DJI Phantom 4
будем партизанить по тихому)
будем партизанить по тихому)
Не получится по тихому, шум всё равно будет больше чем на V2.0, поскольку для эффективной работы новых проппов ещё и новые регули нужны. Ситуация скорее всего будет та же, что и с Мавиком Про и Мавик Платинум, новые пропеллеры не дадут такого же эффекта.
Добрый день! А чем плоха 106? Думаю откатиться с 700, так как замечены дерганья подвеса. Как у нее с этим дела обстаят, как дальность не уступает 700. Да и на 106 еще возможно ограничения по высоте снять. Как думаете стоит откатываться на 106?
что за 700? 600 вроде самая последняя была
V02.00.0106 как раз ыбла самая глючная
Хм. Так в Ассистенсе же висит, самая свежая 02.00.0700. Пост 2963, Вы же о ней людям и сказали))) или это не она?) Слышал за 106 что глючная, но вроде как не у всех повально.
что за 700? 600 вроде самая последняя была
На сегодняшний день, крайняя прошивка является V02.00.0700, выпущена была ещё в январе.
Слышал за 106 что глючная, но вроде как не у всех повально.
Соглашусь с Евгением, V02.00.0106 действительно одна из самых глючных прошивок для Четвёрки, но попробовать поставить можно, если не понравится, перейти на любую другую версию не сложно. Лично я вернулся вообще на V01.02.0602, и честно говоря не хочу больше экспериментировать. Возможно в ней горизонт немного чаще заваливается, чем на новых прошивках, за то никаких заморочек ни с дёрганьем подвеса, ни с повышенной резкостью коптера в ней не наблюдается, а новомодные интеллектуальные фишки мне не нужны.
Эмм.
Ну в общем я тоже рекомендую 602-ю. Она самая стабильна из всех.
Спасибо за разъяснения. Фишки новомодные… блин ну хотелось бы их иметь на борту, но тут уж надо чем то жертвовать. Или стабильный полет с адекватным подвесом или вон оно че.
Я, использую Ф-4 исключительно для спокойной съёмки, после прошивки на крайнюю версию никаких особых изменений в управлении не наблюдаю, подвес не дёргается, горизонт стабилен. Пока всё устраивает.
Я, использую Ф-4 исключительно для спокойной съёмки, после прошивки на крайнюю версию никаких особых изменений в управлении не наблюдаю, подвес не дёргается, горизонт стабилен. Пока всё устраивает.
Это вам повезло, в хорошем смысле, я имею ввиду подвес. 700 меня устраивает в целом. Картинка стабильная, потери GPS, практически не было, дальность приема зависит от локации, в среднем в городе 500 метров стабильно ±. Но вот подвес… вроде все нормально держит, потом бац легкое дерганье по крену и опять ровно, из за этого хорошие кадры теряешь. Дерготня не имеет закономерностей, может и не дёргается, а иногда просто достаёт. Как бороться не знаю уже. Калибровки разных видов не помогают.
Ну в общем я тоже рекомендую 602-ю. Она самая стабильна из всех.
Доброго! То есть лучше вернуться на 602? Если автоматом встала крайняя 700(Кстати где можно посмотреть прошивку? только в ассистенте?)
если вас устраивает та что стоит сейчас можно и не переходить на старую
Мало летал не знаю с чем сравнивать) но вроде все не плохо…
Разбирался в мануале про запись домашней точки , встал вопрос что это значит привязка к пульту… То есть, теоретически ты можешь передвигаться в машине в качестве пассажира с пультом , и пульт будет как домашняя точка? Или это не то что я думаю, есть какие то ограничения.
Откат прошивки DJI Phantom 4 v02.00.0106 на более раннюю/стабильную:
- Скачиваем по ссылке yadi.sk/d/YdysK4fJ3LQxEA программу “прошивальщик”, устанавливаем.
- Скачиваем из “документов” группы архив с прошивками FirmwareР4.rar
- Подключаем коптер к USB порту. Внимание: DJI Assistant должен быть выключен!
- Выбираем в меню программы: дрон
- Указываем на местоположение разархивированной прошивки V01.02.0503_P4_dji_system.bin
6.Прошиваем. - Перезагружаем коптер и включаем DJI Assistant -проверяем версию установленной прошивки. Отключаем DJI Assistant.
7.Снова включаем “прошивальщик” и устанавливаем прошивку V01.02.0602_P4_dji_system.bin
При наличии нескольких батарей -выполнить данную процедуру с каждой батареей.
Если сразу вернуться к прошивке V01.02.0602_P4, минуя V01.02.0503, не будет работать система vsp и будет работать только один из двух IMU
Процесс отката такой? И где взять 503 и соответственно 602?
Все таки буду шиться
При наличии нескольких батарей -выполнить данную процедуру с каждой батареей.
Если сразу вернуться к прошивке V01.02.0602_P4, минуя V01.02.0503, не будет работать система vsp и будет работать только один из двух IMUПроцесс отката такой? И где взять 503 и соответственно 602?
Все таки буду шиться
При откате с новой прошивки, батареи шить не требуется и откатывать можно на любую, не обязательно сначала на 503, можно сразу и на 602, всё работает и vps и оба IMU.
Ясно, а где архивчик с прошивками найти, мож есть у кого? Поделитесь.
Ясно, а где архивчик с прошивками найти, мож есть у кого? Поделитесь.
Не актуально, все в доступе на просторах тырнета.
Может и не я Америку открою, но сменив кучу прошивок 503,602,106,700,600-не ставил. Кроме самой глючной 106, на остальных убрать лимит по высоте у меня не получилось( В полёте стабильную 602, пока не проверял, снег у нас повалил. Хотелось бы ее и оставить.
Если кто знает как снять лимит по высоте на 602, поделитесь.
Если кто знает как снять лимит по высоте на 602, поделитесь.
Точно так же как и на других коптерах, через DJI Assistant 2 с помощью изменения соответствующего параметра на двоечку.
Точно так же как и на других коптерах, через DJI Assistant 2 с помощью изменения соответствующего параметра на двоечку.
Меняю, а остальные три параметра не появляются. Подскажите поподробней пожалуйста, уж оч хочется облака посмотреть, hubsan h501 мог туда залететь, а фантика с такой то камерой загнать туда не могу(((
Старую версию ассиста надо. Новая не дает входить в режим тестера
И кстати там надо еще менять параметры скорости спуска и отрубать принудительную посадку припросадке батареи