Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

chaw

Опробовал мавик.
Несмотря на постоянное красное оповещение о сильном ветре, управление мне понравилось. 😃 Что-то конкретное снимать не собирался, просто сделал круг. Летал в обед и потерял небо, стояло что-то вроде: d-log, темп 7к, +1/-1/-1, а вот с шаттером я попутал.
p.s. иногда просил меня тапнуть на экран для фокусировки, стоит вроде бы авто-фокус, какие-то махинации с фокусом у мавика необходимы?

most41rus
vasia86:

Цветокоррекцию обычно делают в редакторах.

Кому что нравится, мне например 3D lutCreator более понятен.

Covax
most41rus:

Кому что нравится, мне например 3D lutCreator более понятен.

Я пытаюсь вкурить в 3длют) пока проигрываю и крашу в финал кат колор финале

vasia86
Covax:

3длют

Для точной цветокоррекции (идеальной) есть американский цветоскоп, но на телевидении. Я очень сильно ценю цветопередачу точную. Адоб такого не может.

sdy
Busker:

А что с ней?)

Её нет 😃
ИМХО, ночью стоит снимать не более 30к/с (а ещё лучше 24) при максимальном разрешении камеры, что бы на этапе пост обработки после шумодава осталось больше деталей

chaw:

стояло что-то вроде: d-log

d-log стоит использовать, что бы потом красить видео, вы это не делали. Тогда уж лучше авто настройки ставить.
Видео контент, с кадрами только с высоты интересен, но всё же скучноват. Сейчас пробую разбавлять его съёмкой с земли камерой Git2 в стедике трёх осевом. Изначально мелькала мысль делать это сложенным мавиком в руках, но это неудобно. Постоянно его раскладывать. Хотя монтировать было бы проще. Заметил, что такой плавной картинки как с дрона, с земли и со стедиком не получить. Шаги (любые) всё равно колебания видео.
Вот пример, снимал парк. Видео с Мавика не красил. С камеры немного красил и шарпил

Covax
vasia86:

Для точной цветокоррекции (идеальной) есть американский цветоскоп, но на телевидении. Я очень сильно ценю цветопередачу точную. Адоб такого не может.

Да кому она нужна то, точная цветопередача, 3длют тем и ценен, что может все переврать и разукрасить так, что в реальной жизни и не снилось)

vasia86
Covax:

Да кому она нужна то, точная цветопередача

Я очень ценю этот параметр так как сам смотрю, что смонтировал на большом экране. Чуть дефект всё для меня трагедия. Вот и шлифую ролик очень долго учитывая малейший дефект. Так учит телек.

chaw
sdy:

d-log стоит использовать, что бы потом красить видео, вы это не делали.

Что-то здесь должно подсказать, что в видео не чистый d-log)

Busker
sdy:

Её нет 😃
ИМХО, ночью стоит снимать не более 30к/с (а ещё лучше 24) при максимальном разрешении камеры, что бы на этапе пост обработки после шумодава осталось больше деталей

Ткните пальцем, где нет резкозсти, ибо я не понимаю.

Arkady68
sdy:

Изначально мелькала мысль делать это сложенным мавиком в руках, но это неудобно. Постоянно его раскладывать. Хотя монтировать было бы проще.

Мавика в качестве стедикама использовать можно. В интернете есть много готовых STL для печати ручки и держателя экрана. Но я снимал еще проще, прижал телефон сверху передними пропеллерами. Для плавных перемещений держался он нормально. Понятно что ноги я не раскладывал, не нужно его раскладывать для съемки с рук. Пусть компас ругается. Это бесплатно 😃

vasia86
Arkady68:

для съемки с рук

Греется дрон сильно. Вентилятор шумит при записи звука на Айпад.

sdy
Busker:

Ткните пальцем, где нет резкозсти, ибо я не понимаю.

