DJI Phantom 4

VladZam
os-999:

У меня iPad mini. И на морозе (даже при низкой плюсовой температуре) он просто вырубается!

Скажите пожалуйста, сколько по времени надо держать планшет при низкой плюсовой температуре, что бы он вырубился? Я тут ради эксперимента погулял с планшетом при минус один, смотрел ролики с ютуб, яркость экрана 80%, за пол часа с 83% заряд снизился до 70%, сам начал замерзать, руки в перчатках задубели, но отключения планшета я так и не смог дождаться. Померил термопарой температуру корпуса, она оказалась около 10 градусов.

Lexor

Летал в -10, вынес с тепла. Дрон ведет себя без нареканий, планшет холодный, но не вырубается, (galaxy tab s2, его температуру не мерил) отлетал один аккумулятор. Руки мерзнут весьма.

Telekot
VladZam:

Скажите пожалуйста, сколько по времени надо держать планшет при низкой плюсовой температуре, что бы он вырубился? Я тут ради эксперимента погулял с планшетом при минус один, смотрел ролики с ютуб, яркость экрана 80%, за пол часа с 83% заряд снизился до 70%, сам начал замерзать, руки в перчатках задубели, но отключения планшета я так и не смог дождаться. Померил термопарой температуру корпуса, она оказалась около 10 градусов.

Из моей практики - прямая зависимость в яблоках усталости аккума и холода. Если новый - то может долго держать, если сильно замученный - то просто на прохладной погоде (даже не -) у меня отрубался на 40%заряда, а после согрева снова включался. Видимо при подмерзании аккум не может ток нормальный отдавать

os-999
VladZam:

Скажите пожалуйста, сколько по времени надо держать планшет при низкой плюсовой температуре, что бы он вырубился?

месяц назад летал в Якутии в лесу, на улице было около +3 +5 градусов и не слабый северный ветер. Планшет вырубился на 60% заряда. Первый аккум отлетал нормально, на втором отрубился. Планшету полтора-два года (аккум не убитый, но уже не первой свежести). У меня iPad mini2.

После этого летал в -15 градусов, планшет вырубается за 3-5 минут полета. После отключения идешь в тепло, втыкаешь планшет на зарядку и он включается с тем же количеством процентов заряда, как и перед полетом

kat298

На iPad mini 2 и летом не всё хорошо. Картинка наполовину экрана подвисала. На iPhone всё нормально. Но в минус ещё не летал.

gips
VladZam:

Хочу напомнить, что максимальное время полёта Фантома 3, указанное в описании на оф. сайте, составляет всего 23 минуты. В реальных же условиях, третий Фантик летает около 20 минут. У меня несколько знакомых использует Фантом 3 и не один из них не смог вылетать максимальные 23 минуты, ни в P ни в A режимах. Так что заявленные 25 с половиной минут на приёмке, да ещё с остатком заряда, это что то из разряда хотелок, а не возможностей, но нам пообещали представить видео такого полёта, так что ждём.

healthydrones.com/main?share=TlgIfL
В этот полет тупо пробовал, что такое полет по точкам в личи. Никакие рекорды уж ставить точно не думал, но если б не стал садиться на 22% зарядки и 22 минутах полета, то те самые 25 с половиной минут вполне можно было б выжать.
Был не штиль, но и не сильный ветер.
Так что вполне реально. Возможно, при полете по точкам батарейку не так жрет.
По расчетам healthydrones вообще больше 28 минут получается.

VladZam
gips:

Так что вполне реально. Возможно, при полете по точкам батарейку не так жрет.

Ну судя по логам действительно были все шансы до 25 минут дотянуть, но как тогда объяснить тот факт, что Джидаи сами заявили максимальное время полёта всего 23 минуты, это то время которое достигается в тех самых мифических идеальных никому неизвестных условиях. Ни в одном представленном тесте в Ютубе, подобных результатов никто не достигал, а ведь Фантом 3 уже выпускается два года. И так же по тестам Фантом 4 всегда летал дольше чем третий Фантик, значит следуя логике, в выше представленных условиях Фантом 4 должен пролетать если не больше, то уж точно не меньше. Значит придётся повторить эксперимент с литчи и полётом по точкам, а то мне уже самому интересно как же получаются эти результаты.

