DJI Phantom 4
но вопросы все ещё появляются:
1)нет
2)снимать обязательно
На какое примерно расстояние по горизонтали можно рассчитывать если стоять на земле в лесу и летать над деревьями не очень высоко, метров на 50-100 над землей?
Добрый день, хотелось бы узнать сколько у Вас держится Phantom 4 в воздухе?
Заявленое производителем время полета 28 минут, мой первый полет прошел с показателем в 20:21 и еще остались критичные 10 % заряда. У всех ли так?
Спасибо!
Режим висеть в P, больший расход нежели если летать “блинчиком” в режиме АТИ. Посмотрел по журналу у меня самый длинный полет 24 минуты, но я ни когда не стремился поставить именно рекорд продолжительности по времени, летал на большие высоты и большое расстояние. Хотя опускал батарейки до 0.
При этом даже при 0 коптер висит, если удерживать левый стик максимально вверх! На сколько глубоко можно разрядить акумм тоже не проверял, но возможно что можно и 28 минут можно преодолеть если взлетать где нибудь в районе мертвого моря (-400 метров) от уровня океана.
- вопрос номер три:
Собственно вопрос: при выборе динамической точки Дом (т.е. Местоположение аппаратуры) не должен ли Квадрик постоянно отслеживать местоположение аппаратуры и при активации режима возврата домой - возвращаться именно к фактическому местоположению пульта? В моем случае был глюк?
Вы сами на свой вопрос и ответили: компасы\GPS и прочее находятся в самой тушке, в пульте этого ничего нет. Соответственно, местоположение пульта Фантом\приложение находят только ориентируясь по показаниям мобильного девайса подключенного к пульту. Если там нет сотовой связи, скорее всего, на пол пути (ваша точка С), мобильный девайс перестал передавать данные о своём местонахождении тушке\приложению, и Фантом начал возврат к динамической точке Дом по последним показаниям…
На какое примерно расстояние по горизонтали можно рассчитывать если стоять на земле в лесу и летать над деревьями не очень высоко, метров на 50-100 над землей?
Деревья очень сильно экранируют сигнал, так что если взлетите с поляны и затем прямой видимости с коптером не будет, то далеко не улетите.
Отлетал на четвёрке около 500км, начал замечать тряску на видео при полётах быстрее 7м/с. Винты вроде как новые, виброразвязка целая.
Разваливается?
Температура то не 20-25 как летом поди?
Температура то не 20-25 как летом поди?
Началось месяц назад, +25 было, утром вчера летал +2. Симптомы одинаковы.
Фантом 3 в жару желе гнал бочками, при переходе на 4ку забыл даже что это такое, и вот опять.
Доброе утро уважаемые коллеги )
Не давно был такой случай , летел над озером , высота примерно 130 метров , общая высота над уровнем моря ± 3130 м , режим полёта жпс , полет проходит в штатном режиме и тут слышу сирена сенсора начинать пищать , в экран особо ни чего не заметил ( звук был несколько сек ) потом думаю с флешки посмотрю , тем более 4к. Со страху мало ли я перехожу в Атти и ухожу на посадку ) при просмотре видео я ни чего не обнаружил 😦 Я грешил на птиц всяких больших , но на видео их не обнаружил , вот теперь и думаю , что могло произойти и по какой причине сработал сенсор .
Ни кто не сталкивался с подобной проблемой ?
что могло произойти и по какой причине сработал сенсор .
Ни кто не сталкивался с подобной проблемой ?
