DJI Phantom 4
Кстати, предупреждения о ветре можно подкрутить в параметрах, через А2.
Дефолтные
g_config_air_est_big_wind_level1 6
g_config_air_est_big_wind_level2 9видимо, для основного и “спорта”, 6 и 9 метров в сек., добавляем по вкусу.
До параметров можно добраться по обучалке:
DJI Mavic - How to enable debugging in Assistant2 (hack the Mavic, pHantom 4, Inspire 2)
А кто крутил эти параметры,что бы свести к минимуму выскакивающее предупреждение,надо увеличивать эти параметры?
что бы свести к минимуму выскакивающее предупреждение,надо увеличивать эти параметры?
поставьте 20 и 25, сведете к минимуму
А кто крутил эти параметры,что бы свести к минимуму выскакивающее предупреждение,надо увеличивать эти параметры?
Я поставил 8 и 11. В действительно сильный ветер предупреждение появляется, для отрезвления пилота. Меня устроило.
поставьте 20 и 25, сведете к минимуму
Это называется совсем выключить
разобрал радиомодуль четверки,чип трансивера artosyn ar8003 такой же стоит и во всех 3,документации на него нет,но в некоторых версиях радиомодуль был собран на аналогичном чипе AD9363 у которого диапазон от 325мгц до 3.8ггц,так что 4ке не светит 5.8 диапазон
кстати вот такая 5.8 плата вставляется в ф3,4 для запуска 5.8диапазона,только где ее взять и нужно ли шить пульт потом неизвестно
Народ, кто с прошивки 2.00.0106 откатывался назад при помощи DUMLDor’a , насколько геморроен процесс? Если будут глюки.
Интересно попробовать 😃
кстати вот такая 5.8 плата вставляется в ф3,4 для запуска 5.8диапазона,только где ее взять и нужно ли шить пульт потом неизвестно
Вы уверены, что этот диапазон даст вам счастье?
Всякие препятствия он прошибает хуже чем 2,4, мощность одинакова, антенна оптимизирована под 2,4 (если она не двухдиапазонная, что тоже возможно).
Выигрыш может быть только в каких-то конкретных условиях, индивидуально для определенной местности.
Вы уверены, что этот диапазон даст вам счастье?
Всякие препятствия он прошибает хуже чем 2,4
Пробивает то он хуже, но сам по себе 5.8 меньше забит, потому и шансов на счастье возможно больше.
Народ, кто с прошивки 2.00.0106 откатывался назад при помощи DUMLDor’a , насколько геморроен процесс? Если будут глюки.
Прошивался и откатывался уже несколько раз, никакого геморра нет, процесс уже изучен вдоль и поперёк, читайте внимательней тему, хотя бы последние десять страниц.
Прошивался и откатывался уже несколько раз, никакого геморра нет, процесс уже изучен вдоль и поперёк, читайте внимательней тему, хотя бы последние десять страниц.
Читал. Но видел и поначалу сообщения с проблемами что не видела второй компас или ультразвуковые датчики прошивка. Почему и спрашиваю.
У меня крайний раз джига начала орать и ругаться на достижение максимальной высоты и записывать в лог, при этом на экран сообщение не выводилось, и ограничение физически не ставилось.
4.1.5 поставил поверх 4.1.7 , может какие то файлы сохранились вот она и орет
Читал. Но видел и поначалу сообщения с проблемами что не видела второй компас или ультразвуковые датчики прошивка. Почему и спрашиваю.
При откате прошивки Phantom 4 v02.00.0106 на более раннюю если сразу откатиться к прошивке V01.02.0602_P4, минуя V01.02.0503, не будет работать система vsp и будет работать только один из двух IMU.
Если не заработал IMU или сенсоры необходимо еще раз запустить ту же прошивку.
Не совсем так - надо прошиться минимум 2 раза 602 прошивкой и будет 2 imu и vsp или раз 503-ей ,а потом 602.
надо прошиться минимум 2 раза 602 прошивкой и будет 2 imu и vsp или раз 503-ей ,а потом 602.
Всё верно.
А как лучше? Кто нибудь знает?
Мой опыт отката был такой - прошил раз 503, система обнаружения препятствий отсутствует, еще раз прошился 503 и все стало на свои места. Но в джиго и в асистнсе неправильно показывало версию прошивки коптера. Потом я установил 602 и теперь все ок.
Потом я установил 602 и теперь все ок.
Я испробовал разные комбинации прошивок при откатах с версии 2, в том числе и без флешки, без однозначного успеха. Пропадало и возвращалось повторной прошивкой управление камерой и во всех вариантах терялся второй комплект иму. Но теперь версия 2 летает безупречно, а после последнего обновления джиги тестировал 4к - такое впечатление, что этот глюк ушел также. Раньше камера начинала косить через несколько минут работы, здесь - пара батареек без замечаний.
Мое мнение инженера-электронщика, что, по крайней мере часть проблем последней прошивки связана с глюками недоделанной джиги (и работы там ведутся) и мощностью используемого планшета. Хочу еще пройтись в этой конфигурации по всем умным режимам, проверить, как там дела.
Фантом 4, 2-106, джига 418 андроид стоковая, сяоми мимакс 4/120.
Господа, подскажите что может быть причиной такого дёргания картинки?
Какая -то вибрация, подвес не справляется, может последняя прошивка стоит?
Я встречал такой глюк. Коптер после падения, был заменен яв рычаг и какой то из моторов подвеса. В результате все вроде ок, но периодически срывало по одной из оси.
Раньше камера начинала косить через несколько минут работы, здесь - пара батареек без замечаний.
Мое мнение инженера-электронщика…
А ни фига - вылетает на 4к и теперь. 😵
Друзья подскажите в чем может быть причина.идет завал горизонта то влево то в право.притом на земле все нормально .как взлетаю чуть чуть полетаю и камера начинает заваливать.компас размагничивания сфиксером.иму калибровал подвес тоже. На заводские сбрасывал.прошивка v1.0.8__ точно не помню и пока нет возможности посмотреть.и какая сейчас самая нормальная прошивка безгемора
квад просит откалибровать нижние датчики,принципиально или можно забить и летать?))
Подскажите пожалуйста какие самые оптимальные значения экспонентов?кто на каких летает?