DJI Phantom 4

IvanoMO
StrelokL:

Так что в солнце лучше ставить нд фильтр для фото.

гуд. услышал.

вот такую инструкцию я тут увидел. Стоит ее принять как инструкцию к действию?

Как собственно выглядит процедура? Приехал на локацию, включил дрон, посмотрел на параметры кадра, оценил визуально как сильна яркость местности?

Притом есть еще интересный фильтр с переменным затемнением - ND2-400, можно ли его юзать эффективно?

Резьба для фильтров для ф3 и ф4 одинаковая?

VladZam
IvanoMO:

Притом есть еще интересный фильтр с переменным затемнением - ND2-400, можно ли его юзать эффективно?

Главное что бы он не тяжёлый был, подвес очень сильно реагирует на изменение развесовки камеры, даже лишних 10 грамм, могут повлиять на стабильность работы, к слову родной ND фильтр весит менее трёх грамм, желательно что бы ND весил столько же или ненамного больше.

IvanoMO:

Резьба для фильтров для ф3 и ф4 одинаковая?

Абсолютно.

kalipso:

ну тогда и нам надо бороться с этими…мать их пушками…для начала хотя бы один бустер на приём поставить…

Вот тут как раз на Трубе видео попалось на эту тему, и как раз с Фантомом 4. Если верить ролику, то бустер помогает сохранить видеолинк и управление от глушилок, но GPS при этом всё равно полностью глушится.

StrelokL

Фильтр nd 2-400 тяжелый и дает пятно в центре. Не советую его. По своему опыту скажу что я дохрена потратил на разные дешевые фильтры с али и могу сказать что лучше их не брать. Особенно не берите те что поверх насаживаются.
Поищу ссылку на фильты которые мне понравились для фантома 4

K9 crystal
m.ru.aliexpress.com/item/32742655789.html?trace=ww…

Вот есть линейка фильтров nd8, 16, 32, полярик тоже не полохой

Мне они очень понравились. Легкие почти не дают искажений цветовых.
Родной dji ув фильтр весит около 2 гр. Кристалы весят около 4. Встают на место родного. Изменения в весе минимальны.
Мои тесты показали что фильтр весом 8 гр очень сильно нагружает камеру. Даже 6 гр это много. Максимальный вес 4-5 гр.
У совсем копеечных фильтров тяжелое именно стекло. Обод полграмма обычно весит.

У pgytech вроде есть линейка под фантом 4.
У меня сейчас фантом 4 про. Я под него взял этой фирмы фильтры. Вроде норм. Но написано что типа покрытие антицарапающееся. На деле в легкую царапается.

quattro_V

Сегодня решился полетать, и как то все с какими то глюками, помимо того что предлагал обновиться, часто вылезал «зелёный видеолинк» на планшете. И потом заругался подвес и повис, совсем расстроился. Как думаете может нужно обновиться и не выкобениватся

Пишет hardware malfunction gimbal error

VladZam
quattro_V:

Как думаете может нужно обновиться и не выкобениватся

Можете конечно обновиться, но будьте готовы к тому, что коптер станет резче, возможно появятся глюки подвеса, откатится конечно можно будет, но оно надо?

quattro_V:

Пишет hardware malfunction gimbal error

Прошивка здесь скорее всего не причём, при такой ошибке как правило надо искать причину в железе, вероятнее всего основной шлейф подвеса надо менять.

StrelokL
quattro_V:

Сегодня решился полетать, и как то все с какими то глюками, помимо того что предлагал обновиться, часто вылезал «зелёный видеолинк» на планшете. И потом заругался подвес и повис, совсем расстроился. Как думаете может нужно обновиться и не выкобениватся

Пишет hardware malfunction gimbal error

Какая джига?
Прошивка какая у коптера?

IvanoMO
quattro_V:

часто вылезал «зелёный видеолинк» на планшете.

у меня было так же, было невозможно летать, изображение крошилось адово, обновил (понизил) прошивку до 02,00,0106 и прошил пульт до 1,9,3, глюки ушли совсем

Buka1

Примерно месяц назад, не смог взлететь из-за блокировки в DJI GO. Приложение требовало обновления прошивки. Прошил сначала коптер до последней версии, начались проблемы с видео, но после прошивки пульта, всё стало на свои места. Аппарат ведёт себя прекрасно. Использую DJI GO 4.1.22_Google_no_nfz_rus, с русской озвучкой.

