DJI Phantom 4

UnShady

А потом пульт подсоединился к коптеру?

Covax

Что мешало выключить и включить пульт, перетыкнуть шнурок в планшет?

Sparco80
UnShady:

А потом пульт подсоединился к коптеру?

Да, но уже на следующий день… просто в этот день я уже ничего не стал делать, поймал коптер сел в машину и уехал. Был дождь…

tiger99
Sparco80:

У кого нибудь бывало такое что пульт терялся на 4-ку???

у меня периодически такое бывает…при чем не “ловится” даже в прямой видимости пока автовозврате метрах в 50 не окажется

Covax

У вас андроиды судя по всему?

tiger99
Covax:

У вас андроиды судя по всему?

неа…яблоко у меня

VladZam
Sparco80:

Вчера в слабый дождь улетел примерно на 1.500 км, сигнал с пульта то пропадал, то появлялся.

Любые осадки, это запрет полётов, не удивляйтесь если в следующий раз, коптер вообще не вернётся.

Bera
VladZam:

Любые осадки, это запрет полётов

С чего вдруг?

UnShady
Bera:

С чего вдруг?

Тоже интересуюсь.

badasss
Bera:

С чего вдруг?

Наверное потому то-то так в инструкции написано 😃

UnShady

Там же написано “избегайте”. А ещё написано, что во время тумана и повышенной влажности подвес может глючить, но функционал восстановится после просушки.

MaxVS
UnShady:

Там же написано “избегайте”. А ещё написано, что во время тумана и повышенной влажности подвес может глючить, но функционал восстановится после просушки.

Странные вы люди. Хотите совет тех, кто хорошо знает данное устройство - прислушивайтесь, не хотите - действуйте по собственному разумению. Не написано в инструкции “низя летать в осадки”, верите ей на все сто - летайте, повезет - всё будет хорошо, не повезет - потом не жалуйтесь.
Ситуации разные бывают, у кого то - все хорошо заканчивается, у кого то - не очень, вплоть до улета " на родину" или краша.

Sparco80
MaxVS:

Странные вы люди. Хотите совет тех, кто хорошо знает данное устройство - прислушивайтесь, не хотите - действуйте по собственному разумению. Не написано в инструкции “низя летать в осадки”, верите ей на все сто - летайте, повезет - всё будет хорошо, не повезет - потом не жалуйтесь.
Ситуации разные бывают, у кого то - все хорошо заканчивается, у кого то - не очень, вплоть до улета " на родину" или краша.

Слушай, в инструкции много чего написано! В том числе и то что нельзя заряжать батарейки от “левых” зарядок купленых на алиэкспрессе за 9 баксов. Однако народ покупает, и заряжает… и считает что все будет хорошо.

Я летал в дождь, на 4-ке. Кроме потери сигнала (не связываю это с погодой) не было ни каких глюков. За исключением того что в дождь не удобно летать, мокнешь. Ни каких противопоказаний не замечено…

nookkms
MaxVS:

Странные вы люди. Хотите совет тех, кто хорошо знает данное устройство - прислушивайтесь, не хотите - действуйте по собственному разумению. Не написано в инструкции “низя летать в осадки”, верите ей на все сто - летайте, повезет - всё будет хорошо, не повезет - потом не жалуйтесь.

Вашу мысль не понял. То есть вы говорите, что инструкции верить не надо?

Videoru

Да в осадки летать нельзя, вода всегда найдёт слабое место в корпусе, запросто может вывести из строя коптер. Что касается инструкции, там указана допустимая влажность воздуха без осадков.

MaxVS
Sparco80:

Слушай, в инструкции много чего написано! В том числе и то что нельзя заряжать батарейки от “левых” зарядок купленых на алиэкспрессе за 9 баксов. Однако народ покупает, и заряжает… и считает что все будет хорошо.

И я заряжаю именно такой, уже больше года, без проблем, именно об этом и говорю. Так же и с инструкцией - она не панацея, всё предусмотреть невозможно.

Sparco80:

Я летал в дождь, на 4-ке. Кроме потери сигнала (не связываю это с погодой) не было ни каких глюков. За исключением того что в дождь не удобно летать, мокнешь. Ни каких противопоказаний не замечено…

Это повод, чтобы делать выводы, что в дождь летать безопасно? Это просто случай, есть и другие, кому как повезет, нет здесь системы и обобщать нельзя. Вот если бы производитель сказал - летайте смело в дождь и в снег, тогда можно было бы, по крайней мере относительно спокойным быть, в случае чего - гарантия. А так - уже неоднократно говорилось - полеты в “экстремальных” условиях - только на свой страх и риск, это рулетка. Тем более, что данный наш разговор начался с сообщения коллеги, у которого именно в дождь проявилась проблема. Связывать или нет её с погодой - каждый сам решает.

nookkms
MaxVS:

Это просто случай, есть и другие

Можно пример другого случая? Когда дождь стал проблемой?

Telekot
nookkms:

Можно пример другого случая? Когда дождь стал проблемой?

Моё мнение - после падения в воду начинается обсуждения- сколько ещё пролетает и типа все это рулетка, коррозия пойдёт и небезопасно и пр., а вот в дождь летать и сознательно мочить его - это ПОЧТИ тоже самое, взять его и намочить. Вода дырку найдет.

UnShady
MaxVS:

Странные вы люди. Хотите совет тех, кто хорошо знает данное устройство - прислушивайтесь, не хотите - действуйте по собственному разумению. Не написано в инструкции “низя летать в осадки”, верите ей на все сто - летайте, повезет - всё будет хорошо, не повезет - потом не жалуйтесь.
Ситуации разные бывают, у кого то - все хорошо заканчивается, у кого то - не очень, вплоть до улета " на родину" или краша.

Погодите, не спорит же никто. Интересует опыт, т.к. в инструкции чётко не написано.
Недавно взлетел, пока летал стало накрапывать. Тут же на спорте вернулся назад и сел. Вот и интересно, кто как поступает. Купать коптер никто не собирался.

Живём мы в такой полосе. Выходные короткие, иногда выходишь, когда на улице облачность. И думаешь … А фантик дорогой 😃
А кто-то из города специально за …дцать километров выезжает, чтоб полетать нормально, так им вообще облом.

UnShady
Covax:

Силиконовый спрей

До? Или После? Или внутрь? 😃