DJI Phantom 4
По моим ощущениям - вылетал уже несколько батарей на версии “два-стошесть” - да, визуально коптер управляется жестче, резко тормозит с переколебаниями, и его колбасит на спуске. Но - качество картинки на высоте, ни одного завала горизонта, ни одной потери связи, правда далеко не летал - 800 метров.
Очень жестко держит место, лучше, чем на прежней прошивке.
При торможении даже в стандартном “GPS” стали в кадре появляться пропы и даже корпус, такого раньше не помню. Видимо, надо покрутить настройки чувствительности и гейнов у тормоза для комфорта.
Есть такое ощущение, что потребление выросло, где-то я потерял пару минут на каждом полете. Но это нужно набирать статистику, сегодня дуло, и неплохо - 6-8 мс. При таком ветре стабильная картинка на видео без дрожания и завалов - это большой плюс.
В общем - все работает, и неплохо работает.
кстати да - про появление пропов
не только при торможении но и полете вперед
правда далеко не летал - 800 метров
а высота при этом какая была?
Да, при разгоне тоже мелькают, но это все не особо напрягает. Высота была до ста метров, рельеф более-менее ровный, и обилие вайфая вокруг. Да, еще ушла ошибка показаний высоты, сейчас у меня все совпадает при посадке 😃.
Высота была до ста метров, рельеф более-менее ровный, и обилие вайфая вокруг
еще вопрос - на удалении при вращении вокруг оси бывает что сигнал пропадает при опрелеоенном повороте относительно пульта? а потом когда доворачиваешь круг обратно сигнал восстанавливается?
Вот на прошлой прошивке я такое видел регулярно, с зелеными соплями и застывшей картинкой. И считал, что это норма. Это ж дециметровый диапазон. Здесь пока такого не было, но статистики мало.
при снижении на полной ручке газа вниз если ее отпустить коптер останавливается но при этом как то уж очень во все стороны раскачивается сильно (колбасит его во все стороны пока он стабилизирвется)
Проверил сейчас, метров с 40, стик до упора вниз, снижение до десяти метров, стик в нейтраль, коптер делает один вздрыг и встаёт как вкопанный, раскачиваний не наблюдал.
еще вопрос - на удалении при вращении вокруг оси бывает что сигнал пропадает при опрелеоенном повороте относительно пульта?
Это абсолютно нормальное поведение, просто затеняются антенны, и во время вращения коптера, возможно пропадание сигнала.
Кстати проверил ещё раз, теперь уже в полевых условиях работу комбинации С2+колесо, отклик на вращение колеса действительно изменился. Дома мне показалось, что регулировка горизонта осталась без изменений, но на самом деле она стала медленнее и плавнее. Это то, чего так не хватало, теперь горизонт выравнивается не рывками, по несколько градусов, а изменяется очень плавно и с большой точностью, даже если править горизонт во время съёмок, будет не заметно. Так что я бы записал это изменение скорее в плюсы.
Сделал сброс. Прошил. Сделал сброс. Все откалибровал. Калибровка стала намного серьезнее. Настроил. Полетал сегодня с помощью DJI go 4 и Galaxy s8. Чувствуется разница, очень понравилось прошивка. Попробую потом на Litchi.
Попробую потом на Litchi.
Сегодня как раз этим и занимался, решил протестить на сторонних программах. Проверял работу с Litchi и Pix4D Capture, обе программы отработали без нареканий, Литчи выполнила несколько панорам, а Pix4D отработал пару автономных миссий. Так что на данный момент никаких явно бросающихся в глаза недоработок в прошивке не выявлено.
В принципе про режимы все написали.Проблема с завалом горизонта ушла после калиьровки IMU,причем калибровка чудная,коптер надо вертеть по разному и даже на винты ставить.Правка горизонта стала тупой и медлительной и никак прежде,что бы там не писали,она другая,причем теперь если горизонт завален вправо,то и колесо надо крутить вправо,в сторону завала и регулировка идет в обратном направлении,своеобразный реверс.Но сегодня летал,горизонт не валило,возможно система доработана. Режим где рисуешь маршрут странный,коптер летит по прямой,хотя я думал если поставить его боком,то он будет летать в таком положении,но увы.
