DJI Phantom 4
Запустил сегодня фантом 4 на высоту 1 км.Может кто пояснить,почему фантом 4 в даль может летать на многие километры,а вот на высоте от 400м начинаются проблемы с сигналом?Верчу антенну не помогает особо.Почему так?Может есть какое то техническое обоснование? Просто в обзоре мавик парень запускал в высоту на 2 км и при этом не ложился на землю.
У фантома антенны расположены вертикально, диаграмма направленности - “бублик”. Минимум сигнала - по вертикальной оси, проходящей через коптер. Нужно отлетать в сторону, хотя бы немного, для устойчивой связи.
сейчас ездил в поля и обнаружил вот какой глюк
во время записи видео вращаясь вокруг своей оси слева направо когда коптер примерно поворачивается правым боком к пульту происходит обрыв свзяи ( Weak signal) и тут же мгновенно отрубается видеосвязь и запись
При этом ощущение что происходит перезагруз подвеса полносью потому как в момент восстановления сигнала камера повернута в правую ногу - то есть она в момент обрыва свзяи продолжает дальше поворачиваться
После этого она обратно медленно возвращается в исходное положение.
расстояние 500-600 м высота 80-120м
Я хз свзянанно ли это с последним обновлением…
во время записи видео вращаясь вокруг своей оси слева направо когда коптер примерно поворачивается правым боком к пульту происходит обрыв свзяи ( Weak signal)
насколько помню у четверки антенны расположены в задних стойках шасси, поэтому когда он летит задом к оператору связь лучше , чем когда он летит передом.
это все понятно - не понятно почтему подвес в перезагруз уходить начал
не понятно почтему подвес в перезагруз уходить начал
Явно присутствует какая то проблема не связанная с прошивкой, после обновления отлетал уже более 10 акков, ничего из Вами перечисленного замечено не было. Наверное Вам всё таки стоит внимательно сделать ревизию коптера, возможно снять подвес, осмотреть шлейфы и разъёмы на механические повреждения.
может быть
кстати по поводу резкости - в режиме ТриПод коптер ведет себя очень плавно …примерно так как вел себя мой аппарат до новой прошивки)
и еще - сейчас поднял в небо фантик
заюзал прогу DronePan
под конец не доделав несколько фото коптер остановился и информировал что панорама прервана
при этом я не мог пошевелить коптер вообще - только камера слегка поворачивалась как если бы коптер стоял на земле без включеных моторов и доворачивал камеру при повороте по вертикальной оси
в итоге нажал на иконку посадки на дисплее - коптер пошел вниз. Я отменил посадку и управление вернулось
чета хрень какая то происходит со времни обновления до новой прошивки…не было такого
заюзал прогу DronePan
под конец не доделав несколько фото коптер остановился и информировал что панорама прервана
У меня подобное было с Литчи, когда обновил прошивку пульта до 1.8.0, из за того что связь была не устойчивой, Литчи тоже постоянно прерывала съёмку панорамы.
а вот раньше как то с флешки прошивки обновляли
есть такие старые где для фантома 4?
phantompilots.com/…/serious-gimbal-problem.119313/
вот кстати такая же байда как у меня с подвесом
Last I got a Phantom 4. It’s great except one thing. Sometimes the gimbal decides to turn fully right. Stop recording and disconnect from the RC for about 2 seconds. After that the connection comes back and the Phantom is controlable but the gimbal stays fully right and slowly returns to normal to redo everything a few minutes later.
Is this the a known problem or am I the only one?
Ну и там же на форуме пишут что управление стало резким…
в общем нашел все глюки на том форуме которые вылезли у меня после обновления …так что я не один такой "везучий "(((
вот кстати такая же байда как у меня с подвесом
Какая у Вас камера на коптере, Четвёрочная или Троечная?
Как это понять?
Возможно их что то ослепило.
Ну вот и я сегодня обновил свой Р4. При обновлении коптера с планшета прогресс остановился на 99% и 15 мин был без изменений. Я все же отключил и рестартонул коптер, ДжиГо пришлось принудительно выключить, ибо писало идет обновление. С пультом обновление прошло штатно. Визуально особо разницы не заметил по летным х-кам, была надпись -про ветер, появились новые полетные режимы. Я пока их не пробовал.
Да при обновлении коптера приложение написало, что если мне что то не понравиться, то я через асистенс могу откатить на старую прошивку.
появляется надпись,что сонары не работают.Как это понять?
Вроде как дело происходит в дождь. Даже если на земле он закончился/не начался, на высоте конденсата полно.
У коптера - машинное зрение. Оно себя (само)тестирует постоянно.
Как только инфа с пикселей выходит за пределы ожидаемой величины, появляется сигнал ошибки. Так и должно быть. Я на моте, в моросящий дождь, тоже мало что вижу …в очках 😃
Да при обновлении коптера приложение написало, что если мне что то не понравиться, то я через асистенс могу откатить на старую прошивку.
Тут похоже Джидаи слукавили, я тоже обратил внимание на это предупреждение, но как потом выяснилось, обратного пути нет, ни DJI Assistant ни GO предыдущих прошивок не видят, соответственно и откатится не получается.
Будем надеяться, что откатываться не прийдеться!
Подскажите, как в новой обнове включить функцию точного возврата домой, когда коптер запоминает место взлета? И еще вопрос - актив трек с изменением высоты это режим типа рельефа-ландшафта? Или что это за новый режим такой?
Вроде как дело происходит в дождь. Даже если на земле он закончился/не начался, на высоте конденсата полно.
У коптера - машинное зрение. Оно себя (само)тестирует постоянно.
Как только инфа с пикселей выходит за пределы ожидаемой величины, появляется сигнал ошибки. Так и должно быть. Я на моте, в моросящий дождь, тоже мало что вижу …в очках 😃
дождя не было но было пасмурно и влажно.
как в новой обнове включить функцию точного возврата домой, когда коптер запоминает место взлета?
Если правильно понимаю, то отдельно этот режим включения не требует, поскольку он работает постоянно. Он похоже работает например как на Мавике, надо после отрыва коптера от земли, зависнуть на несколько секунд на высоте нескольких метров, для запоминания места взлёта. Во всяком случае у меня эта функция точно работает, и специально я ничего не активировал, но при посадке, очень хорошо заметно, как коптер типа целится в место приземления, прям видно как он начиная метров с шести-семи подгоняет свою позицию, в результате садится с погрешностью, максимум сантиметров 20-30, до обновления точность посадки была гораздо хуже.
актив трек с изменением высоты это режим типа рельефа-ландшафта? Или что это за новый режим такой?
Прочитайте инструкцию к Мавику, все режимы которые появились у нас в коптере, уже давно апробированы в более новых моделях.
Скажите а моторы на Ф4 взаимозаменяемые?? Ну в смысле левого правого вращения?
Народ, выручайте! Здесь уже писали выше, что после обновления коптер стал резким. При прямом полёте коптер стал клевать носом, рывками. При остановке так тангажирует, что гляди перевернется. Как справиться с этим?
Ну в смысле левого правого вращения?
Если смотреть как зап. часть, то продают отдельно правого и левого вращения, но как и любой БК мотор, они по факту должны быть абсолютно одинаковые, практически уверен, что единственное отличие только в проп. адаптерах.
При остановке так тангажирует, что гляди перевернется. Как справиться с этим?
Попробуйте изменить параметр Brake – Торможение (чем значение меньше, тем торможение плавнее).