DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Полазил по 4.3 beta, без полетов. Какой то новый режим трек, не понятно для чего и как работает. Кто то уже летал? Обещают большую стабильность.
Тестирую бету понемногу P3A, (погода дрянь). Пока изменеий не заметил
В track mode на статичных объектах дом,авто,. изменений от старого варианта (не беты) не заметил, возможно на мавиках что-то изменилось.
Может кому надо Litchi 4.3.0
yadi.sk/d/9rY_H64z3PE55T
Наконец то после установки DJI GO 4.1.15 под iOS, перестало выскакивать предупреждение об ограничении высоты и дальности.
Оно и в старых версиях то “выскакивало”, то не “выскакивало”.
Читайте форум DJI. На ресурсе производителя.
Ничего такого не выскакивает в 4.0.8, Юрий, вы же не пользуетесь DJI Go 4ь?)
Нет конечно. Юзаю 3.1.18
Коптеры-то разные. Чисто совет: зайдите на форум производителя. Быстрее найдёте ответ. По конкретной модели.
А тут всё в куче.
-----
И еще русифицированные версии от умельцев. Фиг знает…
Умельцы имеют значительный авторитет на двух уважаемых форумах, в отличие от непойми кого на сайте производителя, который сам постоянно двойную игру ведет, то с пилотами, то с государствами, и неизвестно кто туда пишет, криворукие в основном, ну нафиг.
По конкретной модели.
А это предупреждение не касалось конкретной модели, просто после очередного обновления DJI GO, стало выскакивать предупреждение об ограничение высоты и дальности, как будто аппарат не зарегистрирован, хотя самого ограничение не было.
Чисто совет: зайдите на форум производителя. Быстрее найдёте ответ.
Спасибо за совет, но когда возникла проблема с откатом прошивки на Фантом 4, информация об утилите прошивалке, на Дизайне появилась раньше Джидаевского форума. 😉
ОК!
Но, лично я, когда возник вопрос с неожиданной проблемой ограничения высоты и дальности коптера Inspire 1 пошёл на … форум производителя.
Ребята! Это первоисточник!
и неизвестно кто туда пишет, криворукие в основном, ну нафиг.
Согласен на все сто, потратив пару недель на штудирование форума DJI я никакой полезной инфы для себя не вынес, только голову себе сломал, переводя этот китайский английский на котором там пишут, да ещё к тому же зачастую совершенно не компетентные товарищи, а уж как выносит мозг сам DJI, это вообще отдельный разговор, мне хватило одного обращения в чат тех. поддержки, что бы на долго отбить желание ещё к ним обращаться за консультацией.
Спасибо за совет, но когда возникла проблема с откатом прошивки на Фантом 4,
Никогда не “откатывал” прошивок. Не могу ничего подсказать.
Согласен на все сто, потратив пару недель на штудирование форума DJI я никакой полезной инфы для себя не вынес, только голову себе сломал,
Проблема в незнании языка. Увы. Тут ничего не поможет. Сам страдаю. Но когда нужно, нахожу истину.
А это предупреждение не касалось конкретной модели, просто после очередного обновления DJI GO, стало выскакивать предупреждение об ограничение высоты и дальности,
Пардон, может не все читали. Тут пацаны со всего мира заинтересовались проблемой т.н. “ограничениях” по части I1.
Всё решилось.
forum.dji.com/thread-108647-1-1.html
Спрашивайте у производителя о саоих проблемах. Быстрее выйдет! 😃
Я вам больше скажу, на сайте производителя часто отвечают так называемые сотрудники поддержки DJI, и такую ахинею порой несут, откалибруйте, так, откалибруйие это, что лучше не читать, только мифы по интернету плодят. А чтобы выяснить, кто действительно на форуме шарит и к нему стоит прислушаться, требуется чуть ли не каждый день мониторить forum.dji Как результат очень редко вижу ссылки на решение проблем на forum.dji, помойка потому что.
Спрашивайте у производителя о саоих проблемах. Быстрее выйдет!
Спасибо, за очередной “дельный” совет, видимо Вы невнимательно прочитали моё сообщение про обращение в чате тех. поддержки, более дилетантских ответов на свои вопросы я ещё не слышал, это просто издевательство над клиентами, когда сначала тебе парят мозг с обновлением всего и вся, потом ещё раз парят с повторным предложением прошиться, потом вступает в разговор человек который вообще не в курсе что у меня за проблема и всё начинается по новой. Поддержка заключается в том, что бы довести клиента до такой стадии, когда ему уже просто надоест писать одно и тоже, и он просто их пошлёт. Так что если я ещё и обращусь когда нибудь к производителю с вопросом, то это будет в последнюю очередь.
на сайте производителя часто отвечают так называемые сотрудники поддержки DJI, и такую ахинею порой несут,
Возможно. Но в моём случае всё было корректно. Проблема была признана, решить её обещали. Даже дали рекомендации по временному решению. Я попробовал. Рекомендации сработали. А потом вышло обновление полётной программы. Не я его просил. Просто была общенародная проблема. 😃
А чтобы выяснить, кто действительно на форуме шарит и к нему стоит прислушаться, требуется чуть ли не каждый день мониторить forum.dji
А что самое смешное, что когда наконец то находишь такого человека, то оказывается, что ты с ним на Дизайне чуть ли не каждый день переписываешься, наших там достаточно и частенько кстати от них как раз дельные мысли и исходят.
Возможно. Но в моём случае всё было корректно. Проблема была признана, решить её обещали. Даже дали рекомендации по временному решению. Я попробовал. Рекомендации сработали. А потом вышло обновление полётной программы. Не я его просил. Просто была общенародная проблема. 😃
Ну хоть Вы их заставили работать)
У меня тоже выскакивало это предупреждение на ИОС. Программа самая обычная, с аплстор. Еще требовали обновить некие flysafe данные- обновил, но не помогло. Удалил джигу, установил заново и сразу скачал “flysafe database” - теперь нормально работает.
Вообще жесть какая-то с новыми версиями: обновил гаджеты и пришлось ставить заново джигу на ИОС и Андроид- в обоих случаях беда, с первого раза ни там, ни там нормально не заработало.
обновил гаджеты и пришлось ставить заново джигу на ИОС и Андроид
А случаем не на ios 11 обновились?
Не, у меня “9”, мне здесь отсоветовали “11”.
Уже 11.1. Никаких проблем.
DJI GO сегодня у меня 3.1.22.