DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

ENGINEERUS
looka:

Проблема железа (конкретного экземпляра) или прошивки?

Попробовал маленький маршрут, два варианта: со спрямлением и без.
Проблем не заметил, без спрямления мавик останавливается в каждой точке и едет раньше, но это думаю не проблема.

А почему Вы говорите про выключение пульта?

Ну значит отработка точности точек нормальная, бывает что коптер зависает пытаясь попасть в координату точки.

Возможно он так ведет себя при потере сигнала. Пару случаев на форуме фантомпайлот было упомянуто. При выключеном пульте т.е. симулируем потерю сигнала, он должен продолжить миссию

Covax

Кстати да, версия про попытку попадания в точку хорошая. В литчи както настраивается точность прохождения точки?

ENGINEERUS
Covax:

Кстати да, версия про попытку попадания в точку хорошая. В литчи както настраивается точность прохождения точки?

Точность прохождения точки к сожалению не настраивается, и полностью зависит только от качества приема сигнала ГПС, можно настроить только точность слежения за пультом в режиме Follow, (location position accuracy).

Covax

Это печально, так как независимо от количества спутников при ветре на высоте дрон будет в точку попадать долго. У меня такое было с фантомом 3 как раз, был сильный ветер и дрон долго тусовался в районе одной точки, пришлось отменить миссию. На мавике я еще по точкам в ветер не летал, но думаю наплачусь еще))

findir

Установил на Galaxy S8+ Go4 и паченную Litchi. Теперь пока одну из них не выберешь прогой по умолчанию ни одна не конектится с пультом Мавика. Эт нормально?
Какую при первом коннекте выбираешь, та и работает.

ENGINEERUS
Covax:

У меня такое было с фантомом 3 как раз, был сильный ветер и дрон долго тусовался в районе одной точки, пришлось отменить миссию.

Есть несколько золотых правил автономного полета, одно из них не летать в сильный ветер.

findir:

Установил на Galaxy S8+ Go4 и паченную Litchi. Теперь пока одну из них не выберешь прогой по умолчанию ни одна не конектится с пультом Мавика. Эт нормально?
Какую при первом коннекте выбираешь, та и работает.

Да, Го и Личи не дружат, в некоторых случаях приходится останавливать Го, на уровне сервисов в ардроиде.

Covax

Я сформулировал и озвучил для всех правила полета в сильный ветер в ручном режиме rcopen.com/blogs/78182/22551, сформулируйте и напишите свое видение правил полета в автоматическом режиме. Все будут благодарны.

ENGINEERUS

Ок. Попробую сформулировать в ближайшее время. Тем более вто для Ардукоптера уже описывал, поэтому будет проще.

looka
ENGINEERUS:

Точность прохождения точки к сожалению не настраивается, и полностью зависит только от качества приема сигнала ГПС, можно настроить только точность слежения за пультом в режиме Follow, (location position accuracy).

А в режиме сглаживания поворотов проблема точного попадания в точку отсутствует, я правильно понимаю?

ENGINEERUS
looka:

А в режиме сглаживания поворотов проблема точного попадания в точку отсутствует, я правильно понимаю?

Да. В режиме полета кривыми, точность попадания в точку меньше, так как этот тип полета используется для съемки видео, где важна плавность. Критична только самая первая точка, в ней коптер может подзависнуть. На экране будет (Initialize). Дальше как правило проблем не возникает.

looka

А какая скорость для мавика является крейсерской?
Пр которой возможно пролететь максимальное расстояние?
Зависит от направления полета (направления оси коптера и вектора скорости) ?

ENGINEERUS
looka:

А какая скорость для мавика является крейсерской?
Пр которой возможно пролететь максимальное расстояние?
Зависит от направления полета (направления оси коптера и вектора скорости) ?

Понятие крейсерская скорость к любому тр. Сре-ву подрозумевает скорость, наиболее эффективную в плане экономии топлива, или батарей.
В случае Личи, пилот сам устанавливает скорость cruisd speed. По умолчанию она стоит 28.8 км/ч. Принято, что скорость 8-8.5 м/с является наиболее эффективной для большинства коптеров.

Denis_Kor

Имеется Samsung S8+ (ранее был S7 Edge, но эффект тот же) – даже не запуская GO4 она уже потребляет, иногда до нескольких процентов в час! Отправляю спать, жму “Остановить”, один фиг иной раз просыпается. Повторюсь, это при том, что программу не запускаю и никоим образом не трогаю.
Как лечится?

VladZam
Denis_Kor:

Как лечится?

Похоже никак, у меня такая же проблема, но Андроид 5.1.1, а у кого то нормально себя ведёт, похоже от телефона зависит.

usup

у меня 4.4.4 и тоже жор,по моему джиго это самая неоптимизированая прога на андроиде

VladZam
usup:

по моему джиго это самая неоптимизированая прога на андроиде

Что удивительно, если учесть, что сами полётники у Джидаев тоже на Андроиде работают.

VladZam

Я сам не разбираюсь в этих тонкостях, но меня один товарищ убеждает, что на Андроиде, говорит копался в мозгах Фантома, и наткнулся на неопровержимые доказательства, да и на форуме здесь тоже подобная информация проскакивала, народ ещё шутил, что это какой то Андроид отщепенец, раз не хочет со своими же собратьями на планшетах дружить, и даже с Джидаевским же пультом от Ф4+. 😃

ENGINEERUS

операционка (полетный контроллер) DJI под линуксом, Андроид частично базируется на линуксе, только ядро.

DJI Go, действительно жрет ресурсы, и не гасится на многих моделях с андроидом. Кто пользует Личи, то не имеет смысла держать DJIgo, они мешают друг другу. Рекомендую установить програмку UAV Forecast, показывает погоду , ,силу, направление ветра…, ну и запретные для полета зоны, все что необходимо для полетов.

VladZam
ENGINEERUS:

Кто пользует Личи, то не имеет смысла держать DJIgo, они мешают друг другу.

Не замечал, что они друг другу не мешают, а вот был у меня такой случай, когда Литчи глюканула не по детски, и коптер полетел хрен знает куда выполнять миссию, и только благодаря тому, что у меня стояла параллельно ещё и DJI GO, я сумел вернуть управление дроном, быстро выйдя из Литчи и загрузив GO, через которую мне удалось тормознуть Фантик на путь в китай.