Чех

Чтобы добиться результата в 28 минут нужно:

  1. Отключить всю навигацию, компас,джпс.
  2. Не использовать видео запись, или отключить камеру вообще.
  3. Погода должна быть штиль, а лучше в закрытом помещении (вся турбулентность отрабатывается контроллером исключительно оборотами двигателей)
  4. Полет должен быть максимально спокойный и плавный, без резких манёвров, или вообще без оных.

p.s. Почему то мне думается что именно в таких условиях и был получен джидаями заявленный в инструкции результат .

Bera
Чех:
  1. Отключить всю навигацию, компас,джпс.
  2. Не использовать видео запись, или отключить камеру вообще.

Не подскажите, как это всё отключается?😎😆

Чех

1 . режим А
2. ну согласен полностью не получится,но ведь не снимать то можно ?

Sparco80
Чех:

Чтобы добиться результата в 28 минут нужно:

  1. Отключить всю навигацию, компас,джпс.
  2. Не использовать видео запись, или отключить камеру вообще.
  3. Погода должна быть штиль, а лучше в закрытом помещении (вся турбулентность отрабатывается контроллером исключительно оборотами двигателей)
  4. Полет должен быть максимально спокойный и плавный, без резких манёвров, или вообще без оных.

p.s. Почему то мне думается что именно в таких условиях и был получен джидаями заявленный в инструкции результат .

Только что пролетел. 28 мин.

На улице - 3 -4 идёт снег

youtu.be/5xOg9pHola8

Videoru
Sparco80:

На улице - 3 -4 идёт снег

Классно полетали. В облачность почти влетали? Обледенение возможно в таких условиях?

Чех

Браво!!!
Да пятым пунктом добавлю “полёт при низких температурах” - зимой воздух плотней и “летится” легче чем летом. Но есть “НО” также на холоде застывает АКБ и вся механика. И тут есть некий компромисс по температуре между “застывает” и “летится Легко”. Похоже что он где то в районе -5-10 градусов.

p.s. Без претензий на истину в последней инстанции, так мысли вслух…😒

VladZam
Sparco80:

Только что пролетел. 28 мин.

Летали в каком режиме P или A?

Sparco80
VladZam:

Летали в каком режиме P или A?

Р и S (спорт).

В момент взлета батарея показывала 94% потому что прогревался долго. Потом спутники пока искал и все такое. Вообщем я уверен что 30 и более на Р4 легко можно показать. Летал до тех пор пока не показало, глубокий разряд батареи, мощность ограниченна.
Кстати батарея была ниже 13° и он написал что полет опасен, или что-то такое. Прошивка последняя на пульте и коптере. Батарея с мая используется.

VladZam
Sparco80:

Батарея с мая используется.

А сколько циклов прошла? И кстати в каком разрешении снимала камера?

ZUGUNDER
Sparco80:

Только что пролетел. 28 мин.

А с чем связано такое качество видео?
У меня если что то где то подсыпает во время полёта, то на карте всё гладко.
Правда у меня не четвёрка, а Ф3А, если это имеет значение

VladZam

И я так понимаю запись на камеру вообще была отключена. Мне тоже интересно, почему так эфир записался фигово?

Sparco80
ZUGUNDER:

А с чем связано такое качество видео?
У меня если что то где то подсыпает во время полёта, то на карте всё гладко.
Правда у меня не четвёрка, а Ф3А, если это имеет значение

А вот тут начинается самое интересное и пока не изведанное. Это не эфир а запись на карту. Почему сыпится картинка, так как будто это запись с эфира я не понял и сам. Увидел это уже когда сам смотрел ролик из ютуба, туда я загрузил файл с планшета предварительно вставив флешку. Запись вёл в 720/24, потому что днём ранее я так же проводил эксперимент по длительности полёта, записывал в 1080/24 в итоге получился что ролик разбит на 2 файла, один размером 4 Гб и продолжительностью примерно 23 минуты и другой чуть больше 800 Мб. но и это ещё не все, из-за мороза в полёте успел сеть аккумулятор планшета. По этому полет не сохранился в журнале. По этому сегодня я зарядил полностью планшет, поставил наименьшее качество и разом уместился весь файл.

