DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
- Только что рнбутнулось в симуляции на полностью зачищенном девайсе
- Это вообще бред собачий. У меня совершенно топовый аппарат,
Ваш топовый аппарат не виноват и с ручками у вас тоже всё нормально, вылеты GO версий 4.1 и выше происходят и на версиях под iOS, так что бесполезно чистить Андроид, тут откровенный косяк в самой GO, по этой причине вернулся на последнюю стабильную версию 4.0.8, благо догадался сохранить установочный файл. С версией под Андроид всё проще, они не залочены по пользователя и их легко найти для скачивания, даже на русском языке кому надо.
- Это вообще бред собачий.
Я Вам дал два совета. Если ни один не подходит, то не стоит бросаться словами. Ждите других советов…
Я Вам дал два совета. Если ни один не подходит, то не стоит бросаться словами. Ждите других советов…
Уважаемый, это не в Ваш адрес, это в адрес DJI. Очень сожаею, что прозвучало грубо и принято персонально. Я Вас услышал 😉
С 2014 года использую коптеры DJI. ВСЕГДА при официальном обновлении ПО обновляю его. Всегда после обновления делаю пробные полёты вдали от суеты. В поле. Только один раз была проблема с батареями коптера Inspire 1.
Собственно, есть еще один совет: свяжитесь со службой поддержки DJI. Они отвечают быстро. По крайней мере, мне по поводу POI 3D ответили в течении суток. А потом еще спросили: получилось ли? 😃
Думаете, что если бы не обновляли на инстинкте, проблем было бы больше? Я вот не обновляю практически, если полностью удовлетворен поведением аппарата и навесного оборудования) и все замечательно
Кстати. Смех смехом, возмущение возмущением, но по сути. Каким образом устройство может быть “совместимым” или “несовместимым”, если мощности у него хватает и свежая операционка поддерживается?
С дроном оно никак не взаимодействует - только обмен данными с пультом по USB, совершенно стандартный протокол.
Я вижу потенциальные прлблемы:
- Производитель накрутил чего-то особо специфического в собственной версии андроид. Но тогда проблемы должны проявляться сразу и стабильро, на уровне конфликта с системой, а не рандомными вылетами без сообщений об ошибке.
- Производитель намутил чего-то с USB. Но тогда опять же должны быть системные проблемы передачи данных, чего не наблюдается.
Могут быть, конечно, проблемы аппарата конкретного - перегрев например, или конфликт с установьенным ПО, но тогда сервис должен помочь пользователю для начала локализовать мроблемв, не не тыкать в рожу филькиной грамотой рекомендованных устройств.
И всё-таки вопоос. Если я зачищу данные и переустановлю приложение - сохраненные летные логи пропадут, или есть шанс их восстановить?
Все останется в аккаунте
Все останется в аккаунте
Спасибо!
Я почему спрашиваю, хоть ответ вроде как очевиден. DJI поддержка написала что данные будут потеряны. Вот я и хлопаю глазами: толи я дурак, толи поддпржка… Хмсс… Такая…
Но тогда проблемы должны проявляться сразу и стабильро
Почему вы так решили ? Может и рандомно проявляться.
Почему вы так решили ? Может и рандомно проявляться.
Из длительного опыта отладки всякого рода систем. Если имеется какой-либо системный конфликт, то он всегда воспроизводим, хоть может казаться совершенно рандомым на первый взгляд. Но всегда это сочетание каких-то действий, которые приводят к конфликту с каком-нмбудь странным недокументированным модулем или функцией. Иного мне ни разу не встречалось. Все ситуации по-настоящему рандомных крэшей в конце концов выводили на кривизну самого падающего приложения.
