DJI Phantom 4
Уже через 3-4 часа зарядка падает на 5%. За 24 часа - со 100% до 85%.
Вот, что я писал.
Не хочу экспериментировать снова, что бы уточнять часы и %. Просто с вечера, как обычно заряжал аккумуляторы для предстоящих полётов на завтра, а выйдя в поле обнаруживал оставшийся заряд до 85% и горячий корпус.
Полетал на фантоме 4 и разочаровался 😦
Самый напрягающий момент это подсвет (на видео это видно). При поворотах коптера горизонт заваливается и бывает в ту сторону куда поворачиваешь… Ручная калибровка никак не влияет на повороты. И если просто в руках покрутить коптер и поставить на любую поверхность то подвес примерно минуту чуть чуть поворачивается (на миллиметров 10) Это вообще нормально?? Ужасно бесит…
Второй напрягающий момент это батарея. В настройках выставил предупреждение о разряди 12%, но коптер вообще никак не реагирует на это и пульт тоже… Сам аккум тоже странный сверху приложения DJI Go выходит ошибка о неисправности батареи.
И последний напрягающий момент это сенсор препятствий. Сегодня он весь полет показывал красным индикатором но на полет никак не сказывалось…
Подскажите пожалуйста это норма для фантома?
У друга Фантом 4 адвансед и таких косяков не замечено…
Подвес так и будет страдать завалами горизонта.
Чуть поможет перекалибровка ИМУ в условиях когда нет рядом помех и железа(та же машина).
Пару раз подряд калибраните.
Но каждый раз завал надо править если он уехал.Зажимаете правую кнопку пульта которая под правым указательным (или среднем ) пальцем. И крутите правое колесо для выравнивания горизонта. Обычно одного поворотного клика колеса хватает чтобы встал прямо.
Косяк завала у всех.
Ещё снимайте 4к всегда. На край со скайлингом завал повернете в редакторе
По батарее хз. Может не отогрелась. Попробуйте в тёплом помещении проверить без винтов. Просто включите. Подождите минут 10-15
Надо было вам у адванса батарею вставить в свой, проверить. Будет так же или нет.
У пульта и квадра прошивки какие? Джига какой версии?
Ещё снимайте 4к всегда. На край со скайлингом завал повернете в редакторе
это крайний вариант…
Завтра попробую ИМУ откалибровать на поле.
Батарея изначально была такая. По крайней мере с слов продавца. Покупал бу у Savage777
прошивка на пульте 1.9.2, на коптере 01,02,0602, джига 4.1.3
Косяк завала у всех.
Завал то есть у всех, только вот у этого завала какая то странная природа. Посмотрите внимательней, это не классический завал когда коптер например поворачивает по яву, а горизонт плавно заваливается во время прямолинейного полёта, а при повороте восстанавливается. Конечно можно попробовать откалибровать IMU, но возможно здесь есть и другой дефект, думаю стоит внимательно осмотреть подвес на предмет искривления рычагов подвеса.
И последний напрягающий момент это сенсор препятствий. Сегодня он весь полет показывал красным индикатором но на полет никак не сказывалось…
Вот это как раз классика, датчики могут жить своей жизнью во многих ситуациях, например когда на них падает яркий свет, или наоборот при недостаточном освещении, потому советую вообще никогда ими не пользоваться, летайnq без них, так спокойней, ещё не совершенна эта технология.
думаю стоит внимательно осмотреть подвес на предмет искривления рычагов подвеса.
вроде все в норме… в тех поддержке сказали что проблему исправит прошивка, но многие говорят толку нет от прошивки. Блин не знаю что и делать 😦
в тех поддержке сказали что проблему исправит прошивка,
Я бы очень удивился, если бы в тех. поддержке сказали что нибудь другое, они все болезни прошивками лечат. 😃 Тем более установив последнюю прошивку, можно поиметь ещё больший головняк чем просто завал горизонта. Так что если уверены, что с механикой всё в норме, калибруйте как рекомендовали IMU, только сделайте всё аккуратно, на идеально ровной и в горизонте поверхности, мало вероятно что поможет, но других вариантов нет.
мало вероятно что поможет, но других вариантов нет.
Если не поможет, то дело скорее всего аппаратное?
то дело скорее всего аппаратное?
А какие ещё могут быть варианты, либо ПО либо Хард, ну или сразу и то и другое.
в принципе я все в личку отписал тут продублирую
Второй напрягающий момент это батарея. В настройках выставил предупреждение о разряди 12%, но коптер вообще никак не реагирует на это и пульт тоже… Сам аккум тоже странный сверху приложения DJI Go выходит ошибка о неисправности батареи.
по батарее не реагирует потому что в через DJI Assistant 2 было выставлено реакция на достижение критического заряда ничего не делать и просто мигать диодами, можно вернуть как было. Ошибку в нормальной джиге на батарейку не выдавала, вторая батарея из комплекта изначально была с ошибкой мол она неоригинальная, это вылечилось установкой параметра “неоригинальная батарея” в том же Assistant после этого она норм заработала и ошибок не выдавала. при продаже я это сказал. Можно серийник пробить на сайте она оригинал, коробку от батарейки я тоже отдал.
По сенсорам красным в верхней строке обычно мигают нижние сенсоры у фантомов при полете мол земля близко - этот косяк замечен был и на трешках и на четверках. более того иногда имеет место быть глюк когда ты на высоте 500м и спускаешься, а коптер думает что под ним уже какая-то посадочная площадка в метре и садиться со скоростью 1м\с очень неприятный момент, был у меня такой на прошлой четверке. А если какая-то ошибка по фронтальным сенсорам она выходит на экране бывает в солнечную погоду, в сумерках и прочих отличных от идеальных условий полета. я летаю без сенсоров в основном.
