DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Борей
VladZam:

Инструкцию читать не пробовали?

Это про обновление. С этим я разобрался. А как установить GO 4?

karakabama
Борей:

А как установить GO 4?

Смею предположить что его надо установить из маркета или апстора.

Евгений93
А17:

Что я делаю не так?

А что вы хотите получить?
Полет по дугам - для съемки видео. Полет идет плавно, квадрик в точках не останавливается, действий не выполняет.
Полет по точкам - для фотосъемки и выполнения в точке указанных действий. Квадрик прилетает в точку, выполняет действие(-я) (например, сделать фото), летит к следующей точке.
Дуги могут быть горизонтальными или вертикальными.

Bugay

я делал в миссион хабе … себе тестовые миссии и рабочие миссии … проблем ноль …
не пойму там как три рубля всё просто … куда камеру направил … туда и смотрит всё плавно … чем больше точек тем лучше …
точек интиреса … куда смотрит коптер я то же делал много … могу ыложить и миссию и видео посмотрите … сами …
но время я вам скажу убиваешь как надо … высоту направление всё надо проставить …
если это делать на планшете и просто провести рукой … это всё игрушки …

www.flylitchi.com/hub?m=gArhScrauU
сама миссия

видео

тестовая…

А17
Евгений93:

А что вы хотите получить? Полет по дугам - для съемки видео. Полет идет плавно, квадрик в точках не останавливается, действий не выполняет. Полет по точкам - для фотосъемки и выполнения в точке указанных действий. Квадрик прилетает в точку, выполняет действие(-я) (например, сделать фото), летит к следующей точке. Дуги могут быть горизонтальными или вертикальными. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!

Литчи только установил осваиваю, поэтому глупые вопросы), интерфейс интуитивно понятен, программа понравилась, но после первого полёта возникли вопросы:
Первое - почему в окнах настройки маршрутных точек сообщение красным:“повороты по дуге отключены” ? но при этом летит по дуге…
Второе - хотя тестовый полёт был по дугам, а камера на точку интереса - на видео видно, что удерживает точку интереса иногда немного не плавно может есть дополнительные настройки?
… а может просто есть русская, печатная инструкция на крайние версии ? … ткните носом если несложно ) … на ютубе смотрел … там на старые версии.

посмотрел видео от: Bugay
тоже видно не очень плавные местами движения камеры … наверно я слишком придираюсь к возможностям квадрика.

ENGINEERUS
А17:

посмотрел видео от: …
тоже видно не очень плавные местами движения камеры … наверно я слишком придираюсь к возможностям квадрика.

Если нормально составлен план то ничего там не дергается. В данном полете явный перебор с POI, и скорость слишком высокая для таких коротких перемещений и дистанции до объекта. Везде нужна сноровка, тренировка.

karakabama

Можете объяснить в чем проблема все это руками снять ? Или вы не для монтажа это, а просто потому что интересно возиться миссии составлять ? Читаю форум и через пост упоминание про это литчи, хотя я до сих пор вкурить не могу зачем оно нужно. Ну правда, помогите разобраться.

А17

Например, вы зарание готовите несколько миссий дома на компе, а в месте полетов просто их загружаете и отлетываете без проблем, причем можно с высокой точностью отлетать один и тот же маршрут несколько раз…
… а в ручном … дернул рукой случайно, отвлекли … да много что, просто в спокойной обстановке можно спланировать​, сложный маршрут, который выполнить в ручную очь сложно, а уж повторить …

ЮХа
karakabama:

Читаю форум и через пост упоминание про это литчи,

Плюньте! 😃
Но если серьёзно, то полёт в автоматическом режиме (не важно в какой программе) позволяет пилоту-одиночке более точно поработать с камерой. Особенно на моделях, где подвес может управляться не только по вертикали, но и по горизонтали. И тут я полностью согласен с А17.

karakabama

Позвольте последний вопрос тогда, я правильно понял что во время полета по заранее составленной миссии можно управлять вращением квадрика и наклоном камеры, при этом квадрик будет автоматом лететь по намеченной траектории с намеченной скоростью - вы этом хотите сказать ? Т.е. можно сосредоточиться полностью на операторской работе и не рулить квадриком. Но если так - ведь есть отличные режимы course lock, active track, POI, в которых стиками можно делать облеты, в том время как камера следит за нужным объектом в кадре, course lock в этом плане так вообще очень большую свободу дает. Например я еду в незнакомое место и пока не посмотрю я не пойму откуда и куда делать облеты и под каким углом снимать - как я составлю маршрут, непонятно. Ну да ладно, я главное услышал - миссия полета. Главное понял что теперь мне личи точно не нужна 😁

VladZam
karakabama:

Ну да ладно, я главное услышал - миссия полета. Главное понял что теперь мне личи точно не нужна

Литчи это в основном инструмент для технарей, кому нужна точность в большей степени чем художественность. Сделать панораму, пролететь точно по маршруту, облететь объект вне зоны действия пульта управления, это всё Литчи.