Какой вывод, надо разбираться почему осыпалась картинка в режиме 720/24.
Очевидно что летать в неидеальных условиях можно 28 и даже более можно, это реальность.

Videoru:

Классно полетали. В облачность почти влетали? Обледенение возможно в таких условиях?

Это не облачность, это снег. Утром было -11, после обеда чуть потеплело и пошёл снег. Температура была -3 -4. Температура баты была 42 под конец полета.

Чех:

Чтобы добиться результата в 28 минут нужно:

  1. Отключить всю навигацию, компас,джпс.
  2. Не использовать видео запись, или отключить камеру вообще.
  3. Погода должна быть штиль, а лучше в закрытом помещении (вся турбулентность отрабатывается контроллером исключительно оборотами двигателей)
  4. Полет должен быть максимально спокойный и плавный, без резких манёвров, или вообще без оных.

p.s. Почему то мне думается что именно в таких условиях и был получен джидаями заявленный в инструкции результат .

Ещё к своим 28 минутам добавлю. Я не просто летал и снимал, а ещё использовал всякие примочки типа активтрек, ветер был ещё тоже не сильный но был.

Как выкладывать ссылку на полет из журнала?

VladZam
Sparco80:

Ещё к своим 28 минутам добавлю. Я не просто летал и снимал

Ну справедливости ради надо сказать, что полётом можно назвать только до 23 минут, потом было просто висение у земли, с очень плавными поворотами по рудеру. Но так Четвёрка наверное у всех летает, я просто стараюсь не вылётывать в ноль аккум, и по этому почти все полёты у меня как раз по 23-24 минуты и получаются, а если бы решил посадить аккум в ноль, то вероятно до 28 минут и довисел, но полезным полётом это назвать сложно.

Sparco80
VladZam:

Ну справедливости ради надо сказать, что полётом можно назвать только до 23 минут, потом было просто висение у земли, с очень плавными поворотами по рудеру. Но так Четвёрка наверное у всех летает, я просто стараюсь не вылётывать в ноль аккум, и по этому почти все полёты у меня как раз по 23-24 минуты и получаются, а если бы решил посадить аккум в ноль, то вероятно до 28 минут и довисел, но полезным полётом это назвать сложно.

Ну началось… летал не так, висел не там и т.д. Ты позволил себе усомниться в моих словах несколькими днями ранее, хотя я, ни малейшего повода на это не давал. Ладно, сомневаешься, вот держи видео. А ты в ответ “летал не так”, “висел” и т.д…

Так вот, между прочим висеть тоже было ему не просто, был ветерок. Не сильный, но с порывами. Его сносило он корректировал позицию. В целом полет как полет как полет… прибавь к этому еще +5% которые съел прогрев то можно смело сказать что 30 минут он летает. Да согласен что 30 минут это рискованно, а вдруг не долетит, а вдруг упадет??? вот по этому китаёзы пишут что 28 типа как гарантированно. Люди из сервиса одного из официалов и по более летали, в разговоре мне сказали что запас по бату там большой. Что вылетать на 4-ке больше 30-ти минут можно легко, причем не провисеть, а именно вылететь!!! Т.е. летать совершать манёвры и запись и всякие энергозатратные штучки.

Я вчера пролетел больше 28-ти минут, и сегодня тоже вот… Т.е. это не штучный полет!

До этого на трехе мы пролетали 25,5 минут в присутствии 20-ти человек. Ты же говорил что это “никому” не удавалось. Хотя как выяснилось потом это делали чуть ли не каждый второй.

Но как показал мой опыт, проблема как раз таки не в батарейке дрона, проблема в том что на холоде планшет начинает чудить… с зарядом меньше половины он резко может вырубиться и сказать что батарейка сдохла. Другая проблема полетов зимой, банально. Холодно!!! Я замерз как собака, мороз, и ветер. За пол часа ноги до колена промерзли в кросовках. А руки я вообще не чувствовал…

Videoru:

Классно полетали. В облачность почти влетали? Обледенение возможно в таких условиях?

У меня антенна itelit на нее, на пульт на и сам тоже весь в снегу. В сильный снег летать не очень удобно потому что и коптер не видно, “туман” и что удивительно, его становится еще и не слышно. Если раньше ты его за метров 250-300 уже начинал слышать то в сильный снег при слышно его только 70-80 метров.