DJI Phantom 4
Подскажите, калибровка так же, перед каждым полётом и смене аккумулятора?
Нет
Нет
Не кидайте помидорами. А как узнать, когда колибровать, а когда нет?
А как узнать, когда колибровать, а когда нет?
Поверьте, ошибку компаса пропустить очень сложно, Фантом даже моторы не запустит, пока компас не придёт в норму. 😃
Не кидайте помидорами. А как узнать, когда колибровать, а когда нет?
У прошлых ваших аппаратов видимо не работала память на установки. Калибровка компаса даёт понять аппарату местную геомагнитную обстановку, и он её запоминает, и в радиусе 500 км она как правило не изменяется. Поэтому не обязательно калибровать каждый полет в одной местности, а вот ежели вы уедете к примеру на моря отдыхать, в общем далеко от постоянного места дислокации, то там перед первым полетом, даже если компас пишет норма обязательно надо откалибровать. И то же самое сделать по возвращении. И вот ещё что, некоторые владельцы валькер переходя на фантик после калибровки и запоминания точки дом по привычке перезагружают Коптер путем выключения/ включения, этого делать тоже не обязательно. А ааа и забыл самое главное, если вы установите перед взлетом Коптер на железо бетонное покрытие, ну там на плиту например или на асфальт с положенной под ним арматурой ☼ вам обязательно выдаст ошибку. Не надо калибровать, не до бьётся ничего, он так на близкое присутствие железа реагирует, смеситес на другое поурытие, к примеру на травку, только не высокую, или я в таких случаях ставлю на ж/б плиту рюкзак а уже на него коптер, ошибка исчезает
Спасибо огромное за развёрнутый ответ! Скоро вступлю в ряды DJI!
Бетон, бетонные плиты, крыши домов, дороги с бетонным покрытием, краны, листы железа и прочее - все что железное может влиять на компас.
Так что место взлета нужно выбирать очень тщательно - проверено.
Что интересно, телефон, обычный компас, оборудование которое юзали в армии - никогда так не было критичным к железу. Честно говоря такой капризностью Фантика был удивлен.
И учитесь запускать и ловить коптер в руку, пригодится.
На ютубе есть видео, как это делать безопасно.
И учитесь запускать и ловить коптер в руку, пригодится.
На ютубе есть видео, как это делать безопасно.
ну по поводу ловить в руки - согласен - и легко и полезно, по поводу запускать… хотя… если с борта корабля запускать где кругом железо и палуба железная, наверное с рук запускать самое оно будет, а на суше? если не пляж песочный и не крыша железная то с земли все ж таки предпочтительней!
Написано запускать в руку как и принимать,что то новое,а капризный потому,что программа выверена до немогу,в армии на железо магнитная стрелка бусоли реагировала,а посему было требование ,выводить на вытянутой руке 😉 и не ближе 10-ти метров от техники
По поводу нюансов перехода с Валкеры,крашей с ней было немеряно можно расценивать с детской шалостью,с Фантиком все намного проще,а от глюков ни кто не застрахован,но я надеюсь в совершенстве прошивки и вывереных настроек вследствии эксплуатации всех версий фантиков,четвертый меня удивил и радует стабильностью,тьфу-тьфу на тебя 😃
Правда фронтальные датчики немного бывают неадекватничают,но это мелочи в сравнении с полетными характеристиками и стабильной управляемостью
На Фанте пролетел час 😃
На Фанте пролетел час
Без посадки? 😃
И учитесь запускать
Никак как-то не удобно. Ловить-то ладно, двигатели тушим одним стиком вниз, а вот запускать как-то неудобно…
Хотя согласен, что нужно с руки учиться. При взлете столько пыли засасывает.
Без посадки? 😃
в руку да с подсадкой 😉
При взлете столько пыли засасывает.
Я бы больше о голове своей беспокоился, чем о пыли которую фант засасывает, моторы то поменять можно, а вот голову гораздо сложнее и дороже. 😃
Прочитал тему… И расстроился.
Уже собрался брать p4 на замену p2v- а тут опять танцы с бубнами.
Мощность передатчика программно ограничена и как я понял это не снять.
Только ставить антенну на пульт, то есть опять самоделки. А без неё максимум 2 км в открытом поле у большинства здесь отметившихся.
При падении весь бутерброд с подвесом превращается в тыкву. То есть ремонт на десятки тысяч.
Мда.
Фишки конечно интересные, но недоделанные. Почему сбоку датчики не поставили? Ведь при съемке боком летать приходится.
Батареи дорогие.
В общем все это напоминает мне мой телефон Самсунг эдж. Классный, пока экраном вниз не уронишь 😃
Прочитал тему… И расстроился.
Уже собрался брать p4 на замену p2v- а тут опять танцы с бубнами.
Мощность передатчика программно ограничена и как я понял это не снять.
Только ставить антенну на пульт, то есть опять самоделки. А без неё максимум 2 км в открытом поле у большинства здесь отметившихся.
При падении весь бутерброд с подвесом превращается в тыкву. То есть ремонт на десятки тысяч.
Мда.
Фишки конечно интересные, но недоделанные. Почему сбоку датчики не поставили? Ведь при съемке боком летать приходится.
Батареи дорогие.
В общем все это напоминает мне мой телефон Самсунг эдж. Классный, пока экраном вниз не уронишь 😃
а насколько vision Ваш улетал? даже в чистом поле? метров на 500 максимум? берите третий эдванс или проф! в поле вон по пять километров гоняет!
А без неё максимум 2 км в открытом поле у большинства здесь отметившихся.
Я в открытом поле на 4 км запускал и это без экранов и усилителей,дальше побоялся просто.
Мощность передатчика программно ограничена и как я понял это не снять.
Возможно есть вариант. возможно будет скоро решение.
В теории это есть, обман фактического место нахождения, посмотрим как будет на практике.
Летал на 4,5км в поле, с отражателями за 5 баксов и ручным 24ым каналом. Связь не потерялась - 5 черточек. Вернулся обратно по заряду аккума. )
За городом на Четвёрке летал на два километра на высоте всего 50 метров, причём был ещё запас по дальности, а вот в городе как повезёт, связь может и на сотне метров отвалиться, но как правило на 300-500 метров хватает.
Я в открытом поле на 4 км запускал и это без экранов и усилителей,дальше побоялся просто.
На какой высоте запускали?
я не помню.Но это было на пойме,там десятки километров равнина.