DJI Phantom 4
спорить дальше не буду, а то мы так дойдем что липо не по химсоставу и не липо вовсе, раз кота с мешком упомянули))
Да нет - при увеличении видно разницу между P3 и Is/P4 !
я бы сказал идентичны. Мелкие отличия присущи, но в некоторых моментах р3 даже лучше. а в некоторых хуже. Считаю это одним уровнем и отличием скорее в мелких деталях, которые поддаються статистической ошибке.
У реальных владельцев спросить хочу. Есть ли смысл брать 4 фант? сейчас 2ой имею. Или не парится и взять 3 проф? От второго до третьего разница значительная. И в управлении, и в дальности и камера и батарея больше летает. А от 3 до 4го прогресс далеко не ушел. Спорт режим воткнули (нафиг не нужен), слежение за объектом добавили, но смотрю видео, оно тоже сырое, теряет часто объект, и после потери не ищет. Камеры спереди и снизу воткнули, но ветки, достаточно крупные не видит, провода тем более, еще ежели камера немного запылится еще хуже будет. Смысл? Если хотя бы по кругу камеры были. Батарея на 5 минут больше летает, считаю вообще несущественно. Единственное двойной модуль компаса, это надежности добавит! Но платить за это 35000 и еще аккумулятор, который стоит 14000!!! Пропеллеры свои, аккумуляторы тож другие, защита пропов понадобится, и все от 3-2 фантомов не подойдет. Даже разъем на аккумуляторе на 4 новый сделали!
не стоит, имхо.
мне кажется что если хочется то стоит. живем один раз!) обновиться со 2го на 4й - получишь больше удовольствия ежели с 3го на 4й или со 2го на 3й)
Батарея на 5 минут больше летает, считаю вообще несущественно
ВЫ видимо ради баловства летаете раз несущественно, это очень хороший показатель 28 мин в воздухе!
слежение за объектом добавили, но смотрю видео, оно тоже сырое, теряет часто объект
Я вообще считаю эту функцию бесполезной, в сьемках она не нужна, а побавловаться можно и другими методами
Камеры спереди и снизу воткнули, но ветки, достаточно крупные не видит
Это только для смарт гоу хоум, в остальных случаях нафиг не надо
и еще аккумулятор, который стоит 14000!!!
На 3 сейчас 12800 розница, велика разница?
защита пропов понадобится
По этому пункту сразу видно вы новичек и врят ли аеросьемкой занимаетесь, защиту пропов опытные за бесплатно не заберут, бесполезная вещь абсолютно
Даже разъем на аккумуляторе на 4 новый сделали!
Там акк больше емкостью в принципе и технологичней сделан
ПС: Все говорят не стоит, он сейчас по деньгам как 3 стоит когда только вышел, про 3 небось так же говорили) Если есть свободные деньги то да, если делаете аеросьемку то да, если побаловаться то нет, 3адв самое то.
28 мин хороший показатель, но 23 тоже прекрасный. А имея 4 батарейки - 23 или 28 - какая разница?
а теперь немного математики:
имеем 4 батарейки, стоимость которых 600 баксов. Получим 92 минуты полета.
имеем 3 батарейки, стоимость которыз 600 баксов. Получим 84 минуты полета.
Что выбирать - каждый решает сам, толи часто менять батарейки, а это время на взлет и приземление (а иногда и возврат) или же реже это делать.
Вот не соглашусь. Время полёта это один из важнейших факторов. 28 минут и 22 минуты эта большая разница. При коммерческой съёмки это время будет очень необходимо, особенно при полётах по точкам на дальние расстояния. Разную стоимость батарей сейчас нет смысла обсуждать, так как новинка очень привлекает за границей покупателей, тут как с айфоном. Кто хочет покупает, или мимо проходит. А вот фильтры как менять возможно будет?
но мы же не за границей, мы же здесь и меряем своим кошельком. Но более того, многие пользователи 4го отзываются, что лучше бы они сэкономили и взяли 3й. Разница не стоит переплат. Я то брать не планирую, но все же я пока не решил что лучше тому, кто только покупает, но если же возможность поставить оптику от 4ки сюда - я бы точно не брал тогда 4.
ВЫ видимо ради баловства летаете раз несущественно, это очень хороший показатель 28 мин в воздухе!
Спасибо за ответ, но я вас не просил оценку давать. А раз уж так, вы видать 3 и 4 фантик в руках и не держали, нежели бы вы знали, что на 3 фант китайцы давно придумали дополнительный типа стелаж, на который ставится 2 аккумулятор и летает больше 30 минут!!!
На 3 сейчас 12800 розница, велика разница?
На 3 полно неоригинальных батареек, которые летают не хуже, и стоят 7000р!!! В 2 раза меньше чем на 4 фант!
По этому пункту сразу видно вы новичек и врят ли аеросьемкой занимаетесь, защиту пропов опытные за бесплатно не заберут, бесполезная вещь абсолютно
А поэтому пункту сразу видно что вы неопытный и еще пытаетесь других поучить. Вы в горах летали когда нибудь? А я летал, и очень часто с людьми, с машинами, нечаянный порыв ветра и ваш коптер качнется немного, и стукнется об скалу и вниз в обрыв, либо же еще хуже на чью нибудь голову. Это конечно круто понтоваться, я дескать без защиты, я крутой! Но я на собственном опыте и опыте коллег засунул эти понты куда подальше! Также на свадьбе я никогда не летаю без защиты. И вам рекомендую!!!
