DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

А17

Уважаемые пользователи Litchi, подскажите: при настройке точек маршрута висит красное сообщение: “повороты по дуге отключены” … на схеме дуги нарисованы, вчера летал первый раз - летит по дуге … единственно на видео видно что иногда повороты квадрика немного неравномерные …
Что я делаю не так?

Борей
VladZam:

Инструкцию читать не пробовали?

В том то и проблема, что по инструкции не получается. Приложения GO 4 на сайте DJI нет. Есть только Assistant 2. Его скачал. Через него для пульта возможна только установка заводских настроек. На коптер установил GO 4. И когда коптер соединяю с пультом проводом , то на пульте появляется GO 4. Но когда отключаю провод и перезагружаю пульт, GO 4 исчезает.

VladZam
Борей:

На коптер установил GO 4

Как вам удалось установить GO на коптер, это программа для планшета/телефона.

Борей:

Приложения GO 4 на сайте DJI нет.

А это не оно?

Сармат
Борей:

На коптер установил GO 4.

Нормально, чо !!!

Не хуже “Зимних карт” я считаю 😃

karakabama

Я кстати в djigo4 вот еще что заметил. Так как у меня постоянно выключен доступ к местоположению устройств - если в жиго4 нажать на миникарту при этом то высветиться всплывающее окно о том что приложению нужен доступ к местуположению (при чем я так понял это внутреннее джидаевское окно, а не андроидовское как для других приложений которое вроде как немного другое) - так вот, при этом если нажать “ок” - то далее нас перекидывает в настройки телефоне где все это можно разрешить и вернуться обратно в приложение. Так вот, раз в дцать нажатий при таком сценарии когда должно появиться окно с предупреждением - появляется просто черный экран и далее надо или немного подождать или перезагружать приложение. Если же за ранее перед запуском джиго4 разрешить местоположение то НИКОГДА при переключении с камеры на миникарту приложение не крашится. Поэтому так и летаю. Проверено на двух аппаратах (мавик и фант4). Забавно что если ставить режим полета то разумеется доступ к местоположению телефона автоматом выключен и заблокирован - и разумеется мы имеем возможность краша приложения. Но если летать не в авиа режиме то звонят во время полета всякие люди 😁

ENGINEERUS
Сармат:

Нормально, чо !!!

Не хуже “Зимних карт” я считаю 😃

Не только на коптер, но еще и отдельно в пульт (выше)

Борей
VladZam:

На коптер установил GO 4

описка. На коптер установил новую прошивку.

VladZam
Борей:

На коптер установил новую прошивку.

Ну а прошивку для пульта по моей ссылке установили?

Борей
VladZam:

Инструкцию читать не пробовали?

Это про обновление. С этим я разобрался. А как установить GO 4?

karakabama
Борей:

А как установить GO 4?

Смею предположить что его надо установить из маркета или апстора.

Евгений93
А17:

Что я делаю не так?

А что вы хотите получить?
Полет по дугам - для съемки видео. Полет идет плавно, квадрик в точках не останавливается, действий не выполняет.
Полет по точкам - для фотосъемки и выполнения в точке указанных действий. Квадрик прилетает в точку, выполняет действие(-я) (например, сделать фото), летит к следующей точке.
Дуги могут быть горизонтальными или вертикальными.

Bugay

я делал в миссион хабе … себе тестовые миссии и рабочие миссии … проблем ноль …
не пойму там как три рубля всё просто … куда камеру направил … туда и смотрит всё плавно … чем больше точек тем лучше …
точек интиреса … куда смотрит коптер я то же делал много … могу ыложить и миссию и видео посмотрите … сами …
но время я вам скажу убиваешь как надо … высоту направление всё надо проставить …
если это делать на планшете и просто провести рукой … это всё игрушки …

www.flylitchi.com/hub?m=gArhScrauU
сама миссия

видео

тестовая…

А17
Евгений93:

А что вы хотите получить? Полет по дугам - для съемки видео. Полет идет плавно, квадрик в точках не останавливается, действий не выполняет. Полет по точкам - для фотосъемки и выполнения в точке указанных действий. Квадрик прилетает в точку, выполняет действие(-я) (например, сделать фото), летит к следующей точке. Дуги могут быть горизонтальными или вертикальными. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!