Если Вы про срабатывание парктроника, то не обращайте внимание. Иногда бывают ложные срабатывания системы, которая может представить там себе в виртуальном мире всё что угодно. В инструкции написано, что система может некорректно работать при определенных условиях, слишком темно, слишком яркий свет, препятствие не отвечает минимальным требованиям по разрешению видео сенсора. У меня тоже иногда начинает верещать на ровном месте, было несколько раз при съёмке ночью, когда до здания было метров сто, а парктроник показывал аварийное сближение. Так что советую когда летаете в тех условиях когда заведомо знаете, что столкнуть не чем, отключать систему, кстати и скорость полёта увеличится раза в три. 😃
Если Вы про срабатывание парктроника, то не обращайте внимание. Иногда бывают ложные срабатывания системы, которая может представить там себе в виртуальном мире всё что угодно. В инструкции написано, что система может некорректно работать при определенных условиях, слишком темно, слишком яркий свет, препятствие не отвечает минимальным требованиям по разрешению видео сенсора. У меня тоже иногда начинает верещать на ровном месте, было несколько раз при съёмке ночью, когда до здания было метров сто, а парктроник показывал аварийное сближение. Так что советую когда летаете в тех условиях когда заведомо знаете, что столкнуть не чем, отключать систему, кстати и скорость полёта увеличится раза в три. 😃
Теперь все ясно 😃 в жпс режиме летаю тыкая по экрану куда лететь ) планы ровные получаются , 65 % полётов своих летаю в только в Атти , там где мне приходиться работать всегда очень резкий порывистый ветер , аномальные геомагнитные зоны . Сам по себе режим Атти как мне кажется спасает от краша практически всегда , про ошибки пилотов не говорю ) единственный минус - это винты в кадре , когда режу камеру по уровню винтов , меня часто не устраивает эта картинка , что то есть в кадре , а чего то не хватает- обрезается (
единственный минус - это винты в кадре
немного камеру опустить не пробовали?
немного камеру опустить не пробовали?
При опускании я режу картинку 😦
65 % полётов своих летаю в только в Атти , там где мне приходиться работать всегда очень резкий порывистый ветер , аномальные геомагнитные зоны .
Как раз наоборот, при резком порывистом ветре и надо летать в GPS, коптер сам прекрасно удерживает позицию и по этому кадры получаются заметно ровнее, а от аномальных геомагнитных зон переключение в Atti не спасёт, поскольку компас задействован всегда, и в случае его сбоя не будет иметь значения в каком режиме находится коптер.
Как раз наоборот, при резком порывистом ветре и надо летать в GPS, коптер сам прекрасно удерживает позицию и по этому кадры получаются заметно ровнее, а от аномальных геомагнитных зон переключение в Atti не спасёт, поскольку компас задействован всегда, и в случае его сбоя не будет иметь значения в каком режиме находится коптер.
Позволю с вами не согласиться , в горах практически только Атти )) летал больше 1 млн метров только в горах , максималка моя по высоте 5800 метров , при сильном ветре дрон компенсирует скорость ветра скоростью винтами , дрон визжит от таких нагрузок - пытается удержать позицию , был случай , дрон чуть не перевернулся в жпс , но ветер был больше положенного ) расход батареи в таком режиме при большом ветре огромный .Еще один плюс , в Атти при большом ветре , дрон как бы плывет по ветру , удерживая высоту только я получаю очень ровные планы.Были случаи ловил ошибку по компасу , переход в Атти исправлял проблему , не от хорошего я перешёл в Атти режим ) всем советую
Ну хорошо, при GPS он встает боком чтобы удержаться на позиции, а при ATTI он просто должен моментально улететь на много километров. Как вы его возвращаете в этом случае, если скорость ветра превышает его максимальную скорость?
Нет моментального улёта ))) плавно- медленно , если есть визуальный контакт , проблем нет его вернуть .
Если был ветер больше заявленного , то я не летал , это ураганище ))глупо летать , когда 25 м/с
Только до 20 метров летаю и то если очень сильно надо )
при сильном ветре дрон компенсирует скорость ветра скоростью винтами , дрон визжит от таких нагрузок - пытается удержать позицию
Ну так Фантом просто делает работу за вас, удерживая коптер в ручную, моторы как то по другому работать не будут, от того кто удерживает квадрик, автоматика или пилот, физика полёта никак не меняется.
был случай , дрон чуть не перевернулся в жпс , но ветер был больше положенного )
Сам по себе в попытках удержать позицию Фантик не перевернётся, поверьте у нас в Питере ветрюган бывает что горы отдыхают, и приходилось летать в таких условиях когда сам еле на ногах прямо стоял, Фантом же при этом вполне стабильно держался в воздухе.
Были случаи ловил ошибку по компасу , переход в Атти исправлял проблему, не от хорошего я перешёл в Атти режим ) всем советую
Переключением в Atti ошибку компаса исправить нельзя, как я уже писал выше, компас всегда активен, в Фантоме нет чисто ручного режима как это было в NAZA, и переход в Atti ничего не исправляет, ошибка как была так и остаётся.
Появилась новая прошивка 1.8.0 для пульта.
вчера обратил внимание на странный звук при остановке моторов - это постукивание (именно при остановке двигателей). стали люфтить пропы - это признак того что их нужно менять?
Леша, эта признак, что тебе отдыхать больше нужно )))