Там акк больше емкостью в принципе и технологичней сделан
Думаю не в технологичности дело, а тупо маркетинг! Зарядка от 3 фанта( да и от любой другой зарядки типа imax) туда не подойдет, а следовательно готовьте бабосики!
P.S Ну хотя в вашем возрасте простительно…
Интересно мнение именно пользователей 4 фанта, поменявших его с 3го. И не эйфорийных, а именно полетавших на 4ке нормально. В первые дни кажется самый крутой аппарат , и слушается лучше, и камера лучше, и пульт удобней. А через пару недель понимаешь что те же яйца только в профиль.
Валерий, если вы в горах летаете, то вам надо 4-ый брать, с его “парктрониками” будет спокойней, да и на свадьбах в женика и невесту не влетит, если что 😃
А что, защита реально спасает от удара о скалу?
Порыв ветра везде может напакостить, надо реакцию и скилл пилотирования оттачивать, в атти, я бы не надеялся на защиту.
Я бы взял 4-ый, если бы не не купил не так давно третий, по этому мне и так всё нравится (после второго с гоупрохой небо и земля)
К вторым фантикам сторонние компании выпускали аккумы большей ёмкостью якобы. Как пример: onbo 6000 при разряде , когда осталось 40% спускался с высоты 170 м. До 70 м. Шло все в порядке, а потом начался непонятный рачколбас, можно посмотреть в теме про 2 ой фантом, я выкладывал видео. В общем из-за невозможности отдать нужный объём питания этот аккум чуть не убил мой фантик, хорошо снега по пояс было - он в нем просто утонул. Часто ёмкость и токоотдача сторонних производителей не отвечает необходимым потребностям. Как результат: замена ног и винтов в ЛУЧШЕМ случае, ну или покупка нового фантика в худшем, это я не говорю про то что упасть он может на дорогое автор или не дай бог человека
А что, защита реально спасает от удара о скалу?
Порыв ветра везде может напакостить, надо реакцию и скилл пилотирования оттачивать, в атти, я бы не надеялся на защиту.
Защита просто не даст остановиться пропам при небольшом ударе, а при сильном ударе конечно не спасет!
К вторым фантикам сторонние компании выпускали аккумы большей ёмкостью якобы. Как пример: onbo 6000 при разряде , когда осталось 40% спускался с высоты 170 м. До 70 м. Шло все в порядке, а потом начался непонятный рачколбас, можно посмотреть в теме про 2 ой фантом, я выкладывал видео. В общем из-за невозможности отдать нужный объём питания этот аккум чуть не убил мой фантик, хорошо снега по пояс было - он в нем просто утонул. Часто ёмкость и токоотдача сторонних производителей не отвечает необходимым потребностям. Как результат: замена ног и винтов в ЛУЧШЕМ случае, ну или покупка нового фантика в худшем, это я не говорю про то что упасть он может на дорогое автор или не дай бог человека
Так попалось видать. У меня на 2 фант все неоригиналы. Емкость держат, резких просадок не бывает.
Валерий, если вы в горах летаете, то вам надо 4-ый брать, с его “парктрониками” будет спокойней, да и на свадьбах в женика и невесту не влетит, если что 😃
Были б эти парктроники по кругу, цены б не было! А так только перед.
Кто-то спрашивал почему мобильным телефонам устраивают краш тесты, а фантомам нет.
Вот
В конце видео подтверждение хреновому пластику корпуса, в теме ранее выкладывали фотки.
ХЕ хе хе… безопасность это конечно круто… но… блин ребят, а какое удовольствие от управления тогда будет если все за Вас будет сам аппарат будет делать 1) вокруг точки интереса он уже сам летает с третьей версии, по точкам сам летает со второго вижена, в помещении без спутников сам висит благодаря датчикам снизу (начиная про и эдванс) теперь еще спереди поставили что бы в стену не влетел… а на кой тогда видеопоток даден? какой интерес будет летать если ты в управлении участия принимать почти не будешь… =)
подтверждение хреновому пластику корпуса
Нормальный пластик, просто до 4-го фантика не было столько придурков, желающих расколотить его об стену 😃
Спасибо за видео. Да уж. На 2 фантоме, как я не падал, никогда таких трещин близко не было!
Хотя, присмотрелся, он видать его в спорт моде переключил( нос сильно наклонился) и разогнался на нем нехило
Так попалось видать. У меня на 2 фант все неоригиналы. Емкость держат, резких просадок не бывает.
слишком уже велика статистика отказов. Станислав вам озвучит число причин ремонта из-за неоригинальных аккумов
Хотя, присмотрелся, он видать его в спорт моде переключил( нос сильно наклонился) и разогнался на нем нехило
После краша он сказал: Мда… “парктроники” в спорт режиме не работают 😦
У меня 2й тоже не один раз падал. Там пластик как бы “мягкий”, гнется только.