DJI Phantom 4

andrey_by
vadson:

А кто нибудь пробовал изменять оригинальный аккум. А именно, использовать по 8 ячеек 18650 с емкостью в 3500mah на ячейку. Вес такой ячейки 46гр = 368гр + ориг контроллер и корпус…, В итоге получим 7000mah вместо 5300-5850. Используя оригинальную плату от аккумулятора. Мне кажется, что 8 ячеек должны поместиться в оригинальный корпус. Это даст прирост во времени полета и приблизится к 40 минутам, что оч не плохо. При этом масса особо не увеличится. Может у кого есть бракованный аккум на продажу, приму для экспериментов или куплю за не дорого? С меня обзор

3500мАх(хотя самые лучше не выдают и 3200 даже) эти 18650 выдадут при токе 0.1С - при токах 1С выдадут 2800 при 2С - 2700 так что… фантик жрет 180Wh - что где то 10-15 ампер ток . т е на банку потребуется 1.5С. и 8 акков не в пихнуть ну ни как.

расклад так себе

VladZam
Сергей_64:

Пошарил по мануалу, никакого упоминание о зуме, не нашел.
Выходит обзорщики ошибались?

Это я писал о наличии зума, и я не ошибался, действительно 2х цифровой зум есть, но работает он только в режиме съёмки 1080P и ниже. В мануале нет никаких упоминаний о зуме, это недокументированная возможность.

Сергей_64
VladZam:

В мануале нет никаких упоминаний о зуме, это недокументированная возможность.

Я читал обзор на 3d news/ там правда писали о зуме при съемке в 4к.

А где искать зум (КНОПКУ) при съемке в 1080?
Вроде как, на главном экране таких кнонпок не видать…😵

sigment

Двумя пальцами растягивать по экрану, как фото когда увеличиваете на смартфоне.
Сорри в 4K зума нет, только в меньших разрешениях есть.

VladZam
Сергей_64:

А где искать зум (КНОПКУ) при съемке в 1080?

Кнопки нет, увеличение только пальцами как при просмотре фотографий.

sigment

Восстанавливаю батарею от P4, все банки зарядил до 4,2В, на силовых проводах на плате выдает 14 скопейками вольт, но на выходе с разъема питания 3,5В когда акб включен, хана плате или она в каком то сервисном режиме?
И еще подскажите, что за режимы такие при долгом нажатии кнопки она мигает?

Bera
sigment:

И еще подскажите, что за режимы такие при долгом нажатии кнопки она мигает?

Показывает уровень “здоровья” аккумулятора

Сергей_64
sigment:

но на выходе с разъема питания 3,5В когда акб включен, хана плате или она в каком то сервисном режиме?

А что, батарею на квадрике проверить сложно?
Или он с этой восстановленной батарей не включается?

sigment

С ней сам коптер не включается, на выходе 3,5В. Но сама батарея включается и показывает, что она полная.

Annex
sigment:

С ней сам коптер не включается, на выходе 3,5В. Но сама батарея включается и показывает, что она полная.

Имхо только аккуратно вскрывать и мерять побаночно, каждую банку.
Если банки ок, то вышибло что то на контроллере.
В теории, главно чтобы банки были целы, контроллер скорее всего ремонтабелен.

Bera
Annex:

Имхо только аккуратно вскрывать и мерять побаночно, каждую банку.

Чукча не читатель, чукча писатель (с)

sigment:

все банки зарядил до 4,2В

sigment

Так я его уже вскрыл. Раздельно зарядил все банки. Сейчас везде плюс минус 4.19В. общее на силовых проводах
На фото напряжение на силовых проводах с платы и с разъема на выходе.
Толи плата в каком то режиме, толи ей хана. но аккум новый.
Обменять возможности нет.

Annex
sigment:

Так я его уже вскрыл. Раздельно зарядил все банки. Сейчас везде плюс минус 4.19В. общее на силовых проводах
На фото напряжение на силовых проводах с платы и с разъема на выходе.

Дык, отдайте профессионалу в ремонт, их здесь есть.
Либо процессор управляющий банками, либо еще чего мож не такое сложное навернулось.

VladZam
Annex:

Либо процессор управляющий банками, либо еще чего мож не такое сложное навернулось.

Был опыт ремонта аккумулятора от Фантома 2, в нём вышел из строя контроллер, купил у здешнего люда отдельно плату от старого аккума. Так удалось реанимировать аккумулятор, правда не надолго, через какое то время стал глючить, во время полёта вдруг резко просел, ели успели посадить. Так что все эти реанимационные порывы, могут нехорошо закончатся для коптера. Тут надо придерживаться правила, раз помер так помер, смериться и сдать аккум в пункт приёма опасный отходов, так и коптер сохраните и природу, мать вашу. 😃

Annex

Грамотная диагностика и правильный ремонт (не в слепую) решает.
Как минимум можно починить и использовать для “не далеко/не высоко”, съемки с рук и тестовых режимов.
Выбросить то проще всего.

На ютубе есть видео где у чела банка умерла, вот там, действительно алес.
Там и плата утопленник, и банки. Даже если банку найдет, нет надежды что с платой все ок.

sigment

Да, видимо что то с платой, придется обращаться к спецам.

К слову про аккумы… У меня от третьего 11 месяцев валялся аккум в разобранном виде, заряд так и сохранился не менее 50%, А валялся потому что перед этим я уронил коптер с ним когда еще не было прошивки с защитой от нагрузки в морозы. Тогда я подумал, что то с аккумом и забросил его, а спустя почти год, смотрю у него все так же 50%, собрал, зарядил, прошил и летал на нем без проблем.

VladZam
sigment:

а спустя почти год, смотрю у него все так же 50%

Ничего удивительного, это же металл гидрид или кадмий, любая качественная поллимерка в сторадже спокойно год пролежит.

sigment:

Да, видимо что то с платой, придется обращаться к спецам.

Было бы интересно узнать, где такие спецы обитают. 😃

maloi333

Забудте про ремонт акума. Эти акумы не ремонтопригодны. Плату с другого акума можно было переставить только на втором фанте. 3 и 4 сразу в мусор. Можете сами липошки куда ни будь пристроить дома. Куда угодно Но летать он уже не будет.

VladZam
maloi333:

Забудте про ремонт акума.

Станислав, что то мне подсказывает, что твой авторитет в этом случае не прокатит. 😃

sigment
VladZam:

Было бы интересно узнать, где такие спецы обитают.

На самом деле мне тоже интересно )) Здесь я знаю только maloi )))

А ну вот он уже ответил. Жалко конечно.

VladZam
sigment:

А ну вот он уже ответил. Жалко конечно.

Ну что же так быстро сдаваться, надо продолжать искать спецов, хотите я Вам отремонтирую аккум за 150 баксов, будет как новый. 😃