Правка горизонта стала тупой и медлительной и никак прежде
Но при этом гораздо более точной.
Но сегодня летал,горизонт не валило,возможно система доработана.
Горизонт валит, но как мне показалось в гораздо меньшей степени чем было, очень сильных завалов например при повороте по яву при съёмке панорам я не заметил.
Режим где рисуешь маршрут странный,коптер летит по прямой,хотя я думал если поставить его боком,то он будет летать в таком положении,но увы.
А как вы думаете коптер будет этот маршрут видеть, если вы поставите его боком? Он же запоминает визуально куда лететь, соответственно если отвернуть камеру, то коптер элементарно не поймёт куда двигаться, камера то тоже отвернётся. Хотя там вроде есть режим Free, в нём можно немного покрутить камерой и коптером, но если маршрут выпадает за пределы кадра, то миссия останавливается.
Подскажите, где лучше в Москве отремонтировать фантом 4?
С P4 этот номер не проходит, потому что у него есть датчики обнаружения препятствий, и для безопасного возврата домой, они должны постоянно смотреть по курсу. При возврате P4 сохраняет управление по всем осям, кроме Яв, сделано это для безопасности, и в инструкции кстати это написано, так что советую почитать внимательней, много интересного найдёте. 😉
А P4 Pro будет крутиться? У него же датчики по кругу )))
А P4 Pro будет крутиться?
Прошка тоже крутится не будет, но она может возвращаться ещё и задним ходом.
где лучше в Москве отремонтировать фантом 4?
Всем спасибо,разобрался.Новые режимы огонь.
Есть какой-то обзор, где новые режимы описаны, показаны? Принять решение, обновляться или нет
Лёха Букреев,без понятия.
Странно конечно,но вот это предупреждение при сильном ветре,коптер бывало сегодня скорость сбрасывал до 1км в час,когда боком летел.Вот не знаю,плюс это новой прошивки или минус.Может как то можно отключить это? Кстати на про версии тоже такое же предупреждение?
Вот не знаю,плюс это новой прошивки или минус.Может как то можно отключить это? Кстати на про версии тоже такое же предупреждение?
Скорее минус, потому что отключить это нельзя, а лишнее предупреждение на экране, только место занимает, но с другой стороны занимает места немного, за пару дней полётов уже начинаю привыкать. Предупреждение это появилось в Мавике, потоми в P4P, вот теперь и до нас добралось, но я думаю, теперь все последующие модели, будут иметь подобный функционал, чем дальше тем Джидаи всё больше и больше проявляют заботу о безопасности.
запаривают про ветер сообщения)
сделали бы иконку какую для этого но не на пол экрана
мои замечания после обновления 4ки, правда отлетал 1 акк, и режимы не попробовал новые.
- коптер стал резким, я даже на какой то момент подумал а не в спорте ли он?..
- небольшой расколбас аэродинамический при снижении на полном газу.
- да, сообщения про боковой ветер, непонятна формулировка: сажать или летать дальше?
- были дисконекты пару раз, честно говоря кирпичей подналожил, дальность - метров 300 в плотной городской застройке.
- да, качество плавности видео сьемки очень порадовало.
Что думаете по этому поводу?
“Запилил инструкцию по усилению сигнала пульта для квадриков DJI
В описании к видео приложил наиболее популярный конфиг (force_fcc_and_boost_and_23) который одобрили большинство тестеров на rcdesign”
Усиление сигнала пульта квадрокоптеров DJI Phantom, Mavic Pro, Inspire
Что думаете по этому поводу?
Ничего не думаем, для Фантома 4 эта хрень не работает.