DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Использую с 2015 года DJI Go и недавно попробовал DJI GS. Коптер Inspire 1(изначально Х3) теперь с подвесом Х5. Планшет iPad mini 3. Всё ПО стараюсь обновлять сразу же. Пока проблем не было.
что такое DJI GS ? Я такого приложения не нашел в маркете.
что такое DJI GS ? Я такого приложения не нашел в маркете.
Это для IOS
Да. И конкретно для iPad. Не переживайте. Используйте альтернативные программы.
www.dji.com/ground-station-pro?site=brandsite&from…
Есть два действенных совета:
- Выгружайте перед полётом из планшета (смартфона) всё! Желательно, перезагрузиться.
- Используйте только рекомендованные производителем девайсы.
- Только что рнбутнулось в симуляции на полностью зачищенном девайсе
- Это вообще бред собачий. У меня совершенно топовый аппарат, на который приложение ставится из маркета. Если производитель считает, что моё (или какое-то другое) устройство несовместимо, или что программа совместмма ТОЛЬКО с определенными устройствами - ничто не мешает разрешить установку только на совместимые устройства, запретив для всех остальных. Емли кстанрвка разрешена - то на разрешенных устройствах официальная программа производителя ОБЯЗАНА работать без косяков, точка. Это вопрос безопасности.
- Только что рнбутнулось в симуляции на полностью зачищенном девайсе
- Это вообще бред собачий. У меня совершенно топовый аппарат, на который приложение ставится из маркета. Если производитель считает, что моё (или какое-то другое) устройство несовместимо, или что программа совместмма ТОЛЬКО с определенными устройствами - ничто не мешает разрешить установку только на совместимые устройства, запретив для всех остальных. Емли кстанрвка разрешена - то на разрешенных устройствах официальная программа производителя ОБЯЗАНА работать без косяков, точка. Это вопрос безопасности.
Если делали апдейт, то снесите и установите заново.
Если делали апдейт, то снесите и установите заново.
Возможно. Интересный вопрос - что случится с созраненными логами? Пропадут, или вся сохраненная полетная информация подтянется из аккаунта?
.
- Только что рнбутнулось в симуляции на полностью зачищенном девайсе
- Это вообще бред собачий. У меня совершенно топовый аппарат,
Ваш топовый аппарат не виноват и с ручками у вас тоже всё нормально, вылеты GO версий 4.1 и выше происходят и на версиях под iOS, так что бесполезно чистить Андроид, тут откровенный косяк в самой GO, по этой причине вернулся на последнюю стабильную версию 4.0.8, благо догадался сохранить установочный файл. С версией под Андроид всё проще, они не залочены по пользователя и их легко найти для скачивания, даже на русском языке кому надо.
- Это вообще бред собачий.
Я Вам дал два совета. Если ни один не подходит, то не стоит бросаться словами. Ждите других советов…
Я Вам дал два совета. Если ни один не подходит, то не стоит бросаться словами. Ждите других советов…
Уважаемый, это не в Ваш адрес, это в адрес DJI. Очень сожаею, что прозвучало грубо и принято персонально. Я Вас услышал 😉
С 2014 года использую коптеры DJI. ВСЕГДА при официальном обновлении ПО обновляю его. Всегда после обновления делаю пробные полёты вдали от суеты. В поле. Только один раз была проблема с батареями коптера Inspire 1.
Собственно, есть еще один совет: свяжитесь со службой поддержки DJI. Они отвечают быстро. По крайней мере, мне по поводу POI 3D ответили в течении суток. А потом еще спросили: получилось ли? 😃
Думаете, что если бы не обновляли на инстинкте, проблем было бы больше? Я вот не обновляю практически, если полностью удовлетворен поведением аппарата и навесного оборудования) и все замечательно
Кстати. Смех смехом, возмущение возмущением, но по сути. Каким образом устройство может быть “совместимым” или “несовместимым”, если мощности у него хватает и свежая операционка поддерживается?
С дроном оно никак не взаимодействует - только обмен данными с пультом по USB, совершенно стандартный протокол.
Я вижу потенциальные прлблемы:
- Производитель накрутил чего-то особо специфического в собственной версии андроид. Но тогда проблемы должны проявляться сразу и стабильро, на уровне конфликта с системой, а не рандомными вылетами без сообщений об ошибке.
- Производитель намутил чего-то с USB. Но тогда опять же должны быть системные проблемы передачи данных, чего не наблюдается.
Могут быть, конечно, проблемы аппарата конкретного - перегрев например, или конфликт с установьенным ПО, но тогда сервис должен помочь пользователю для начала локализовать мроблемв, не не тыкать в рожу филькиной грамотой рекомендованных устройств.
И всё-таки вопоос. Если я зачищу данные и переустановлю приложение - сохраненные летные логи пропадут, или есть шанс их восстановить?
Все останется в аккаунте
Все останется в аккаунте
Спасибо!
Я почему спрашиваю, хоть ответ вроде как очевиден. DJI поддержка написала что данные будут потеряны. Вот я и хлопаю глазами: толи я дурак, толи поддпржка… Хмсс… Такая…
Но тогда проблемы должны проявляться сразу и стабильро
Почему вы так решили ? Может и рандомно проявляться.
Почему вы так решили ? Может и рандомно проявляться.
Из длительного опыта отладки всякого рода систем. Если имеется какой-либо системный конфликт, то он всегда воспроизводим, хоть может казаться совершенно рандомым на первый взгляд. Но всегда это сочетание каких-то действий, которые приводят к конфликту с каком-нмбудь странным недокументированным модулем или функцией. Иного мне ни разу не встречалось. Все ситуации по-настоящему рандомных крэшей в конце концов выводили на кривизну самого падающего приложения.
Вот буквально пару дней назад плясал с бубнами вокруг лайтрума, который тормозил и крэшился - на первый взгляд совершенно на ровном месте. Выяснилось, однако, что тормоза вызываются конфликтом Google Chrome и Wacom Tablet (хотя казалось бы - при чем тут lightroom и MIDI2LR), при этом крэши, которые смазывали всю картину своей вроде как рандомностью, оказались таки воспроизводимы определенной последовательностью действий и вызывались конфликтом на сей раз lightroom (а точнее, включенным в нем аппаратным ускорением) с крайней обновой драйверов AMD - при том что как раз с редактированием изображений они никак не связывались, а связывались с перемещением по каталогам определенным образом.
Вылеты DJI GO4 - совершенно рандомны, не сопровождаются даже сообщением об ошибке, не привязаны к каким-либо маневрам, настройкам и т.д. Программа прост закрывается. Такая она одна-единственная. Проявляются, как я могу судить по рапортам, на РАЗНЫХ устройствах и даже на разных системах. Из чего я делаю вывод, что это не системный конфликт с операционкой, а именно нестабильная работа самого приложения. Какое-нибудб переполнение внутренних буферов, например. Предположение и терминология ламерские, прошу не пинать, я не программист ни разу, просто очень матерый пользователь 😃
Коллеги, в какой папке DjiGo4 хранит сохраненные карты? Все папки перерыл, не нашел. Аппарат на Андроиде с рутом.
Кстати вчера вышла новая версия GO, так в описании программы только один пункт - Bug fixing. 😃
Кстати вчера вышла новая версия GO, так в описании программы только один пункт - Bug fixing. 😃
iOS или андроид? Чтой-то у меня не видно обновлений, под Андрюшей 😃
ios