DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

AwL

Соболезную! Мне все страшнее и страшнее летать((

Квардрокоп

Высота была 65 метров, густой лес, связь была неустойчива, играй не играй. Это на ситуацию не повлияло все равно.

Valerygavel

Не хочу показаться занудой, но начинать миссию с неполным аккумулятором не совсем правильно. Я стараюсь меньше 35% вообще не летать.Ну и в DJI GO есть полет по точкам, он конечно не такой, как у Личи, но зато весь маршрут предварительно можно пролететь и иметь представление о продолжительности миссии и затратах энергии.

AwL

Ребят, над лесом ещё не летал, тоесть фантик закинуть на высоту метров так 100 и стоять в дали от леса (метров 250) то летать над лесом не стоит? Разве в таких условиях канал не должен быть устойчивым? У меня так дача расположена, поэтому уточняю

AwL

А расстояние в итоге какое пролетел? Может он намотал кучу километров

Квардрокоп

Сейчас точно не помню, дистанция около 2 км.

Километров конечно кучу намотал как и много раз до этого.

Про время полета, честно не помню. Может пропустил, где его смотреть ?

Valerygavel

Дистанция “около” 2 км, еще нужно дойти до точки выолнения миссии, я так понимаю у вас сейчас не жарко, влажность, не понятно какая скорость ( и на 100 метрах можно аккумулятор посадить). Личи написала за сколько коптер пролетит эти “около” 2 км?

Квардрокоп:

Про время полета, честно не помню. Может пропустил, где его смотреть ?

(у меня IOS) При запуске миссии он пишет, пропустить нельзя.

Квардрокоп

Прога стоит на Андроиде. Затрудняюсь сказать про время полета, буду разбираться в выходные. Спасибо за подсказку.

AlexPower

Мне не понятно - неужели в Личи не отображается текущий заряд аккума? И если отображается, то почнему вы не следили за зарядом и не предприняли никаких действий при 30 или хотя бы при 20%?

Covax

Вам тоже будет полезно загрузить логи на хелсидронс и проанализировать, что же на самом деле произошло

Tankvemah:

Более-менее адекватно наблюдать состояние АКБ можно по анализу логов в healtydrones Загружаете туда файлики из папки Flightrecords и смотрите на статистику по разным параметрам, там много интересного 😃

Надеюсь личи у вас настроена с хелсидронес?

Квардрокоп

Почти весь полет не было связи с коптером, контроль батареи был невозможен. О критическом заряде узнал уже когда он состоялся.

Настроена, в выходные буду разбираться. Еще раз все спасибо !

Covax

А на начало миссии сколько было в батареях?

Covax

Значит гдето попал в воздушныйпоток и боролся с ним до последнего или действительно налетал больше чем залито в батареях, или и то и то, жаль, но полет по точкам штука такая, на свой страх и риск, а без связи так вообще…

Квардрокоп

Полностью согласен. Теперь после восстановления коптера к планированию миссий буду относиться очень основательно.

Да, кстати, приходили сообщения “мощность батареи ограничена”, т.е. коптер реально попал в какую то передрягу.