Вот буквально пару дней назад плясал с бубнами вокруг лайтрума, который тормозил и крэшился - на первый взгляд совершенно на ровном месте. Выяснилось, однако, что тормоза вызываются конфликтом Google Chrome и Wacom Tablet (хотя казалось бы - при чем тут lightroom и MIDI2LR), при этом крэши, которые смазывали всю картину своей вроде как рандомностью, оказались таки воспроизводимы определенной последовательностью действий и вызывались конфликтом на сей раз lightroom (а точнее, включенным в нем аппаратным ускорением) с крайней обновой драйверов AMD - при том что как раз с редактированием изображений они никак не связывались, а связывались с перемещением по каталогам определенным образом.
Вылеты DJI GO4 - совершенно рандомны, не сопровождаются даже сообщением об ошибке, не привязаны к каким-либо маневрам, настройкам и т.д. Программа прост закрывается. Такая она одна-единственная. Проявляются, как я могу судить по рапортам, на РАЗНЫХ устройствах и даже на разных системах. Из чего я делаю вывод, что это не системный конфликт с операционкой, а именно нестабильная работа самого приложения. Какое-нибудб переполнение внутренних буферов, например. Предположение и терминология ламерские, прошу не пинать, я не программист ни разу, просто очень матерый пользователь 😃
Коллеги, в какой папке DjiGo4 хранит сохраненные карты? Все папки перерыл, не нашел. Аппарат на Андроиде с рутом.
Кстати вчера вышла новая версия GO, так в описании программы только один пункт - Bug fixing. 😃
Кстати вчера вышла новая версия GO, так в описании программы только один пункт - Bug fixing. 😃
iOS или андроид? Чтой-то у меня не видно обновлений, под Андрюшей 😃
ios
буэээ… 😃
кстати, новость, которая обкзает быть бомбойю KittyHawk разпабатывают полетный контроллер, который будет интеррирован в приложение. Похоже что будет мегакомбайн для полетов.
Подскажите, пожалуйста, как и откуда установить GO 4 на пульт P4P+?
В том то и проблема, что по инструкции не получается. Приложения GO 4 на сайте DJI нет. Есть только Assistant 2. Его скачал. Через него для пульта возможна только установка заводских настроек. На коптер установил GO 4. И когда коптер соединяю с пультом проводом , то на пульте появляется GO 4. Но когда отключаю провод и перезагружаю пульт, GO 4 исчезает.
На коптер установил GO 4
Как вам удалось установить GO на коптер, это программа для планшета/телефона.
Приложения GO 4 на сайте DJI нет.
А это не оно?
На коптер установил GO 4.
Нормально, чо !!!
Не хуже “Зимних карт” я считаю 😃
Я кстати в djigo4 вот еще что заметил. Так как у меня постоянно выключен доступ к местоположению устройств - если в жиго4 нажать на миникарту при этом то высветиться всплывающее окно о том что приложению нужен доступ к местуположению (при чем я так понял это внутреннее джидаевское окно, а не андроидовское как для других приложений которое вроде как немного другое) - так вот, при этом если нажать “ок” - то далее нас перекидывает в настройки телефоне где все это можно разрешить и вернуться обратно в приложение. Так вот, раз в дцать нажатий при таком сценарии когда должно появиться окно с предупреждением - появляется просто черный экран и далее надо или немного подождать или перезагружать приложение. Если же за ранее перед запуском джиго4 разрешить местоположение то НИКОГДА при переключении с камеры на миникарту приложение не крашится. Поэтому так и летаю. Проверено на двух аппаратах (мавик и фант4). Забавно что если ставить режим полета то разумеется доступ к местоположению телефона автоматом выключен и заблокирован - и разумеется мы имеем возможность краша приложения. Но если летать не в авиа режиме то звонят во время полета всякие люди 😁
Нормально, чо !!!
Не хуже “Зимних карт” я считаю 😃
Не только на коптер, но еще и отдельно в пульт (выше)
На коптер установил GO 4
описка. На коптер установил новую прошивку.
На коптер установил новую прошивку.
Ну а прошивку для пульта по моей ссылке установили?