DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Covax

4.1.3 самая стабильная помоему 😉

makSSim

Сегодня полетал с только что установленной на ипад старой-старой ДжиГо 4.07: в этой версии предупреждение о ветре пишется типа : «wind speed is TOO high (или TOO much)”. То есть СЛИШКОМ большая скорость ветра. В новых же программах предупреждение гораздо спокойнее : “hight wind velocity”- просто высокая скорость ветра. Эти предупреждения равнозначны? Они вылетают при одной и той же Скорости ветра или “too hight” сигналит о более сильном ветре?

Covax

Конечно при одной и той же, я на такой летаю, отличная версия.
Только через ассистант можно зайти в параметры прошивки и поставить адекватный лимит срабатывания, скажем 10м/с и выше

makSSim

Понял, спасибо. Это я с увеличенным лимитом и летал. И вдруг, вылетает более «суровое» предупреждение )).

sirBaskervill

Ребят! по программе Дрондеплой подскажите, если знает кто.
План полета составляет, а коннектиться к дрону ни никак не хочет. никто пошаговой инструкции для суперчайников не видел как сконнектить? )

Владимир77
sirBaskervill:

Ребят! по программе Дрондеплой подскажите, если знает кто.
План полета составляет, а коннектиться к дрону ни никак не хочет. никто пошаговой инструкции для суперчайников не видел как сконнектить? )

Чем личи не устраивает

sirBaskervill
Владимир77:

Чем личи не устраивает

мне отснять нужно местность, карту сделать. Личи не умеет же вроде такого

nookkms
sirBaskervill:

Ребят! по программе Дрондеплой подскажите, если знает кто.

На сколько помню она не дружила с джигой. Надо снимать привязку с джиги. Что бы при подключении коптера телефон спрашивал какую программу запустить.

8 days later
VladZam

Подскажите пожалуйста, если кто в курсе, по какому принципу хранятся записи полётов на сервере DJI, по времени или определённое количество? Нужны были логи полёта за весну прошлого года, а самая поздняя запись оказалась только за июль. Вот и не могу понять, то ли только пол года записи хранятся, то ли я превысил их количество и старые удалились.

Sher
VladZam:

если кто в курсе

ВОт я тоже не в курсе, но логи на DJI.com мы глянуть не можем, а на airdata в лайт версии 100 логов и архивируются (как там написано), а вот в платных больше… там сетка есть тарифная.

Возможно я тоже чёт не знаю… по крайней мере ничего другого не нашел.

сергий_т

Доброго дня всем! Кто знает,что это за индикация под радаром,что она показывает и когда появляется ?

tab

Привет!
Может кто подскажет, с DJI GO 4.1.12 Мавик 1.04.0100 в Airdata перестал S/N батареи загружаться с полётным логом. Не очень понял это фишка связана с версией прошивки и DJI GO, можно ли как то побороть? Обновить GO не вариант из-за FCC.

Covax

Это скорее батарея не обновлена до версии дрона эта

tab
Covax:

Это скорее батарея не обновлена до версии дрона эта

Их у меня три и у всех не загружается номер. Одна из батарей стояла в Мавике при обновлении дрона.
Вроде же не нужно никаких принудительных действий с прошивкой батарей?

Covax

У меня номера тоже не загружаются, прошивка .400, и да и бог с ними

tab
Covax:

У меня номера тоже не загружаются, прошивка .400, и да и бог с ними

Да не трагедия конечно, руками вбивается батарея по номеру. Но вообще за годовую подписку на Эйрдате это не удобно.
Помнить нужно в какой последовательности батареи на борт ставил и морозе разглядывать серийные перед установкой.

wowscheg

Здравствуйте коллеги. Выручайте по таком вопросу.
Имею третий фантом, пролежал около года без действия. Включил коптер и аппаратуру, все в порядке, друг друга видят. А вот приложение не хочет подключаться. Почему-то видит инспаер вместо фантома, если нажать “Camera” то само собой нет подключения. Сверху пишет “Disconnected” То есть, на вкладке Инспаер, дает зайти в камеру, но естественно черный экран. А на вкладке Фантом, кнопка “как подключить”
Приложение обновлял до последнего, не помогло.
Подскажите пожалуйста, в чем проблема?

VladZam
wowscheg:

А вот приложение не хочет подключаться.

Какую версию GO используете? Для Фантома 3 , нужна версия GO Version 3…

VladZam

Попробуйте для начала кабель USB поменять на другой и если не поможет, то с другим девайсом законектить, тут только методом исключения можно проблему выявить.