.к. летом её никто не замечал) спокойно убирается настройками гейнов. Если кто хочет далеко, высоко, долго летать при чём здесь Ф3? И зачем летать в ветер больше 10 м\с, при том что с этим ветром порывы могут быть до 25-30, когда уже КВС больших судов думают о посадке на запасном…
Нашли что обсуждать в плане экстрима.

the_fly
1111:

store.dji.com/product/9450-ca...yellow-stripes
летаю на таких, вибрации нет, и там явно не обычный пластик…
очень доволен.

а можно немного конкретики при сравнении со стоковыми?

oleg_nsk:

Я внимательно читаю топики, вначале для вас был важен купон на скидку в интернет магазине, при том, что на оф сайте DJI пропы с карбоновой нитью от стоковых отличаются в цене более чем в 2 раза - купон здесь при чём???))) Сток - это тоже оригинальные пропы, если вам вдруг кажется иное.
Хотите летать на более дорогих - не упоминайте скидки и т.п. а нас многих итак устраивает.
Ещё раз хороших полётов!

вы точно не читаете то, что написано выше.
я хотел оригинальные винты, но при этом с ибея, т.к. у меня купон.
По тому, что купить в другом месте я и так мог, но вот на ибее отличить оригинал от подделки тяжело. И купон не от интернет магазина, а от ибея!!!

Это вам кажется, что все что не сток, но от производителя - не оригинальные.

Все, тему закрыли! Читайте внимательно диалог.

oleg_nsk:

И зачем летать в ветер больше 10 м\с, при том что с этим ветром порывы могут быть до 25-30, когда уже КВС больших судов думают о посадке на запасном…

Затем, что людям иногда НАДО!
И при штиле могут быть порывы в 25-30 и что? вообще не летать?