DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
А вот можно ли в полёте перейти в личи?
Можно. Я прямо в воздухе, без посадки, переключался между LITCHI и DJI GO 4 и обратно. Через кнопку “Последние” только нужно завершить предыдущую.
переключатся можно без проблем
я на планшете(андроид) даже ничего не закрываю
просто выдергиваю шнур и обратно вставляю - он как обычно спрашивает какую прогу запускать разово и все
Мне больше нравится программное освобождение порта, чем аппаратное. Разъем лишний раз не расшатывается.
хз 2 года летаю ничего не расшаталось
как в анекдоте можно и стеклянный почтишар сломать
Тоже вариант, но только если летаешь в go4, то там так нельзя
Ну почему? Мой Спарк с DJI GO 4.1.15 (красный мод) и DJI missions прекрасно летает по запрограмированным точкам, последнюю точку выставляю возле себя и он всегда прилетает. Где-то сажать не пробовал, небыло нужды.
А режим полёта по точкам, последнюю точку выбрать местом посадки?
Полёт по точкам, подразумевает автоматический полёт дрона, без нашего участия, что бывает крайне редко. Я этот режим никогда не юзал… Если там возможно выставить точки с посадкой на последней, запустить дрон по программе, потом “прервать” её, свободно полетать и в случае возникшей необходимости быстро возобновить полёт по точкам и выключить пульт, типа, ничего не запускаю, а просто с пультом в руках гуляю, тогда - да… Но опять же вопрос…возможно ли сделать последнюю точку, точкой посадки? Ибо всё равно точкой “дом” у нас записывается точка взлёта или пульт. К тому же, в варианте с полётом по точкам, слишком много действий с которыми можно запутаться или просто не успеть в случае быстро развивающихся событий, поэтому, нам нужен вариант “запасного аэродрома” с одной кнопки…на любом этапе полёта и в любом режиме.
К тому же, в варианте с полётом по точкам, слишком много действий с которыми можно запутаться или просто не успеть в случае быстро развивающихся событий,
Вот вот, я как раз хотел об этом написать, так себе и представляю, подходят люди в штатском, а ты им, дяденьки я ничего не запускаю, только подождите я Литчи и полёт по точкам запущу, а вы пока отвернитесь. 😃
В настройках при потере связи установить landing.
В настройках при потере связи установить landing.
А если коптер в это время над водой, да и хрен с ним, пусть тонет? 😃
А если коптер в это время над водой, да и хрен с ним, пусть тонет? 😃
Так ведь поплавки одеты.
ru.aliexpress.com/item/32893779212.html
Нужно качественно подготовиться.
Тему по новостям закрыли, отпишусь тут. Интересные вещи нас ждут: theverge.com/…/dji-drone-remote-identification-sma…
никто не встречал инструкция к dji gs pro на русском?
Хотел поделиться одним из вариантов съемки сферических панорам в автоматическом режиме с использованием Личи. Возможно окажется полезным, если нужно сделать серию панорам в строго определенных точках.
Порядок действий:
- На сайте www.flylitchi.com/hub делаем заготовку миссии с двумя любыми точками в месте предполагаемой съемки. Далее Missons - Save, сохраняем миссию, далее Missons - Export as CSV и сохраняем заготовку миссии на ПК.
- Открываем сохраненный файл в экселе. Если не открылся сразу с разделением на столбцы, то создаем новую книгу, далее Данные - Получить внешние данные из текста, разделители - запятые.
- Далее для первой точки задаем параметры actiontype и actionparam для съемки панорамы:
- задать наклон камеры: actiontype - 5, actionparam от 0 до -90 (поднять камеру выше горизонта прога не даст, к сожалению)
- повернуть камеру: actiontype - 4, actionparam от 0 до 360 (0 - север, 180 - юг)
- сделать снимок: actiontype - 1, actionparam - 0 (обратите внимание, что даже если изначально был выставлен режим HDR или съемка с брекетингом по экспозиции, то в режиме миссии все равно переключится на Single Shot)
- еще перед наклоном камеры рекомендую ставить небольшую задержку: actiontype - 0, actionparam в милисекундах, например, 500 - полсекунды. Если не делать задержку, то кадр перед наклоном может получиться со смазом.