ЮХа

Действительно, прицепились к этой “личи”.
Я использую DJI GS Pro. Конечно, надо признать что производитель выпустил программу поздновато, да и только для iPad. А вот про “художественность” можно поспорить. Если говорить про сабж, то всё это создаётся в монтажных программах, при условии наличия достаточного материала. Разнопланового.

usup

в последнее время джиго постояно теряет авторизацию.как лечится?

VladZam
ЮХа:

Если говорить про сабж, то всё это создаётся в монтажных программах, при условии наличия достаточного материала. Разнопланового.

Ну так причём тут Литчи, монтаж монтажом, а что вы будите монтировать, если пока вы создаёте миссии в Литчи уже и свадьба закончится. Литчи практически не применима в live съёмках, когда ручками пролетишь гораздо быстрее и интереснее, но это конечно если ручки правильно поставлены. 😃

ЮХа
VladZam:

Литчи практически не применима в live съёмках,

Никто и не спорит. Отвёртка может заменить стамеску, но профессионалы имеют и то и другое! 😃

usup:

в последнее время джиго постояно теряет авторизацию.как лечится?

Теряет. Крайне редко.

VladZam
ЮХа:

но профессионалы имеют и то и другое!

Вот я как раз и имею, и активно использую все доступные мне инструменты, по мере необходимости каждого из них.

ЮХа

Еще доступен по ссылке yadi.sk/i/G7x54QXg3BVTAA мой перевод юзер-мануала DJI GS Pro. К сожалению, в конце накосячил…
Постараюсь перевести новую версию программы, в которой включена функция POI 3D.
Напомню, программа только для iPad!

usup
ЮХа:

Теряет. Крайне редко.

может связано с тем что у меня го на двух девайсах под одним и тем же аккаунтом?

ЮХа

У меня тоже на двух: iPhone 5C и iPad mini3. Иногда требует ввести пароль. Но крайне редко.
Интересно, что бюджетный iPhone 5C вначале не принимал DJI GO. Сообщение: данная модель смартфона не поддерживается! Потом в Апстор появилось обновление. Заработало! 😃

karakabama

А не страшно так летать за объектами по миссии когда связи с пультом нет ? Спутники потеряет и привет, ну или еще какая нештатная ситуация. А вообще функция действительно интересная. Можно ли просчитать при создании миссии на сколько хватит аккума при условии штиля ?

ЮХа
karakabama:

…когда связи с пультом нет ?

Когда теряется связь с пультом, то управлять движением коптера пилот не может! Даже при наличии видеолинка. Хотя, обычно, пропадает всё. Потеря спутников маловероятна, поскольку на высоте препятствий для GPS-навигации нет. Коптер выполнит миссию и вернётся в точку “дом”. При условии отсутствия физических препятствий. Дом, дерево, провод и т.д.

karakabama:

Можно ли просчитать при создании миссии на сколько хватит аккума при условии штиля ?

Обычно, при создании автоматической миссии, программа указывает время её выполнения. Пилот должен примерно знать, на сколько хватает конкретного аккумулятора. Не стоит задавать миссию, которая будет длится впритык к этому времени.

ENGINEERUS
VladZam:

Ну так причём тут Литчи, монтаж монтажом, а что вы будите монтировать, если пока вы создаёте миссии в Литчи уже и свадьба закончится. Литчи практически не применима в live съёмках, когда ручками пролетишь гораздо быстрее и интереснее, но это конечно если ручки правильно поставлены. 😃

Абсолютно верно, автономные полеты не заменяют полеты с пульта и наоборот.

На вопрос зачем нужна автономка:
Во первых съёмка удаленных объектов, достопримечательности, природа, архитектура. тд тп.
В европе, в разных странах по разному, но как правило где людно, или памятники архитектуры, мосты и дороги летать запрещено. Год-два и так будет везде.
Зачастую запуск коптера непосредственно рядом с объектом, особенно в городе, вызывает некую реакцию у народа, а еще больше у полиции.
К примеру был на выходных на острове Сарема, там красивый замок, можно летать или нет, неизвестно. Старт на границе города за деревьями,расстояние до объекта 2,5км возможен только автономный полет. Миссию составил еще дома, только точку взлета-посадки менял. Все. Один полет, (15мин) все отснято.
С пульта тоже конечно возможно, но для этого бы потребовалось несколько (минимум 4-5) взлетов с разных мест.

