DJI Phantom 4
В реальных же условиях, третий Фантик летает около 20 минут. У меня несколько знакомых использует Фантом 3 и не один из них не смог вылетать максимальные 23 минуты
Я максимум выжал 22, на последнем дыхании, в идеальных условиях. Это было один раз. Из четверки выжал 24 с копейками. Мне кажется 4 в этом отношении даже чуть посложнее, от неё ждешь большего изначально.
Всем привет, в Питер и Москву пришла зима и выпал снег. Поделитесь опытом как ведет себя четверка при отрицательных температурах?
Поделитесь опытом как ведет себя четверка при отрицательных температурах?
Четвёрка появилась только в конце весны этого года, так что опыта её эксплуатации в холодное время года ещё просто не существует, вот этой зимой как раз и проверим.
Всем привет, в Питер и Москву пришла зима и выпал снег. Поделитесь опытом как ведет себя четверка при отрицательных температурах?
Всё отлично, летал в лёгкий морозец -5 со снегом. Снижения времени полёта не обнаружено. Температура аккума 35 (особо не вжаривал)
в наших краях уже давно отрицательные температуры. Сейчас доходит до -30. Летал на четверке и в -5 и в -20. Ведет себя неплохо. Особенно если вы только достали коптер из тепла, то он спокойно летает 1-2 аккума. Но если коптер с аккумуляторами долго находились на морозе, то на нем уже не полетаешь. У меня пол дня пролежал в рюкзаке (на улице было около -5 градусов), когда я решил полетать, при включении на экране планшета высветилось предупреждение о том, что не рекомендуется летать при температуре аккумулятора менее 15 градусов (у меня показывало +5 градусов). 5 минут погрел аккум в руках около костра, воткнул в коптер, он показал все тоже предупреждение и температуру батареи 14 градусов. Я взлетел на пол метра и повисел 2 минуты, батарея и моторы прогрелись и предупреждение исчезло. После этого успешно отлетал 2 аккума. (второй тоже грел в руках у костра). Так что четверка в морозы ведет себя отлично!
Другое дело - планшет и мороз. Это гораздо более серьезная проблема. У меня iPad mini. И на морозе (даже при низкой плюсовой температуре) он просто вырубается! Алюминиевый корпус дает о себе знать! На морозе -10 так вообще не более 2 минут держится… Уж не знаю как с этим бороться. Пока приходится летать самому находясь в теплом помещении (машина, вагон поезда или еще какое-либо помещение)
Сергей спасибо за развернутый и полный ответ
У меня iPad mini. И на морозе (даже при низкой плюсовой температуре) он просто вырубается!
Скажите пожалуйста, сколько по времени надо держать планшет при низкой плюсовой температуре, что бы он вырубился? Я тут ради эксперимента погулял с планшетом при минус один, смотрел ролики с ютуб, яркость экрана 80%, за пол часа с 83% заряд снизился до 70%, сам начал замерзать, руки в перчатках задубели, но отключения планшета я так и не смог дождаться. Померил термопарой температуру корпуса, она оказалась около 10 градусов.
Летал в -10, вынес с тепла. Дрон ведет себя без нареканий, планшет холодный, но не вырубается, (galaxy tab s2, его температуру не мерил) отлетал один аккумулятор. Руки мерзнут весьма.
Скажите пожалуйста, сколько по времени надо держать планшет при низкой плюсовой температуре, что бы он вырубился? Я тут ради эксперимента погулял с планшетом при минус один, смотрел ролики с ютуб, яркость экрана 80%, за пол часа с 83% заряд снизился до 70%, сам начал замерзать, руки в перчатках задубели, но отключения планшета я так и не смог дождаться. Померил термопарой температуру корпуса, она оказалась около 10 градусов.
Из моей практики - прямая зависимость в яблоках усталости аккума и холода. Если новый - то может долго держать, если сильно замученный - то просто на прохладной погоде (даже не -) у меня отрубался на 40%заряда, а после согрева снова включался. Видимо при подмерзании аккум не может ток нормальный отдавать
Скажите пожалуйста, сколько по времени надо держать планшет при низкой плюсовой температуре, что бы он вырубился?
месяц назад летал в Якутии в лесу, на улице было около +3 +5 градусов и не слабый северный ветер. Планшет вырубился на 60% заряда. Первый аккум отлетал нормально, на втором отрубился. Планшету полтора-два года (аккум не убитый, но уже не первой свежести). У меня iPad mini2.
