DJI Phantom 4

tiger99

Yurik999 сегодня просто порвал всех )))

Covax

С чего вы решили все, что он про поворот подвеса, а не коптера спрашивает? В режиме waypoints можно задать 3 типа управления коптером, в одном из них можно вращать коптером и вверх-вниз подвесом как хочешь) возможно я слишком оптимистичен , конечно)) я про это видео говорил.

Сармат
Covax:

С чего вы решили все, что он про поворот подвеса, а не коптера спрашивает? В режиме waypoints можно задать 3 типа управления коптером, в одном из них можно вращать коптером и вверх-вниз подвесом как хочешь) возможно я слишком оптимистичен , конечно)) я про это видео говорил.

От это ты Ему планку задрал !!!
дааа… 😃

yurik999

это мой первый фантом, первый стаб подвес. до этого только старая наза летала. по старой доброй традиции в начале пару нубских вопросов. дальше думаю уже разберусь. спасибо. жаль нельзя задавать предварительно точки как в dji ground station.

Bera
Covax:

С чего вы решили все, что он про поворот подвеса, а не коптера спрашивает?

Потому что

yurik999:

а полет по точкам есть в программе dji go? врашение подвеса вверх \вниз нашел. А влево\вправо градусов так на 180?

Человек ещё не нашёл режим полёта по точкам, но уже нашёл управление подвесом вверх\вниз - естественно, он спрашивает про влево\вправо при “он-лайн” полётах, а не в режиме “по точкам”…
Или вы думаете, что вопрос заключался в “умеет ли коптер поворачиваться по Yaw?”😁

Covax

Я всегда о людях лучшего мнения))

Dimam
VladZam:

Сегодня ради любопытства, сравнил пару пропов, один совершенно новый из комплекта, и второй на котором было сделано около 100 вылетов. Так вот второй люфтит явно больше чем новый, как по продольной так и по поперечной оси. Причём не понятно от куда это люфт появился, по идее в узле крепления, трение происходит только в момент, установки пропеллера, и трение там совсем не большое, так что износ происходит явно в процессе полёта, пластик что ли растягивается, не понятно. И ещё обратил внимание, что на всех четырёх моторах, были немного ослаблены винты на креплениях пропеллеров, из-за чего ещё люфтили и крепления.

Решил проверить затяжку болтов на своем P4, На одном моторе 2 из 3 не были затянуты (думаю раскрутились). Намазал фиксатором резьбы и закрутил обратно. Думаю не лишнем будет периодически смотреть за затяжкой болтов.

А люфт и у меня на винтах есть (35-40 вылетов)

Covax

Фиксатор резьбы разрушает пластик, из которого сделан фантом, проверено спецами по ремонту.

Dimam
Covax:

Фиксатор резьбы разрушает пластик, из которого сделан фантом, проверено спецами по ремонту.

Что то не похоже что моторы сделаны из пластика.

Covax

Вы сейчас кого “включили”? Я ни слова не сказал про моторы.

VladZam
Covax:

Я ни слова не сказал про моторы.

Так вроде и про корпус Фантома тоже ничего не было сказано, но за информацию спасибо, правда я не думаю, что кто то догадается саморезы по пластику на локтайт сажать. 😃

Covax

Деградация какая-то на форуме, ей богу))
Локтайт разрушает пластик, из которого сделан корпус, в частности лучи, на которые крепятся моторы, именно в местах соприкосновения винтиков с пластиком.
Мне не сложно разжевать, но пруф я искать не буду, сами ищите)

VladZam
Covax:

именно в местах соприкосновения винтиков с пластиком.

А причём тут пластик лучей? Мы о креплении пропеллеров говорили, от них до лучей, как до луны, туда литр локтайта надо вылить, что бы на пластик что то попало.

Covax

А, ну извините, у нас и моторы переодически подтягивать надо. Надеюсь крепления пропеллеров сделаны из какогото более нормального пластика.

maloi333

Хорош пургу нести. Ни чего там крутить не надо. И у меня и всех моих клиентов. Все отлично и ни чего не раскручивается. Там где надо было локтайт, на заводе его мазнули. Dji не жалеет на этом. И винты затягиваются роботами , а не в ручную. С определенным устлием. Тоже самое и с ф3. Когда владелец туда залазиет и видит плату и ели закрученные в нее саморезики. И с умным видом затягивает их до усеру. А потом думает, что это его фантом как то не так летает. Поверьте, в dji сидят не идиоты. Они они этих коптеров миллионы штампуют. И у них техника самая надежная из всех кто в этом сегменте присутствует.
И винт этот у всех чутка болтается. Там схема коепления такая. Так должно быть !!

VladZam
maloi333:

И винт этот у всех чутка болтается.

Какой винт болтается?

maloi333:

Там схема коепления такая. Так должно быть !!

Может и люфт пропеллеров появляющийся со временем, это тоже норма?

maloi333

Я про него и говорил. Проп будет люфтить. И это норм. У него конструкция такая.

VladZam
maloi333:

И винты затягиваются роботами , а не в ручную.

Ну если эти роботы и оптику в камеры вкручивают, и потом половина Фантомов выходит с конвейера со сбитым фокусом, то как то нет доверия большого этим роботам. А ещё процент брака компасов чуть ли не 100% на Фантоме 3, говорит о том что в DJI сидят не дураки, они просто бабки зарабатывают на зап частях. 😃

maloi333:

Проп будет люфтить. И это норм.

Так люфт увеличивается со временем, стоит обращать на него внимание или его прогресс остановится? И ещё скажите, зачем конструктивно нужен люфт самих креплений пропеллеров?

kat298

Зима скоро! В инструкции написано, эксплуатировать коптер от нуля градусов. А кто-нибудь летал при минусовой температуре или всё, батареи на разряд и дрон в рюкзак, до весны не будить?

VladZam
kat298:

А кто-нибудь летал при минусовой температуре или всё, батареи на разряд и дрон в рюкзак, до весны не будить?

На коптерах меньше чем при минус 5-10 не летал, а вообще на вертах и самолётах бывало и при минус двадцать развлекался, электроника как правило не отказывает, а вот механика замерзает, те же сервы на морозе могут дубеть, в плоть до полной потери работоспособности. Так что любые полёты в мороз, на свой страх и риск, ну и аккумы главное не морозить, до полёта держать в тепле.