DJI Phantom 4
…а вот зимой, граблимерзнут.
Поиск “Зимний чехол для пульта” вам в помощь. Тепло и рукам, и планшету. Если все равно холодно, можно в чехол положить грелку для рук одноразовую, продается в магазинах для туризма и спорта. Пульт лежит внутри как на столе, можно стики держать двумя пальцами - легко держать постоянную скорость. Давно пользую.
-20 кто нибуить летал?))
-20 кто нибуить летал?))
Сегодня летал в -15С
Но… Далеко не уводил. Может плохо кончится.
Народ летает. Но надо понимать что корпус пластиковый и батареи,
не любят холод.
-20 кто нибуить летал?))
На тройке часто летаю. Не чего страшного.
Кто разбирается подскажите. Прям какая то невезуха после четвертого фантома началась. Купил батарею на Авито. Коптера не было с собой, проверить не было возможности, торопился, надо было хотя бы ее включить, а я только заряд посмотрел, половина есть, значит нормально подумал. В итоге дома вставил в коптер, включаю батарею, она на пол секунды включается и вырубается, на заредке примерно тоже самое. Как то можно реанимировать ее?
Как то можно реанимировать ее?
Никак, скорее всего кирдык одной из банок, или в мозгах аккума глюк. Можно конечно предпринять попытку по раскачке разряженной банки, но это всё от лукавого, всё равно даже если и запустится, то может помереть в любой момент. Так что самый лучший вариант, это обмен на новую батарею.
Обменять варианта нет, чел утверждает, что она работала. Сейчас смотрел видео, симптомы как описывал человек в видеоролике, одна или несколько банкок разряжены в ноль. Но у него были умные зарядки, ими он раскачал банки, в итоге у него все получилось. У меня такой зарядки нет, потому задам глупый вопрос, может получиться стартануть банки автомобильной зарядкой? Она у меня чуть ли не от 0,5А ток дает и от 7,5V или эти вещи совсем не совместимы?
Батарейка недавно выдавала две полоски, а спустя некоторое время уже одну, думаю все таки банки.
Но у него были умные зарядки, ими он раскачал банки, в итоге у него все получилось.
Нельзя без последствий восстановить LiPo аккумулятор, если он был критически разряжен, то в нём начинаются необратимые процессы, и что он выкинет во время одного из полётов, предположить невозможно. Вообще все эти видео по восстановлению Липо относятся к разряду вредных советов. Понимаю досадно и обидно, потеряли деньги на ровном месте, но лучше потерять стоимость аккума, чем потом коптер во время полёта из-за неожиданно помершей батареи. ИМХО
Уже хочется докопаться, что с ним не так, а зарядка может и потом пригодится.
Я так понимаю вот такая может раскачать банки. Ни разу не реклама.
Я так понимаю вот такая может раскачать банки.
Подойдёт любая “умная” зарядка в которой есть возможность выбирать тип аккума и силу тока, самая распространенная из них считается iMax B6.
iMax B6
Не ведитесь на дешевые АйМаксы!!! У меня был, сдох моментом. Спецы посмотрев его элементную базу говорят что китайцы для удешевления, ставят туда компоненты которые еле еле тянут заявленные нагрузки! Работают на пике возможности, потому и мрут.
Я сам проверял “дата шиты”, это факт.
В замен умершего я купил с виду очень похожую Turnigy, но дороже. Работает с 2012 года исправно!
Не ведитесь на дешевые АйМаксы!!! У меня был, сдох моментом.
Антон, не вводите людей в заблуждение, скорее сего Вам попался клон Аймакса, коих выше крыши, в оригинальном B6 база элементная нормальная и главное качество пайки кардинально отличается от фейковых зарядок. К слову у меня самого imax B6 служит верой и правдой, аж с 2010 года, при этом эксплуатируется в основном как полевая зарядка, под всеми невзгодами атмосферных явлений, под капотом автомобиля. Так что можно говорить всё что угодно о качестве заряда аккумов, отсутствие сложных алгоритмов процесса заряда, но вот что касается надёжности, то imax всегда был на высоте, если это конечно не фейк.
P&S Данными зарядками пользуется очень много моих знакомых, случаев выхода из строя очень мало, да и то по прошествии нескольких лет эксплуатации, что в принципе для зарядки за 30 баксов вполне нормально. 😃
Антон, не вводите людей в заблуждение
Комрад… Покупался он в серьезном магазине. Не на Али или еще каком Бао
Да и в 2011м клонов было не так много как сейчас.
Кстати, как раз дошли руки выбросить кирпич… ;0)
Комрад… Покупался он в серьезном магазине. Не на Али или еще каком Бао
Поздравляю Комрад, у тебя фейк Аймакса, вот так выглядит настоящий B6, разницу конечно очень сложно понять, но тот кто знает отличия легко увидит, что кнопки у фейка другой формы и они выступают высоко над корпусом.
Так что серьёзный магазин не такой уж серьёзный, к слову наши Питерские Планета Хобби и Хобби остров, торговали именно подделками, правда по цене дороже оригинала. 😃
Что вы … меряетесь? Перевернули и дружно показали голограмму…😎
Перевернули и дружно показали голограмму…
Сама голограмма тоже не показатель, вот код на ней пробитый на сайте варификации, уже что то, а так есть много признаков по которым легко отличить подделку, помимо кнопок, есть и другие физические отличия, даже звук который издаёт фейковая зарядка, очень сильно отличается от оригинала, а уж внутри это совершенно разные девайсы, кроме примерно одинакового расположение элементов на плате, нет ничего общего.
Например как в обычных видеокамерах, медленный затвор включается только если в меню есть соответствующая настройка, в противном же случае дольше 1/50 автоматом никогда не выставляется
В 4про кажется есть возможность в полете нажав на правое колесо изменить в авторежиме выдержку. Может и в 4 аналогично?
В 4про кажется есть возможность в полете нажав на правое колесо изменить в авторежиме выдержку.
Не знаю как в Про, но у обычной Четвёрки, а автоматическом режиме колесом можно только поправку экспозиции делать, а в ручном режиме можно менять выдержку, а в ножатом положении колесо меняет ISO.
а в ножатом положении колесо меняет ISO.
Аналогично, а если еще раз нажать на колесо - в прошке переключает с исо на выдержку.
в прошке переключает с исо на выдержку.
Немного я неправильно сформулировал свой ответ выше, в обычной Четвёрке точно так же, в ручном режиме нажатием на колесо происходит переключение настройки, либо выдержки, либо ISO.