Литчи только установил осваиваю, поэтому глупые вопросы), интерфейс интуитивно понятен, программа понравилась, но после первого полёта возникли вопросы:
Первое - почему в окнах настройки маршрутных точек сообщение красным:“повороты по дуге отключены” ? но при этом летит по дуге…
Второе - хотя тестовый полёт был по дугам, а камера на точку интереса - на видео видно, что удерживает точку интереса иногда немного не плавно может есть дополнительные настройки?
… а может просто есть русская, печатная инструкция на крайние версии ? … ткните носом если несложно ) … на ютубе смотрел … там на старые версии.

посмотрел видео от: Bugay
тоже видно не очень плавные местами движения камеры … наверно я слишком придираюсь к возможностям квадрика.

ENGINEERUS
А17:

посмотрел видео от: …
тоже видно не очень плавные местами движения камеры … наверно я слишком придираюсь к возможностям квадрика.

Если нормально составлен план то ничего там не дергается. В данном полете явный перебор с POI, и скорость слишком высокая для таких коротких перемещений и дистанции до объекта. Везде нужна сноровка, тренировка.

karakabama

Можете объяснить в чем проблема все это руками снять ? Или вы не для монтажа это, а просто потому что интересно возиться миссии составлять ? Читаю форум и через пост упоминание про это литчи, хотя я до сих пор вкурить не могу зачем оно нужно. Ну правда, помогите разобраться.

А17

Например, вы зарание готовите несколько миссий дома на компе, а в месте полетов просто их загружаете и отлетываете без проблем, причем можно с высокой точностью отлетать один и тот же маршрут несколько раз…
… а в ручном … дернул рукой случайно, отвлекли … да много что, просто в спокойной обстановке можно спланировать​, сложный маршрут, который выполнить в ручную очь сложно, а уж повторить …

ЮХа
karakabama:

Читаю форум и через пост упоминание про это литчи,

Плюньте! 😃
Но если серьёзно, то полёт в автоматическом режиме (не важно в какой программе) позволяет пилоту-одиночке более точно поработать с камерой. Особенно на моделях, где подвес может управляться не только по вертикали, но и по горизонтали. И тут я полностью согласен с А17.

karakabama

Позвольте последний вопрос тогда, я правильно понял что во время полета по заранее составленной миссии можно управлять вращением квадрика и наклоном камеры, при этом квадрик будет автоматом лететь по намеченной траектории с намеченной скоростью - вы этом хотите сказать ? Т.е. можно сосредоточиться полностью на операторской работе и не рулить квадриком. Но если так - ведь есть отличные режимы course lock, active track, POI, в которых стиками можно делать облеты, в том время как камера следит за нужным объектом в кадре, course lock в этом плане так вообще очень большую свободу дает. Например я еду в незнакомое место и пока не посмотрю я не пойму откуда и куда делать облеты и под каким углом снимать - как я составлю маршрут, непонятно. Ну да ладно, я главное услышал - миссия полета. Главное понял что теперь мне личи точно не нужна 😁

VladZam
karakabama:

Ну да ладно, я главное услышал - миссия полета. Главное понял что теперь мне личи точно не нужна

Литчи это в основном инструмент для технарей, кому нужна точность в большей степени чем художественность. Сделать панораму, пролететь точно по маршруту, облететь объект вне зоны действия пульта управления, это всё Литчи.

ЮХа

Действительно, прицепились к этой “личи”.
Я использую DJI GS Pro. Конечно, надо признать что производитель выпустил программу поздновато, да и только для iPad. А вот про “художественность” можно поспорить. Если говорить про сабж, то всё это создаётся в монтажных программах, при условии наличия достаточного материала. Разнопланового.

usup

в последнее время джиго постояно теряет авторизацию.как лечится?