Конечно свадьбу автономке не снимешь, но Личи также имеет режим FPV, который ничуть не хуже. Про панорамы уже говорилось много.
Ну а лично моё мнение, снимать свадьбу на коптер, это моветон.

ЮХа
ENGINEERUS:

Ну а лично моё мнение, снимать свадьбу на коптер, это моветон.

На одном форуме кто-то сказал: белое платье невесты и красная кровь несовместимы!
Хотя, при определённых ракурсах и осторожности, кадры могут быть интересными.

ENGINEERUS:

В европе, в разных странах по разному, но как правило где людно, или памятники архитектуры, мосты и дороги летать запрещено.

Дочь живёт в Регенсбурге. Недавно решила показать внуков (приехать в Кострому). Спросила: отец, ты можешь показать, как летает коптер? Спросил я: а разве в Германии коптеры не летают?
Ответ: в Германии, чтобы пойти на рыбалку, нужно два месяца учиться на специальных курсах. Тебе выдадут документ. Далее, с этим документом ты должен идти в полицию. Полиция выдаст разрешение на рыбную ловлю.
В России, как в стране непуганных и…
Свобода! 😃

ENGINEERUS
karakabama:

А не страшно так летать за объектами по миссии когда связи с пультом нет ? Спутники потеряет и привет, ну или еще какая нештатная ситуация. А вообще функция действительно интересная. Можно ли просчитать при создании миссии на сколько хватит аккума при условии штиля ?

Краткие советы по автономке:

  1. Подготовка: внимательно изучаем высоту в месте съёмки, не стоит рисковать на первых полетах и летать на бреющих.
  2. Погода: в сильный ветер летать НЕ НАДО! все аналогично полетам на параплане. Ветер выше 5-6мс планируем полет таким образом, чтобы возврат (и желательно вторая половина полета) был по ветру, т.к. падение тока на батарее за серединой емкости происходит быстрее.
  3. Взлет и запуск. Сигнал ГПС, должен быть стабильный. Если режимы прыгают, от полета лучше отказаться. Потеря спутников на высоте, маловероятна. (летал в сильный дождь и снег без проблем)
  4. Облет высоких объектов: любая башня на спутниковых картах будет видна под углом. поэтому POI ставим по нижней точке, т.к из за высоты проекция в верхней точки на карте смещается.
  5. Опасные зоны: Полет в зонах NFZ, рядом с эл.станциями, трансформ-ми станциями, запрещен. Сильное влияние на компасс. Над линиями эл. передач летал, проблем не было, но не рекомендуется. Вышки ретрансляторов и мобильных станций ни какого влияния не оказывали.
  6. Нюансы: скорость полета в каждой точке можно менять, но при потере сигнала пульта, аппарат продолжает лететь с со скоростью установленной в последней точке на момент потери связи. Это является основной причиной недолетов. Поэтому лучше всего использовать крейсерскую скорость. Почему- то по отзывам больше всего этим страдают мавики, там скорость вообще может падать при любой потере связи.(вероятно исправлено в последней версии)

Есть мнения, что пульт во время полета, пульт выключать нельзя, иначе при включении аппарат принимает новую точку ДОМ, я проверял на P3S, P3A, ничего такого не происходит. Все точки включая всю миссию, надежно загружены в аппарат.

Пока аппарат в зоне действия, остановить миссию можно переключив из режима (F) на режим § на пульте. Можно поставить на паузу с экрана, и тогда правым стиком можно вручную регулировать скорость полета.
Не забыть указывать, - По окончании миссии возврат домой.

ЮХа:

Ответ: в Германии, чтобы пойти на рыбалку, нужно два месяца учиться на специальных курсах. Тебе выдадут документ. Далее, с этим документом ты должен идти в полицию. Полиция выдаст разрешение на рыбную ловлю.
В России, как в стране непуганных и…
Свобода! 😃

Это объясняет почему на MissionHub Litchi, на карте Германии так много автомиссий.

ЮХа
ENGINEERUS:

Есть мнения, что пульт во время полета, пульт выключать нельзя, иначе при включении аппарат принимает новую точку ДОМ, я проверял на P3S, P3A, ничего такого не происходит. Все точки включая всю миссию, надежно загружены в аппарат.

Когда потеряна связь с пультом, то его можно просто разбить об кирпич. В автомиссии коптер обязан её завершить. Так, по крайней мере, обещает производитель. И так было в моём случае. Не хочется его вновь показывать. Чтобы не быть навязчивым.