DJI Phantom 4
Ребята я акцентировал на том, что шился два раза, первый раз как все, а второй - это второй подход к снаряду
дальше не знаю, может эти шакалы, что то поменяли , может со второго раза до него дошло, и так же акцентировал, что шился в прошлую субботу 29 июля после 11 часов (может эти шакалы что то поменяли) а может действительно вариант с новым железом
я уже перестаю всему удивляться
Завтра попробую, чем чёрт не шутит, а трипод никак побыстрее не сделать,1,5 м/сек уж больно маловато.
я просто тапку в пол не давлю и он плавно летает, если надо навалить, тапку в пол и повалил
пришлось привыкать, но сейчас даже удобней
я просто тапку в пол не давлю и он плавно летает, если надо навалить тапку в пол и повалил
в том то и дело что он резкий на любых отклонениях стиков
особенно страшно на него смотреть когда он при остановке выравнивается
в том то и дело что он резкий на любых отклонениях стиков
особенно страшно на него смотреть когда он при остановке выравнивается
у меня сейчас такого нет, так было , сейчас НЭЭЭЭЭТ
сейчас потихоньку , то по тихому
если тапку , то тапку и торможение я Больше середины сделал и тормозит он сейчас не на рогах
нормально тормозит
Когда пробовал последнюю прошивку обнаружилась лажа с шарпом в камере, стало более размыто,не обратили внимание?
Единственное плавное торможение опасно при боковом ветре, стабилизация происходит дольше и коптер начинает уводить на небольшую дугу, если вокруг ничего нет то пофиг , если есть препятствие то можно упаротся , я делаю торможение пожещее, останавливается сразу без “дрейфа”. Вообще во всех настройках желательно придерживаться ЗОЛОТОЙ середины
А где там по тормозам настройки, раньше не приходилось применять.
А где там по тормозам настройки, раньше не приходилось применять.
main controller setting/ advanced setting/sensitivity/brake
Кстати, предупреждения о ветре можно подкрутить в параметрах, через А2.
Дефолтные
g_config_air_est_big_wind_level1 6
g_config_air_est_big_wind_level2 9
видимо, для основного и “спорта”, 6 и 9 метров в сек., добавляем по вкусу.
До параметров можно добраться по обучалке:
по поводу backup какая то жопа
пока везде ошибка сыпется
сегодня летал был стресс
при очередной потере связи коптер не остановился, а начал вести себя как в atti как будто потерял gps , полетел по ветру , благо находился в зоне видимости , на стики реакции небыло, получилось перехватить кнопкой home
может этот касяк с прохи он унаследовал??? много случаев, что именно проха теряет gps и улетает и п…ц.
Пробовал бэкап на седьмой винде - ошибка, на десятке все получается. Смените комп.
Кисловодск,аууу отзовитесь!
Испытал сегодня новую прошивку- не,ребят это не для меня, прошился 2 раза- от чего ушёл,к тому и вернулся-козление продолжается, вернулся на предыдущую и все нормально,теперь в чудеса не верю.)А для тех кто не понимает в чем проблема - просто когда летите взгляните на шкалу индикатора в левом нижнем углу джигоу и посмотрите как она колдыхается на новой прошивке.
Пробовал бэкап на седьмой винде - ошибка, на десятке все получается. Смените комп.
у меня и там и там ошибки
шкалу индикатора в левом нижнем углу джигоу
индикатор чего???
индикатор чего???
Авиагоризонт.
завтра посмотрю ради интереса
на dji go нет авигоризонта
С каждым Вашим сообщением, у меня всё больше и больше возникает сомнение, а если у Вас вообще коптер? 😃
С каждым Вашим сообщением, у меня всё больше и больше возникает сомнение, а если у Вас вообще коптер?
хорошо извините больше писать не буду, бай!
С новой прошивки можно перейти на предыдущую (602) не обязательно прошиваясь сначала на 503, а затем уже на 602,а сразу прошиваться на 602,только два раза подряд- вот такой опыт получил))Калибровки делать не обязательно по завершению,все работает нормально без ругани и прошивка везде отображается,сенсоры тоже работают.
Да, все работает нормально, но у меня при любых вариантах откатов работает только первый комплект IMU.