DJI Phantom 4

StrelokL

что за 700? 600 вроде самая последняя была
V02.00.0106 как раз ыбла самая глючная

Aviator84

Хм. Так в Ассистенсе же висит, самая свежая 02.00.0700. Пост 2963, Вы же о ней людям и сказали))) или это не она?) Слышал за 106 что глючная, но вроде как не у всех повально.

VladZam
StrelokL:

что за 700? 600 вроде самая последняя была

На сегодняшний день, крайняя прошивка является V02.00.0700, выпущена была ещё в январе.

Aviator84:

Слышал за 106 что глючная, но вроде как не у всех повально.

Соглашусь с Евгением, V02.00.0106 действительно одна из самых глючных прошивок для Четвёрки, но попробовать поставить можно, если не понравится, перейти на любую другую версию не сложно. Лично я вернулся вообще на V01.02.0602, и честно говоря не хочу больше экспериментировать. Возможно в ней горизонт немного чаще заваливается, чем на новых прошивках, за то никаких заморочек ни с дёрганьем подвеса, ни с повышенной резкостью коптера в ней не наблюдается, а новомодные интеллектуальные фишки мне не нужны.

StrelokL

Эмм.
Ну в общем я тоже рекомендую 602-ю. Она самая стабильна из всех.

Aviator84

Спасибо за разъяснения. Фишки новомодные… блин ну хотелось бы их иметь на борту, но тут уж надо чем то жертвовать. Или стабильный полет с адекватным подвесом или вон оно че.

Buka1

Я, использую Ф-4 исключительно для спокойной съёмки, после прошивки на крайнюю версию никаких особых изменений в управлении не наблюдаю, подвес не дёргается, горизонт стабилен. Пока всё устраивает.

Aviator84
Buka1:

Я, использую Ф-4 исключительно для спокойной съёмки, после прошивки на крайнюю версию никаких особых изменений в управлении не наблюдаю, подвес не дёргается, горизонт стабилен. Пока всё устраивает.

Это вам повезло, в хорошем смысле, я имею ввиду подвес. 700 меня устраивает в целом. Картинка стабильная, потери GPS, практически не было, дальность приема зависит от локации, в среднем в городе 500 метров стабильно ±. Но вот подвес… вроде все нормально держит, потом бац легкое дерганье по крену и опять ровно, из за этого хорошие кадры теряешь. Дерготня не имеет закономерностей, может и не дёргается, а иногда просто достаёт. Как бороться не знаю уже. Калибровки разных видов не помогают.

quattro_V
StrelokL:

Ну в общем я тоже рекомендую 602-ю. Она самая стабильна из всех.

Доброго! То есть лучше вернуться на 602? Если автоматом встала крайняя 700(Кстати где можно посмотреть прошивку? только в ассистенте?)

StrelokL

если вас устраивает та что стоит сейчас можно и не переходить на старую

quattro_V

Мало летал не знаю с чем сравнивать) но вроде все не плохо…

Разбирался в мануале про запись домашней точки , встал вопрос что это значит привязка к пульту… То есть, теоретически ты можешь передвигаться в машине в качестве пассажира с пультом , и пульт будет как домашняя точка? Или это не то что я думаю, есть какие то ограничения.

Aviator84

Откат прошивки DJI Phantom 4 v02.00.0106 на более раннюю/стабильную:

  1. Скачиваем по ссылке yadi.sk/d/YdysK4fJ3LQxEA программу “прошивальщик”, устанавливаем.
  2. Скачиваем из “документов” группы архив с прошивками FirmwareР4.rar
  3. Подключаем коптер к USB порту. Внимание: DJI Assistant должен быть выключен!
  4. Выбираем в меню программы: дрон
  5. Указываем на местоположение разархивированной прошивки V01.02.0503_P4_dji_system.bin
    6.Прошиваем.
  6. Перезагружаем коптер и включаем DJI Assistant -проверяем версию установленной прошивки. Отключаем DJI Assistant.
    7.Снова включаем “прошивальщик” и устанавливаем прошивку V01.02.0602_P4_dji_system.bin
    При наличии нескольких батарей -выполнить данную процедуру с каждой батареей.
    Если сразу вернуться к прошивке V01.02.0602_P4, минуя V01.02.0503, не будет работать система vsp и будет работать только один из двух IMU

Процесс отката такой? И где взять 503 и соответственно 602?
Все таки буду шиться

VladZam
Aviator84:

При наличии нескольких батарей -выполнить данную процедуру с каждой батареей.
Если сразу вернуться к прошивке V01.02.0602_P4, минуя V01.02.0503, не будет работать система vsp и будет работать только один из двух IMU

Процесс отката такой? И где взять 503 и соответственно 602?
Все таки буду шиться

При откате с новой прошивки, батареи шить не требуется и откатывать можно на любую, не обязательно сначала на 503, можно сразу и на 602, всё работает и vps и оба IMU.

Aviator84

Ясно, а где архивчик с прошивками найти, мож есть у кого? Поделитесь.

Aviator84
Aviator84:

Ясно, а где архивчик с прошивками найти, мож есть у кого? Поделитесь.

Не актуально, все в доступе на просторах тырнета.

Aviator84

Может и не я Америку открою, но сменив кучу прошивок 503,602,106,700,600-не ставил. Кроме самой глючной 106, на остальных убрать лимит по высоте у меня не получилось( В полёте стабильную 602, пока не проверял, снег у нас повалил. Хотелось бы ее и оставить.
Если кто знает как снять лимит по высоте на 602, поделитесь.

VladZam
Aviator84:

Если кто знает как снять лимит по высоте на 602, поделитесь.

Точно так же как и на других коптерах, через DJI Assistant 2 с помощью изменения соответствующего параметра на двоечку.

Aviator84
VladZam:

Точно так же как и на других коптерах, через DJI Assistant 2 с помощью изменения соответствующего параметра на двоечку.

Меняю, а остальные три параметра не появляются. Подскажите поподробней пожалуйста, уж оч хочется облака посмотреть, hubsan h501 мог туда залететь, а фантика с такой то камерой загнать туда не могу(((

StrelokL

Старую версию ассиста надо. Новая не дает входить в режим тестера
И кстати там надо еще менять параметры скорости спуска и отрубать принудительную посадку припросадке батареи

Aviator84
StrelokL:

Старую версию ассиста надо. Новая не дает входить в режим тестера

Старая стоит.

VladZam
StrelokL:

И кстати там надо еще менять параметры скорости спуска и отрубать принудительную посадку припросадке батареи

Ну это наверное для тех кто на несколько КМ хочет подниматься, а так то на один километр слетать хватит и стандартной скорости спуска.