DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
В Galaxy S8+ установлена DLI GO 4.1.3 с конфигами для Mavic Pro. Летаю как хочу и очень счастлив. Но вот вчера прикупил Mavic Air. Для него нужна свежая DJI GO, которая лишит меня всех прелестей полетов с Mavic Pro. Установить вторую версию программы как-то реально? Слышал, есть тема с клонированием, но там говорят есть какие-то траблы…
Решение у проблемы есть?
В Galaxy S8+ установлена DLI GO 4.1.3 с конфигами для Mavic Pro. Летаю как хочу и очень счастлив. Но вот вчера прикупил Mavic Air. Для него нужна свежая DJI GO, которая лишит меня всех прелестей полетов с Mavic Pro. Установить вторую версию программы как-то реально? Слышал, есть тема с клонированием, но там говорят есть какие-то траблы…
Решение у проблемы есть?
Если про андроид, то ни каких.
А второго пространства нет в телефоне?
Есть. Пытался установить туда. Пишет, уже установлена несовместимая версия.
Народ, такое дело.
телефон HTC U11, ставил все неофициальные версии джиго и с русификацией и без нее.
все падают. может проработать 10-15 мин, а могжет и 5. но упадет обязательно. пару тройку падений за полет.
поставил официальную с маркета. отлетал 4 полных батарейки. ни одного падения. но разумеется и фсс тоже нету.
куда копать? что изобресть? про фейковый жпс я в курсе, но это все же костыль на крайний случай, от полной безысходности.
я имею ввиду DJI GO 4
В Galaxy S8+ установлена DLI GO 4.1.3 с конфигами для Mavic Pro. Летаю как хочу и очень счастлив. Но вот вчера прикупил Mavic Air. Для него нужна свежая DJI GO, которая лишит меня всех прелестей полетов с Mavic Pro. Установить вторую версию программы как-то реально? Слышал, есть тема с клонированием, но там говорят есть какие-то траблы…
Решение у проблемы есть?
Установите джиго красный мод, в ней fcc вшито также как в 4.1.3, но она посвежее 4.1.15. Совместно с ней без проблем ставится и работает джиго из маркета последней версии.
телефон HTC U11, ставил все неофициальные версии джиго и с русификацией и без нее.
все падают. …
поставил официальную с маркета. отлетал 4 полных батарейки. ни одного падения.
может тогда дело в телефоне? (может там какая своя прошивка специфическая)
прошивка там обычная. процессор Qualcomm Snapdragon, тоесть как во всех приличных системах.
и если дело в телефоне, почему безупречно работает приложение установленное с маркета?
безупречно работает приложение установленное с маркета
ну бывает такое. увы, причину не могу сказать. конечно же предложить сделать резет на телефоне не вариант? помню мне на айфоне помог откат на более раннюю прошивку. т.к. на последней даже официальная джига не запускалась.
потом, кстати, провивку подняли, я обновился и джига встала ровно на новую прошивку. где то что то не пускает ее и у вас.
я думаю что проблема не в резете.
а в том что все хакнутые версии очень старые. а у меня андроид 8.
Спросил на 4ПДА, спрошу и здесь. Ибо проблема “чревата боком”
Крайне нуждаюсь в помощи коллективного разума. Помогите, пожалуйста, разобраться - что я делал не так.
Исходные данные:
Коптер - Phantom 3 standard
Прошивка - 1.5.7
Софт - Litchi 4.1.2
В Mission Hub на сайте Litchi была создана миссия:
flylitchi.com/hub?m=1kgwRYLezK
Настройка подвеса - фокус POI. При установке маршрутных точек и POI использовалась галочка “Above ground”
Видео полета:
После взлета и загрузки миссии в коптер - он пошел по маршруту. После выхода на 1 точку развернулся в нужном направлении и опустил камеру на 15 градусов вниз (21-я секунда на видео, как и было указано в настройке точки). После этого подвес перестал отрабатывать команды наклона по pitch (ни в случае фокуса POI, ни в случае явно заданного угла наклона). Это отчетливо видно при облете POI 1 (1:39-2:05 на видео). Направление камеры выдерживается правильно, но вниз она не смотрит.
После выхода в точку 10 (2:22 на видео) коптер должен был двигаться до точки 11, при этом камера должна была смотреть по курсу 307. Вместо этого она отслеживала какую-то точку, находящуюся в районе храма.