Может это конечно и Youtube покоцал, но к примеру 0.23. Я не критикую, а пишу то что увидел. У самого нет достойного видео ночью

chaw:

Что-то здесь должно подсказать, что в видео не чистый d-log)

Согласен. Просто стиль сепии сбил с толку. Он тоже бледнит изо и уводит в жёлтый

Arkady68:

В интернете есть много готовых STL для печати ручки и держателя экрана.

Купил такое решение. Шум не проблема, дорога со звуком как правило отдельная. Для меня основной минус - приходится складывать и раскладывать дрон с моим вариантом. Хотя полевых тестов как то не устроил.

karakabama

sdy что то ютуб сильно очень режет, невозможно смотреть, хотя понимаю что в оригинале там все нормально.

tivlanik
cdrugger:

Я бы с этим человеком больше не работал

А я бы работал. Чувствуется художественный вкус. Правильное построение композиции в кадре.Главное в искусстве - чувство красоты. Технической стороне проще научиться. Видеть красоту и суметь её показать это главное! А не выбор диафрагмы и выдержки.

cdrugger
tivlanik:

А я бы работал. Главное в искусстве - чувство красоты. Технической стороне проще научиться.

Это до тех пор, пока вам не сдадут такой материал, а вам в итоге надо будет заказчику отдавать. И тут вы либо вообще ничего не сможете сделать, либо придётся очень много времени потратить (своего) на постобработке. Видите ли в чём дело, у нас результат складывается из технической и художественной составляющей. Брак по одной из них портит весь материал. Что мне толку от композиции, если материал пересвечен или наоборот недоэкспонирован так что после вытягивания экспозиции и шумодава будут сплошные пятна без деталей? Если так просто научиться в ручную выбирать верные настройки камеры, о чём вообще разговор? Берёте и делаете 😃 Так нет же, мне доказывают, что это просто ненужно )))

tivlanik
cdrugger:

результат складывается из технической и художественной составляющей

Согласен. Это в идеале. Но порой событие такой важности и нет выбора приходится соглашаться на некачественную съёмку. Посмотрите исторические фото и кинодокументы: они очень и очень далеки от технического качества по меркам настоящего времени. Но они намного ценнее вылизанных до дыр сегодняшних кадров про свадьбы, юбилеи, праздники и так далее. По мне лучше синица в руках (съёмка с огрехами), чем совсем ничего. Ну, конечно, я за симбиоз искусства и технического исполнения. С этим никто не будет спорить. Аль есть такие? Ау, отзовитесь, кто против.

chaw

Странная у вас тут полемика. Как можно сравнивать какие-то исторические материалы со свадьбами и подобного рода торжествами? Еще и из разных эпох?
Естественно никто не будет жаловаться на проблемы с пересветом на видео о падающем метеорите, но при свадебной съемке при всей соответствующей подготовке это уже непростительно.

cdrugger

они намного ценнее вылизанных до дыр сегодняшних кадров про свадьбы, юбилеи, праздники и так далее.

Для кого ценнее? 😉
Ок, вы платите деньги за съемку, вы согласитесь на некачественную съёмку? Или все таки рассчитываете что все будет хорошо. При условии, конечно, что вы понимаете что такое хорошо. Потому что я уже писал, проблема современных фотографии и видео в том что заказчик не знает, что такое хорошо, а исполнитель не старается, потому что видит и так сойдёт.

tivlanik
chaw:

при свадебной съемке при всей соответствующей подготовке это уже непростительно

Вы что ни разу не снимали свадьбу весь день, когда в небе плывут быстро облака, и картинка становится то тёплой то синей и надо бы подстраивать баланс цвета, менять экспозицию? Или вы снимаете всегда при постоянном освещении цветовом балансе? А разве съёмка свадеб и других мероприятий это в основном не репортажная съёмка? И у вас есть время делать дубли? И у вас не бывает косяков при съёмке? Тогда чего же вы ведёте речь о постобработке? Асы и профессора! Снимать надо так, чтобы постобработки было меньше. А вы говорите, что весь снятый материал ещё обрабатываете в монтажных программах. И, желательно, но невозможно снимать на 100% без ошибок.