DJI Phantom 4

Bera
sigment:

И еще подскажите, что за режимы такие при долгом нажатии кнопки она мигает?

Показывает уровень “здоровья” аккумулятора

Сергей_64
sigment:

но на выходе с разъема питания 3,5В когда акб включен, хана плате или она в каком то сервисном режиме?

А что, батарею на квадрике проверить сложно?
Или он с этой восстановленной батарей не включается?

sigment

С ней сам коптер не включается, на выходе 3,5В. Но сама батарея включается и показывает, что она полная.

Annex
sigment:

С ней сам коптер не включается, на выходе 3,5В. Но сама батарея включается и показывает, что она полная.

Имхо только аккуратно вскрывать и мерять побаночно, каждую банку.
Если банки ок, то вышибло что то на контроллере.
В теории, главно чтобы банки были целы, контроллер скорее всего ремонтабелен.

Bera
Annex:

Имхо только аккуратно вскрывать и мерять побаночно, каждую банку.

Чукча не читатель, чукча писатель (с)

sigment:

все банки зарядил до 4,2В

sigment

Так я его уже вскрыл. Раздельно зарядил все банки. Сейчас везде плюс минус 4.19В. общее на силовых проводах
На фото напряжение на силовых проводах с платы и с разъема на выходе.
Толи плата в каком то режиме, толи ей хана. но аккум новый.
Обменять возможности нет.

Annex
sigment:

Так я его уже вскрыл. Раздельно зарядил все банки. Сейчас везде плюс минус 4.19В. общее на силовых проводах
На фото напряжение на силовых проводах с платы и с разъема на выходе.

Дык, отдайте профессионалу в ремонт, их здесь есть.
Либо процессор управляющий банками, либо еще чего мож не такое сложное навернулось.

VladZam
Annex:

Либо процессор управляющий банками, либо еще чего мож не такое сложное навернулось.

Был опыт ремонта аккумулятора от Фантома 2, в нём вышел из строя контроллер, купил у здешнего люда отдельно плату от старого аккума. Так удалось реанимировать аккумулятор, правда не надолго, через какое то время стал глючить, во время полёта вдруг резко просел, ели успели посадить. Так что все эти реанимационные порывы, могут нехорошо закончатся для коптера. Тут надо придерживаться правила, раз помер так помер, смериться и сдать аккум в пункт приёма опасный отходов, так и коптер сохраните и природу, мать вашу. 😃

Annex

Грамотная диагностика и правильный ремонт (не в слепую) решает.
Как минимум можно починить и использовать для “не далеко/не высоко”, съемки с рук и тестовых режимов.
Выбросить то проще всего.

На ютубе есть видео где у чела банка умерла, вот там, действительно алес.
Там и плата утопленник, и банки. Даже если банку найдет, нет надежды что с платой все ок.

sigment

Да, видимо что то с платой, придется обращаться к спецам.

К слову про аккумы… У меня от третьего 11 месяцев валялся аккум в разобранном виде, заряд так и сохранился не менее 50%, А валялся потому что перед этим я уронил коптер с ним когда еще не было прошивки с защитой от нагрузки в морозы. Тогда я подумал, что то с аккумом и забросил его, а спустя почти год, смотрю у него все так же 50%, собрал, зарядил, прошил и летал на нем без проблем.

VladZam
sigment:

а спустя почти год, смотрю у него все так же 50%

Ничего удивительного, это же металл гидрид или кадмий, любая качественная поллимерка в сторадже спокойно год пролежит.

sigment:

Да, видимо что то с платой, придется обращаться к спецам.

Было бы интересно узнать, где такие спецы обитают. 😃

maloi333

Забудте про ремонт акума. Эти акумы не ремонтопригодны. Плату с другого акума можно было переставить только на втором фанте. 3 и 4 сразу в мусор. Можете сами липошки куда ни будь пристроить дома. Куда угодно Но летать он уже не будет.

VladZam
maloi333:

Забудте про ремонт акума.

Станислав, что то мне подсказывает, что твой авторитет в этом случае не прокатит. 😃

sigment
VladZam:

Было бы интересно узнать, где такие спецы обитают.

На самом деле мне тоже интересно )) Здесь я знаю только maloi )))

А ну вот он уже ответил. Жалко конечно.

VladZam
sigment:

А ну вот он уже ответил. Жалко конечно.

Ну что же так быстро сдаваться, надо продолжать искать спецов, хотите я Вам отремонтирую аккум за 150 баксов, будет как новый. 😃

sigment

Я так понимаю, он будет как новый. )))

RS-13

Получил сегодня Р4. 38 дней ждал. Радость,но не долго( Снял анбоксинг на камеру-вроде всё нормально. Единственное смутило, что аккум был как бы недовставлен в тушку коптера. Подумал, что так и надо. Включаю, а он мертвый, без признаков жизни. Ставлю на зарядку-ни каких движений. Проверить Фантом нечем, доп аккумуляторы идут в другой посылке.
До этого два года летал на Р вижен+ проблемв принципе не было.
Подскажите, что предпринять? Отправить видос продавцу (он общительный) и каким образом? Залить на YT и дать ссылку или как ещё?

VladZam
RS-13:

Отправить видос продавцу (он общительный) и каким образом? Залить на YT и дать ссылку или как ещё?

Именно так, и чем быстрее тем лучше.

Сергей_64
RS-13:

Включаю, а он мертвый, без признаков жизни. Ставлю на зарядку-ни каких движений.

Читал в отзывах, что такое бывает. Видимо технология липо оставляет желать лучшего, в плане надежности.
Скорее всего из-за саморазряда, одна банка ушла в ноль и контроллер запрещает заряд и разряд.
Чтобы исключить бабах.
Так что, да, требовать замены батареи и намекнуть продавцу на то, что потребуется время для полноценной проверки
купленного товара.
====
Кстати, моя 2-я батарея идет оч. медленно, по треку только покинула Китай. Т.е. с 5-го января все еще нет отметки об импорте. 😦

RS-13
Сергей_64:

с 5-го января все еще нет отметки об импорте

Мои две батарейки тоже 5-го трекнулись в Хоргосе (это Казахстан) и всё, тишина. Жаль ни у кого знакомых нет Р4. Все на самостроях летают.

Bera
Сергей_64:

Скорее всего из-за саморазряда, одна банка ушла в ноль и контроллер запрещает заряд и разряд.

Как показывает практика, чаще всего виновата сама плата, а не банки…