DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
По конкретной модели.
А это предупреждение не касалось конкретной модели, просто после очередного обновления DJI GO, стало выскакивать предупреждение об ограничение высоты и дальности, как будто аппарат не зарегистрирован, хотя самого ограничение не было.
Чисто совет: зайдите на форум производителя. Быстрее найдёте ответ.
Спасибо за совет, но когда возникла проблема с откатом прошивки на Фантом 4, информация об утилите прошивалке, на Дизайне появилась раньше Джидаевского форума. 😉
ОК!
Но, лично я, когда возник вопрос с неожиданной проблемой ограничения высоты и дальности коптера Inspire 1 пошёл на … форум производителя.
Ребята! Это первоисточник!
и неизвестно кто туда пишет, криворукие в основном, ну нафиг.
Согласен на все сто, потратив пару недель на штудирование форума DJI я никакой полезной инфы для себя не вынес, только голову себе сломал, переводя этот китайский английский на котором там пишут, да ещё к тому же зачастую совершенно не компетентные товарищи, а уж как выносит мозг сам DJI, это вообще отдельный разговор, мне хватило одного обращения в чат тех. поддержки, что бы на долго отбить желание ещё к ним обращаться за консультацией.
Спасибо за совет, но когда возникла проблема с откатом прошивки на Фантом 4,
Никогда не “откатывал” прошивок. Не могу ничего подсказать.
Согласен на все сто, потратив пару недель на штудирование форума DJI я никакой полезной инфы для себя не вынес, только голову себе сломал,
Проблема в незнании языка. Увы. Тут ничего не поможет. Сам страдаю. Но когда нужно, нахожу истину.
А это предупреждение не касалось конкретной модели, просто после очередного обновления DJI GO, стало выскакивать предупреждение об ограничение высоты и дальности,
Пардон, может не все читали. Тут пацаны со всего мира заинтересовались проблемой т.н. “ограничениях” по части I1.
Всё решилось.
forum.dji.com/thread-108647-1-1.html
Спрашивайте у производителя о саоих проблемах. Быстрее выйдет! 😃
Я вам больше скажу, на сайте производителя часто отвечают так называемые сотрудники поддержки DJI, и такую ахинею порой несут, откалибруйте, так, откалибруйие это, что лучше не читать, только мифы по интернету плодят. А чтобы выяснить, кто действительно на форуме шарит и к нему стоит прислушаться, требуется чуть ли не каждый день мониторить forum.dji Как результат очень редко вижу ссылки на решение проблем на forum.dji, помойка потому что.
Спрашивайте у производителя о саоих проблемах. Быстрее выйдет!
Спасибо, за очередной “дельный” совет, видимо Вы невнимательно прочитали моё сообщение про обращение в чате тех. поддержки, более дилетантских ответов на свои вопросы я ещё не слышал, это просто издевательство над клиентами, когда сначала тебе парят мозг с обновлением всего и вся, потом ещё раз парят с повторным предложением прошиться, потом вступает в разговор человек который вообще не в курсе что у меня за проблема и всё начинается по новой. Поддержка заключается в том, что бы довести клиента до такой стадии, когда ему уже просто надоест писать одно и тоже, и он просто их пошлёт. Так что если я ещё и обращусь когда нибудь к производителю с вопросом, то это будет в последнюю очередь.
на сайте производителя часто отвечают так называемые сотрудники поддержки DJI, и такую ахинею порой несут,
Возможно. Но в моём случае всё было корректно. Проблема была признана, решить её обещали. Даже дали рекомендации по временному решению. Я попробовал. Рекомендации сработали. А потом вышло обновление полётной программы. Не я его просил. Просто была общенародная проблема. 😃
А чтобы выяснить, кто действительно на форуме шарит и к нему стоит прислушаться, требуется чуть ли не каждый день мониторить forum.dji
А что самое смешное, что когда наконец то находишь такого человека, то оказывается, что ты с ним на Дизайне чуть ли не каждый день переписываешься, наших там достаточно и частенько кстати от них как раз дельные мысли и исходят.
Возможно. Но в моём случае всё было корректно. Проблема была признана, решить её обещали. Даже дали рекомендации по временному решению. Я попробовал. Рекомендации сработали. А потом вышло обновление полётной программы. Не я его просил. Просто была общенародная проблема. 😃
Ну хоть Вы их заставили работать)
У меня тоже выскакивало это предупреждение на ИОС. Программа самая обычная, с аплстор. Еще требовали обновить некие flysafe данные- обновил, но не помогло. Удалил джигу, установил заново и сразу скачал “flysafe database” - теперь нормально работает.
Вообще жесть какая-то с новыми версиями: обновил гаджеты и пришлось ставить заново джигу на ИОС и Андроид- в обоих случаях беда, с первого раза ни там, ни там нормально не заработало.
обновил гаджеты и пришлось ставить заново джигу на ИОС и Андроид
А случаем не на ios 11 обновились?
Не, у меня “9”, мне здесь отсоветовали “11”.
Уже 11.1. Никаких проблем.
DJI GO сегодня у меня 3.1.22.
Может кому надо Litchi 4.3.0
yadi.sk/d/9rY_H64z3PE55T
ссылка не работает
ссылка не работает
yadi.sk/d/zbjjfMtQ3PEfcU
Летал, все отлично.
www.dropbox.com/s/…/Litchi v4.3.0 build 1869.apk?d…
Litchi v4.3.0 build 1869
www.dropbox.com/s/…/Litchi v4.3.0 build 1869.apk?d…
Litchi v4.3.0 build 1869
только эта бета
- added RTH/Land button in FPV mode
- added Smart Return to Home general setting
- added support for bluetooth controllers
- misc bug fixes and improvements
отсюда
Помогите найти джигу 4.1.14 для андроида, последняя поддерживающая конфиги для мавика
Зачем? Она сразу автообновится до последней.
Искать надо ту, которая не обновляется, пропатченная.
Помогите найти джигу 4.1.14 для андроида, последняя поддерживающая конфиги для мавика
Так Вы сами в теме посмотрите и найдёте…