DJI Phantom 4
Отличается буквально всё, от моторов и камеры и до центральной платы
Кстати, насчет камеры. Судя по дизайну бленды, у меня типа, от трешки: 😃
Как бы, это не оч. огорчает, судя по теме, у многих так.
Хотя возникла мысль проверить дату выпуска коптера.
Где ее можно посмотреть?
По номеру серийника не слишком понятно…
Кстати, насчет камеры. Судя по дизайну бленды, у меня типа, от трешки:
Да, это стекло от Фантома 3.
Как бы, это не оч. огорчает, судя по теме, у многих так.
Мне оно даже больше нравится.
Хотя возникла мысль проверить дату выпуска коптера.
Дата тут не причём, с таким стеклом как правило идут модели для азиатского рынка, а то что вилка была европейская, так значит просто продавец подсуетился. 😃
Понятно. Видимо для американского рынка, все как обещано на сайте:
Compared with that the Phantom 3 cameras, the camera of the Phantom 4 reduces color difference by 56% and lens distortion by 36%
Сделал пару фоток, но то ли фокус ушел из-за мороза, то ли мои ожидания были завышены, но фотки так себе…по качеству.
С видео, еще не разобрался 😃
Видимо для американского рынка, все как обещано на сайте:
Почему для Американского? Я не встречал фантиков из штатов с таким стеклом.
А кто нибудь пробовал изменять оригинальный аккум. А именно, использовать по 8 ячеек 18650 с емкостью в 3500mah на ячейку. Вес такой ячейки 46гр = 368гр + ориг контроллер и корпус…, В итоге получим 7000mah вместо 5300-5850. Используя оригинальную плату от аккумулятора. Мне кажется, что 8 ячеек должны поместиться в оригинальный корпус. Это даст прирост во времени полета и приблизится к 40 минутам, что оч не плохо. При этом масса особо не увеличится. Может у кого есть бракованный аккум на продажу, приму для экспериментов или куплю за не дорого? С меня обзор
использовать по 8 ячеек 18650 с емкостью в 3500mah на ячейку
В Фантомовском аккуме используются Li-Po HV, и общее напряжение аккума составляет 15.2V, в случае с 18650 напряжение будет на вольт меньше. Да и Li-ion аккумы слишком капризные в эксплуатация, нет смысла заморачиваться с их использованием, Полимер по любому выигрывает по всем параметрам. А что касается переделки, то Вы тут явно темой ошиблись, здесь обсуждается высококачественный готовый продукт, и скорее всего никому даже в голову не влетит, что бы курочить качественную вещь, ради того что бы увеличить время полёты на пару минут, но при этом поиметь риск с потерей дорогостоящей игрушки. Если кому эта тема и интересна, так скорее каким нибудь доморощенным самодельщикам, правда не знаю, остались ещё такие или уже вымерли как класс. 😃
В итоге получим 7000mah вместо 5300-5850.
Ну да, выиграем по емкости проиграем по импедансу.
А высокий импеданс - это нагрев.
При том, что там своя электроника греется нехило. Ну и лютая просадка, скорее сократит полетное время. даже при возросшей емкости.
Нее, вопрос с литием изучен вдоль и поперек.
Если разряд аккума происходит в течении 20 мин, только липо, … без вариантов. 😦
=====
Читал в одном обзоре, что якобы видеоизображение на экране смарта можно зуммировать, т.е. приближать.
Могу поискать ссылку на текст.
Пошарил по мануалу, никакого упоминание о зуме, не нашел.
Выходит обзорщики ошибались?
А кто нибудь пробовал изменять оригинальный аккум. А именно, использовать по 8 ячеек 18650 с емкостью в 3500mah на ячейку. Вес такой ячейки 46гр = 368гр + ориг контроллер и корпус…, В итоге получим 7000mah вместо 5300-5850. Используя оригинальную плату от аккумулятора. Мне кажется, что 8 ячеек должны поместиться в оригинальный корпус. Это даст прирост во времени полета и приблизится к 40 минутам, что оч не плохо. При этом масса особо не увеличится. Может у кого есть бракованный аккум на продажу, приму для экспериментов или куплю за не дорого? С меня обзор
3500мАх(хотя самые лучше не выдают и 3200 даже) эти 18650 выдадут при токе 0.1С - при токах 1С выдадут 2800 при 2С - 2700 так что… фантик жрет 180Wh - что где то 10-15 ампер ток . т е на банку потребуется 1.5С. и 8 акков не в пихнуть ну ни как.
расклад так себе
Пошарил по мануалу, никакого упоминание о зуме, не нашел.
Выходит обзорщики ошибались?
Это я писал о наличии зума, и я не ошибался, действительно 2х цифровой зум есть, но работает он только в режиме съёмки 1080P и ниже. В мануале нет никаких упоминаний о зуме, это недокументированная возможность.
В мануале нет никаких упоминаний о зуме, это недокументированная возможность.
Я читал обзор на 3d news/ там правда писали о зуме при съемке в 4к.
А где искать зум (КНОПКУ) при съемке в 1080?
Вроде как, на главном экране таких кнонпок не видать…😵
Двумя пальцами растягивать по экрану, как фото когда увеличиваете на смартфоне.
Сорри в 4K зума нет, только в меньших разрешениях есть.
А где искать зум (КНОПКУ) при съемке в 1080?
Кнопки нет, увеличение только пальцами как при просмотре фотографий.
Восстанавливаю батарею от P4, все банки зарядил до 4,2В, на силовых проводах на плате выдает 14 скопейками вольт, но на выходе с разъема питания 3,5В когда акб включен, хана плате или она в каком то сервисном режиме?
И еще подскажите, что за режимы такие при долгом нажатии кнопки она мигает?
И еще подскажите, что за режимы такие при долгом нажатии кнопки она мигает?
Показывает уровень “здоровья” аккумулятора
но на выходе с разъема питания 3,5В когда акб включен, хана плате или она в каком то сервисном режиме?
А что, батарею на квадрике проверить сложно?
Или он с этой восстановленной батарей не включается?
С ней сам коптер не включается, на выходе 3,5В. Но сама батарея включается и показывает, что она полная.
С ней сам коптер не включается, на выходе 3,5В. Но сама батарея включается и показывает, что она полная.
Имхо только аккуратно вскрывать и мерять побаночно, каждую банку.
Если банки ок, то вышибло что то на контроллере.
В теории, главно чтобы банки были целы, контроллер скорее всего ремонтабелен.
Имхо только аккуратно вскрывать и мерять побаночно, каждую банку.
Чукча не читатель, чукча писатель (с)
все банки зарядил до 4,2В
Так я его уже вскрыл. Раздельно зарядил все банки. Сейчас везде плюс минус 4.19В. общее на силовых проводах
На фото напряжение на силовых проводах с платы и с разъема на выходе.
Дык, отдайте профессионалу в ремонт, их здесь есть.
Либо процессор управляющий банками, либо еще чего мож не такое сложное навернулось.
Либо процессор управляющий банками, либо еще чего мож не такое сложное навернулось.
Был опыт ремонта аккумулятора от Фантома 2, в нём вышел из строя контроллер, купил у здешнего люда отдельно плату от старого аккума. Так удалось реанимировать аккумулятор, правда не надолго, через какое то время стал глючить, во время полёта вдруг резко просел, ели успели посадить. Так что все эти реанимационные порывы, могут нехорошо закончатся для коптера. Тут надо придерживаться правила, раз помер так помер, смериться и сдать аккум в пункт приёма опасный отходов, так и коптер сохраните и природу, мать вашу. 😃