По подвесу: если такие виражи заложить даже на инспайре у него горизонт уедет, при съемке летают более плавно. Попробуйте калибрануть IMU, может станет более плавно отрабатывать корректировку горизонта.
если просто в руках покрутить коптер и поставить на любую поверхность то подвес примерно минуту чуть чуть поворачивается (на миллиметров 10) Это вообще нормально??
даже когда коптер просто стоит на столе подергайте левый стик влево-вправо подвес будет дергаться в сторону, то же самое происходит в полете, для плавности видео подвес “подворачивает” угол, и потом когда вы уже летите прямо он доворачивает до центрального положения. По горизонтальному завалу хз - возможно калибровка IMU решит проблему, я всегда выставляю вручную.
Про доворот подвеса - эту фишку можно выключить в настройках подвеса, но тогда при поворотах будет резко вращаться камера. Это сделано специально для компенсации скорости вращения
Так что я бы оставил как есть. Правилно выше написали.
Ну и снимать надо при максимально плавном движении коптера. Отрабатывать навык рук либо использовать программируемый полет по точкам выставляя все параметры вручную. В том же литчи или джи гсп.
Ну и про отключение сенсоров - я как то отрубил вообще все и в офисе запустил)) еле посадил. Он землю перестал видеть.
Если нет желания штурмовать высоты 500+метров можете перепрошиться
- Все параметры по батарейке вернутся к заводским, вторая батарея станет выдавать ошибку ( для устранения подключаем коптер к DJI Assistant 2 - идем в летные характеристики - батарея - выставляем параметр неоригинальная батарея - она заработает норм) Хотя может на новой прошивке и батарея норм заработает кто знает этих джедаев.
- Посмотрите что будет с подвесом, если все останется по-прежнему то калибруйте IMU.
Если же хочется пока сохранить прошивку, попробуйте откалибровать IMU, потом откалибровать подвес поставив фантом на задние моторы. Полетайте, посмотрите что изменилось. Если все также останется - то придется шиться.
потом откалибровать подвес поставив фантом на задние моторы
это вроде только на ПРО работает?
кто-то тут пробовал на обычном делать так - пишет перегруз подвеса
Народ, а у кого-нибудь прошивка фантома 02.00.0600 установлена? как впечатления?
У меня по прежнему 01.02.0602, пульт 1.9.2, джига 4.1.5. Имеет ли смысл обновляться?
Предлагает обновление пульта и фантома (до 02.00.0106). Прошивка 02.00.0600 бета, поэтому на нее не предлагает? или обновления должны быть последовательными?
Добрый вечер! Пробовал кто 2.00.0600 из
yadi.sk/d/TGQYh1E63QZpZL/Прошивки P4 Standard ?
На форуме dji пишут, мол решает проблему с перезагрузкой подвеса.
Добрый вечер! Пробовал кто 2.00.0600 из
Через ассистент на эту версию Фатом не обновляется, по всей видимости это какая то утекшая на просторы инета Бета прошивка, на github она уже два месяца как выложена. Попробуйте поставить, в крайнем случае откатиться не проблема, благо есть утилита DUMLdore.
Я так понимаю, коллег, жалующихся на проблемы последней прошивки среди пользователей Phantom 4 подавляющее большинство, но мало кто пишет про проблемы с потерей связи на незначительных расстояниях и в целом значительно меньшую “дальность полета”.Расскажите кто в теме, если я вдруг где не дочитал, решается ли эта проблема откатом на 603 или 503. Или же это косяк прошивки пульта и откатывать надо пульт?
утилита DUMLdore
Я правильно понимаю, что DUMLdore - это приложение, многократно протестированное форумчанами, позволяет прыгать с прошивки на прошивку взад и вперед с минимальным количеством осложнений?
Я так понимаю, коллег, жалующихся на проблемы последней прошивки среди пользователей Phantom 4 подавляющее большинство, но мало кто пишет про проблемы с потерей связи на незначительных расстояниях и в целом значительно меньшую “дальность полета”.
Никаких проблем с дальностью на последней оф прошивке не заметил, были только глюки камеры с подвесом в режиме NTSC, а в остальном прошивка работала не хуже предыдущих.
Я правильно понимаю, что DUMLdore - это приложение, многократно протестированное форумчанами, позволяет прыгать с прошивки на прошивку взад
Правильно понимаете.
Пробовал кто 2.00.0600… На форуме dji пишут, мол решает проблему с перезагрузкой подвеса.
Поставил через DUMLdore прошивку 2.00.0600, отлетал пару аккумов, специально переключился в NTSC, перезагрузок подвеса не было. Так же поведение самого коптера подправили, нет этих дурацких скачков у земли, Фантик ровно отрывается от земли, что в ручном, что в автоматическом режиме и чётко зависает примерно в 1-1.5 метрах от земли. Завывание моторов вроде тоже не заметил, так же как и более резкого поведения, как было у некоторых на крайней оф. прошивке. Даже как мне показалось выскакивание предупреждений о сильном ветре стало меньше, хотя ветрюган в день теста был приличный. Единственный момент который выбивался за рамки штатной работы подвеса, это был срыв подвеса при быстром боковом пролёте против ветра, камеру сильно колбасило, но стоило только остановится, всё пришло в норму. Ещё мне показалось, что стабильность сигнала стала получше, и дальность немного увеличилась, но это чисто субъективно. Так что могу констатировать, что прошивка 2.00.0600 вполне себе работоспособная, без явных недостатков.
Всем добрый вечер!
Подскажите GL300C через флэшку bin файлом с 1.8.0 на 1.6.0 откатить можно? Или каким другим способом может можно?
Или каким другим способом может можно?
Откат прошивки возможен через DJI GO, сам процесс отката здесь уже не раз был описан.