После этого летал в -15 градусов, планшет вырубается за 3-5 минут полета. После отключения идешь в тепло, втыкаешь планшет на зарядку и он включается с тем же количеством процентов заряда, как и перед полетом
На iPad mini 2 и летом не всё хорошо. Картинка наполовину экрана подвисала. На iPhone всё нормально. Но в минус ещё не летал.
Хочу напомнить, что максимальное время полёта Фантома 3, указанное в описании на оф. сайте, составляет всего 23 минуты. В реальных же условиях, третий Фантик летает около 20 минут. У меня несколько знакомых использует Фантом 3 и не один из них не смог вылетать максимальные 23 минуты, ни в P ни в A режимах. Так что заявленные 25 с половиной минут на приёмке, да ещё с остатком заряда, это что то из разряда хотелок, а не возможностей, но нам пообещали представить видео такого полёта, так что ждём.
healthydrones.com/main?share=TlgIfL
В этот полет тупо пробовал, что такое полет по точкам в личи. Никакие рекорды уж ставить точно не думал, но если б не стал садиться на 22% зарядки и 22 минутах полета, то те самые 25 с половиной минут вполне можно было б выжать.
Был не штиль, но и не сильный ветер.
Так что вполне реально. Возможно, при полете по точкам батарейку не так жрет.
По расчетам healthydrones вообще больше 28 минут получается.
Так что вполне реально. Возможно, при полете по точкам батарейку не так жрет.
Ну судя по логам действительно были все шансы до 25 минут дотянуть, но как тогда объяснить тот факт, что Джидаи сами заявили максимальное время полёта всего 23 минуты, это то время которое достигается в тех самых мифических идеальных никому неизвестных условиях. Ни в одном представленном тесте в Ютубе, подобных результатов никто не достигал, а ведь Фантом 3 уже выпускается два года. И так же по тестам Фантом 4 всегда летал дольше чем третий Фантик, значит следуя логике, в выше представленных условиях Фантом 4 должен пролетать если не больше, то уж точно не меньше. Значит придётся повторить эксперимент с литчи и полётом по точкам, а то мне уже самому интересно как же получаются эти результаты.
Чтобы добиться результата в 28 минут нужно:
- Отключить всю навигацию, компас,джпс.
- Не использовать видео запись, или отключить камеру вообще.
- Погода должна быть штиль, а лучше в закрытом помещении (вся турбулентность отрабатывается контроллером исключительно оборотами двигателей)
- Полет должен быть максимально спокойный и плавный, без резких манёвров, или вообще без оных.
p.s. Почему то мне думается что именно в таких условиях и был получен джидаями заявленный в инструкции результат .
- Отключить всю навигацию, компас,джпс.
- Не использовать видео запись, или отключить камеру вообще.
Не подскажите, как это всё отключается?😎😆
1 . режим А
2. ну согласен полностью не получится,но ведь не снимать то можно ?
Чтобы добиться результата в 28 минут нужно:
- Отключить всю навигацию, компас,джпс.
- Не использовать видео запись, или отключить камеру вообще.
- Погода должна быть штиль, а лучше в закрытом помещении (вся турбулентность отрабатывается контроллером исключительно оборотами двигателей)
- Полет должен быть максимально спокойный и плавный, без резких манёвров, или вообще без оных.
p.s. Почему то мне думается что именно в таких условиях и был получен джидаями заявленный в инструкции результат .
Только что пролетел. 28 мин.
На улице - 3 -4 идёт снег
На улице - 3 -4 идёт снег
Классно полетали. В облачность почти влетали? Обледенение возможно в таких условиях?
Браво!!!
Да пятым пунктом добавлю “полёт при низких температурах” - зимой воздух плотней и “летится” легче чем летом. Но есть “НО” также на холоде застывает АКБ и вся механика. И тут есть некий компромисс по температуре между “застывает” и “летится Легко”. Похоже что он где то в районе -5-10 градусов.
p.s. Без претензий на истину в последней инстанции, так мысли вслух…😒
Только что пролетел. 28 мин.
Летали в каком режиме P или A?
Летали в каком режиме P или A?
Р и S (спорт).
В момент взлета батарея показывала 94% потому что прогревался долго. Потом спутники пока искал и все такое. Вообщем я уверен что 30 и более на Р4 легко можно показать. Летал до тех пор пока не показало, глубокий разряд батареи, мощность ограниченна.
Кстати батарея была ниже 13° и он написал что полет опасен, или что-то такое. Прошивка последняя на пульте и коптере. Батарея с мая используется.