IvanoMO
Buka1:

DJI GO 4.1.22_Google_no_nfz_rus

жирнота! а дайте скачать плиз

IvanoMO
Buka1:

DJI GO 4.1.22_Google_no_nfz_rus

а как там дела обстоят с FCC?

quattro_V

Всех с праздником! Решил Обновится стало реально лучше, видеолинк стал стабильнее но сегодня в ветер не решился полетать.

Buka1:

Примерно месяц назад, не смог взлететь из-за блокировки в DJI GO. Приложение требовало обновления прошивки. Прошил сначала коптер до последней версии, начались проблемы с видео, но после прошивки пульта, всё стало на свои места. Аппарат ведёт себя прекрасно. Использую DJI GO 4.1.22_Google_no_nfz_rus, с русской озвучкой.

А как пульт то обновить, через dji assistance? Там что то ничего нет про пульт…

VladZam
quattro_V:

А как пульт то обновить, через dji assistance? Там что то ничего нет про пульт…

Если поставили последнюю прошивку (700) на коптер, то летать со старой прошивкой пульта нельзя. Если мобильное устройство имеет подключение к интернету, то пульт сам определит что на нём стоит старая прошивка и предложит обновиться по воздуху.

quattro_V

Все обновлял по воздуху, пульт обновлятся не требовал может как то все на автомате прошло? Статус показывает что обновился

VladZam
quattro_V:

Статус показывает что обновился

Ну если в статусной строке никаких предупреждений, значит прошивка последняя. Летайте аккуратней, с последней прошивкой Фантик становится резче, плюс может камера подглючивать, особенно кога переключаешься с PAL на NTSC, страшно на подвес смотреть как его бедного загибает, горизонт потом долго в норму приходит.

quattro_V

Интересно а с платой nvz после обновления ничего не случилось. И вообще нужна ли она … У нас красная зона только что свежепостроенный стадион, а у аэропорта летать надо быть каким то маньяком) не вижу смысла…

А вообще конечно джедаи офигенно придумали fly records, когда разобрался, врубился что это мега вещь! Все мои потуги записанны с точностью до мм. Мне кажется хороший помощник. Для разбора полетов)

VladZam
quattro_V:

Интересно а с платой nvz после обновления ничего не случилось.

На сколько я знаю хардовое решение от прошивки не зависит, там активация платы происходит в независимости от того какое приложение установлено, и вообще подключен планшет или нет, GPS координаты берутся от самого коптера.

quattro_V:

И вообще нужна ли она … У нас красная зона только что свежепостроенный стадион, а у аэропорта летать надо быть каким то маньяком) не вижу смысла…

Трезво мыслите, за десять лет увлечения коптерами, как то ни разу не испытывал проблем с полётами из-за NFZ, как правило это аэропорты и стратегические объекты, над которыми в здравом уме и без всяких ограничений летать не будешь, но редко бывает случаи, когда клиент просит снять в подобных местах, разумеется имея все разрешения от ответственных за ТБ лиц этих объектов, вот тогда приходится, либо отправлять официальный запрос в DJI на временное снятие NFZ на конкретным местом для вашей учётки, либо использовать разные хитрости, типа плат и патчей ПО. А ещё бывали случаи, когда NFZ отмечаются какие нибудь заброшенные аэропорты, и вроде не мешаешь никому, а полетать не даёт. У моей подруги был похожий случай, приехала на какой то экзотический остров, хотела округу на Мавик поснимать, а вот вам фигвам, ругается на NFZ хоть тресни, потом выяснили, что там действительно была ВПП, но уже сто лет ни один самолёт там не садился и не взлетал. Так что если стоит платка, то и пусть себе стоит, летать не мешает, а когда нибудь может и пригодится.

quattro_V

У вас в Питере наверное побольше мест где нельзя летать) я думаю в разы. Интереснейший город во всех отношениях, и летать наверное есть где.