Еще момент. В заготовке доступно всего лишь 15 действий, чего явно не хватит для съемки полной панорамы, поэтому действия придется распределить между двумя или даже тремя точками с одинаковыми координатами. Но и тут есть момент. Расстояние между двумя соседними точками в миссии вроде как должно быть минимум полметра. Соответственно между этими двумя точками нужно добавить точку с пустыми действиями. Я просто копирую координаты и в одной из координат увеличиваю на единицу пятую цифру после запятой.
У меня получилось так: 7 кадров - верхний ряд, 6 кадров с наклоном 45 градусов и 1 кадр - надир. На это потребовалось 30 действий, т.е. съемка одной панорамы распределена между двумя точками плюс одна промежуточная точка вспомогательная.
Далее добавляем координаты и высоты точек, с которых нужно сделать панорамы и копируем параметры действий из первой точки.
После завершения формирования плана полета сохраняем файл как csv.
- Идем обратно на сайт www.flylitchi.com/hub, выбираем Missions - Import и загружаем на хаб созданную миссию.
- Далее сохраняем миссию и или настраиваем автоматическую загрузку в телефон или скачиваем миссию на ПК, подключаем телефон и перекидываем файл в папку LitchiApp - missions.
Собственно все.
Зеленый сектор? Если правильно помню - ветер. Направление относительно курсовой линии коптера.
Зеленый сектор? Если правильно помню - ветер. Направление относительно курсовой линии коптера.
Ого, круто, не знал, надо будет попробовать.
Если правильно помню - ветер.
Пока нет погоды, не могу проверить точно. Там два лимба.
Синий, внутренний - направление камеры от курсовой линии:
1.Камера прямо по курсу:
2.Камера влево:
3.камера вправо:
Угловой размер сектора точно соответствует углу поворота камеры.
Зеленый, внешний - в S-mode используется для отображения расхода по мощности. Там он принимает вид сектора в 270-290 градусов:
1.двигатели выключены:
2.Двигатели включены (на висении):
Зеленый, внешний - в P-mode используется для определения направления ветра, размер сектора колеблется от 15 до 50 градусов, почему - догадываюсь (порывистость, переменные направления) но точно в этом не уверен, надо проверять.
зы:Только сейчас разглядел, у уважаемого OLE на скриншоте полет в спорте происходит. Значит это индикация мощности пожираемой движками.
О чем говорят эти %?
30 или 40 %. Ну например моторы работают на 30 или 40% мощности? Что это дает?
Если против сильного ветра лететь, то показатель СКОРОСТИ движения коптера укажет, справляется коптер или нет.
Или эти % еще что то показывают?
А откуда инфа про эти символы?
В комнате ветра ведь быть не может
Можно вентилятор включить )
В спорт-моде кольцо оценочно показывает загрузку двигателей, цифры в центре точное значение.
О чем говорят эти %? 30 или 40 %.
Мощность подаваемая регуляторами на двигатели.
Ну например моторы работают на 30 или 40% мощности? Что это дает?
При 30% нагрузки коптер будет дольше в воздухе. При 70-90% значительно меньше. Эта цифра используется для прогноза расхода батареи коптера.
Если против сильного ветра лететь, то показатель СКОРОСТИ движения коптера укажет, справляется коптер или нет. Или эти % еще что то показывают?
Они показывают Вам насколько сильный ветер, и как долго сможет лететь коптер с такой нагрузкой. Линейка сверху показывающая остаток полетного времени дублирует эту информацию, но при использовании не стандартных батарей на этой линейке отображения не будет. Останется только радар, часы и голова на плечах для расчета.