Далее - облет храма на явно меньшей высоте, чем указано в настройках точек (точки 12-18, 3:43-4:28 на видео). Подвес точно так же не отработал наклоны. Не отработал он наклоны и при облете POI 4 (4:53-5:08).
Ну и главное. Было построено несколько близкорасположенных точек (26-33) с высотой над уровнем земли 200 метров. Но при этом по какой-то причине возвышение 26-й точки относительно точки старта оказалось 213 метров, 27 точки - 121 м, а 28-й точки - 0. Точки расположены совсем рядом, физического перепада высот между ними нет.
Как результат - коптер на 28 точке задел ветки дерева и упал в снег.
Собственно, вопросы-“резюме”:
- По какой причине подвес перестал управляться по pitch?
- Как мог получится такой большой перепад высот на близкорасположеных точках?
Помогите, пожалуйста…
Ну первое, это ваша первая миссия? Или вы честно выезжали в поле и тестировали подобную миссию без всяких препятствий, в том числе зимой?
Почему я акцентирую на зиму: у 3хи барометр находится над батареей, которая в полете греется и баро начинает плыть, дрон начинает плыть по высоте, и может разница быть существенной.
Ну первое, это ваша первая миссия?
Нет. Но до этого миссии были покомпактнее, и рисовались непосредственно в Litchi на смартфоне, а не в Mission Hub.
у 3хи барометр находится над батареей, которая в полете греется и баро начинает плыть, дрон начинает плыть по высоте, и может разница быть существенной.
Вы действительно считаете, что “поплывший” барометр мог повлиять на тот момент, что подвес не управлялся по Pitch? Или на тот факт, что высота между двумя точками, находящимися в городском парке на расстоянии десятка метров одна от другой - будет отличаться более, чем на 200 метров, причем еще на этапе планирования миссии?
При этом, прошу заметить, отличаются только высоты от точки старта (которые в скобках), высоты “above ground” для этих точек одинаковые (200 метров).
Мне кажется, что вряд ли бародатчик дрона наделен такими “широкими полномочиями”, что смог так исказить данные на сайте Litchi.
Разбирайтесь тогда сами, если вы считаете, что я считаю, что баро оказал влияние на подвес. Экстрасенсов нет, что вы там начудили с миссией неизвестно.
Хм. Ссылку на миссию привел, симптомы проблем подробно изложил, видео выложил. О каких экстрасенсах речь - не понял. Исходных данных недостаточно разве?
P.S. Отлетал несколько миссий, при этом не использовал задание высоты точки через “Above ground”. Вроде все корректно, что при выборе “Straight lines”, что при “Curved turns”. Возможно, ошибка появляется при пересчете высоты относительно точки старта в высоту относительно поверхности земли?
Ну и главное. Было построено несколько близкорасположенных точек (26-33) с высотой над уровнем земли 200 метров. Но при этом по какой-то причине возвышение 26-й точки относительно точки старта оказалось 213 метров, 27 точки - 121 м, а 28-й точки - 0. Точки расположены совсем рядом, физического перепада высот между ними нет.
Ещё интересно, что при выборе одной из этих точек и снятии постановки галочки Above ground высота над землей меняется на адекватную (например точка 28 с 0 меняется на 214), а высота над уровнем моря не меняется ни в одном случае.
попробовал, ничего подобного у меня не происходит, точка 28 200м с галочкой и без нее
высота над уровнем моря не меняется ни в одном случае
Где-то читал, что это зависит от гуглокарты, т.к. не для всех точек есть высота над уровнем моря.
попробовал, ничего подобного у меня не происходит, точка 28 200м с галочкой и без нее
Где-то читал, что это зависит от гуглокарты, т.к. не для всех точек есть высота над уровнем моря.
Вы о чем ? какие 200 метров - если там изначально - 0 над землей, а при снятии постановки галочки становится 213м.
точка 28 200м с галочкой и без нее
Так точно 200 ? Или имеете ввиду относительную высоту?
После крэша отлетал более десятка миссий, без использования галки “Above ground” - без нареканий. Профиль высот смотрел на другом ресурсе. Осталось разобраться с переключением в полете режима фокуса ПОИ и режима интерполяции. Мне показалось, что для этого коптер должен пролететь над точкой, а не по дуге возле нее. Т.е. в этой точке параметр curve size нужно выставлять в 0.
Экспериментируем дальше =)