DJI Phantom 4
Ну вы наверняка проморолик видели,
Кстати по поводу ролика, ни у кого не сложилось впечатление, что на 9:39 минуте, когда пилот как раз без пульта бегал, Фантом все таки влетел в стену, но потом быстро всё подрезали, и сделали монтажную склейку. 😃
Валерий, защита в горах не поможет, у вас были случаи? Она скорее усугубит ситуацию ТК вы забыли про дикую парусность с этой защитой, этакая псевдобезопасность.
Про аккумы читайте выше, не оригинальные аккумы теперь он не дает с ними взлететь даже, так что не советую надеяться на колхоз.
Короче говоря. Надо запасаться корпусами ))))
Но мне очень понравилось как он выдержал удар задним ходом в забор. Тупо выпал акум. Всавил и полетел. И даже в спорт режиме в стену. А подвес то цел )))
А про акумы даже и говорить не хочу. Надоело уже повторять. Хотят, пусть берут. Летают. У меня работы больше будет )))
Так а что про аккумы ты говорил напомни?)
Да нормальный пластик, на такой скорости 3 также убьктся только еще ноги раздвинет и немного по швам разойдется, пластик либо такой же либо лучше, не хуже
Нужны лучи усиления от uav bits 😉
Если дрон тормозит сам при полёте , то если я буду лететь между деревьями очень близко , возможно мне не получиться снять из за датчиков ? К примеру ,вот видео , снимал на п3п , сможет ли 4 так пролетать или нет , как вы думаете ? В начале видео
Как я понял в спорт режиме не будут датчики работать. Значит сможете. Да и в обычном варианте мне кажется в такой ситуации он пролетит.
Как я понял в спорт режиме не будут датчики работать. Значит сможете. Да и в обычном варианте мне кажется в такой ситуации он пролетит.
Спорт режим - это я как понял обычный Атти ? В Атти между елками чёт не охота , его может снести очень быстро мне кажеться
датчики отключаемы
датчики отключаемы
В меню по желанию ? Если так то не плохо , ещё его реакция на препятствия буйная какая та , он резко вверх может , к чему я , если выставить минимальное значение датчиков и лететь между чем то , как он будет реагировать , если к примеру сверху что то есть и ему впереди попадается препятствие ,он может дернуть резко,хотя тормозит он не плохо, может пока не рисковать и не попадать под статистику и подождать с покупкой ?
если я буду лететь между деревьями очень близко , возможно мне не получиться снять из за датчиков ?
Система же интеллектуальная, с чего вдруг Фантому тормозить, если у него на пути нет препятствий, вы же не в деревья летели, а между ними.
Система же интеллектуальная, с чего вдруг Фантому тормозить, если у него на пути нет препятствий, вы же не в деревья летели, а между ними.
Это то понятно , вдруг динамический объект появился ,если он остановиться и будет стоять на месте это хорошо ,но если он начнёт дергаться в верх влево - вправо это плохо
Это то понятно , вдруг динамический объект появился ,если он остановиться и будет стоять на месте это хорошо ,но если он начнёт дергаться в верх влево - вправо это плохо
Вверх он поднимается только при возврате домой, когда летит в поисках сигнала от пульта, при обычном полёте просто тормозит, на любом видео видно. Влево и вправо вообще ни при каких условиях не маневрирует! Коптер тормозит только перед объектами которые заденет при полёте вперёд, а не перед всеми объектами что попадают в объектив камеры, так что пролетите вы между ёлками, если конечно не в щель на пару см. шире коптера собираетесь пролезть.
Для себя сделал вывод, что менять Р3Р на четвертый было бы смысл, если бы датчики поставили не только спереди, а по кругу, на каждой стороне…как ни крути - очень полезная фишка, но процентов 40-50 съемочного времени я снимаю пролеты боком, назад и в различных вариациях, поэтому эффективность данной системы с точки зрения использования фанта как летающей камеры - весьма сомнительна.
Любопытно, почему этого не сделали…неужели бы так сильно вышло дороже? или опять маркетинг, типа в следующем будет больше?
Вот со второго на третий был смысл переходить.
Интересно какой смысл? Я как летал на втором так и буду летать! Пока не выпустят еще новых моделей.
Ваще реально пофиг, таскает Го про камеру да таскает второй, всё с ним хорошо)
Проблем не испытываю совсем с ним, никаких.
Интересно какой смысл? Я как летал на втором так и буду летать! Пока не выпустят еще новых моделей.
А какой тогда смысл ждать новых моделей, если Вы не видите разницы между 2 и 3? Я лично вижу, большинство других пользователей - тоже, Р3 - реальный скачок по сравнению со вторым, почему и в чём - обсудили уже миллион раз. Если Вы занимаетесь съемками с воздуха, то есть используете фант по его прямому назначению - на мой скромный взгляд и для Вас разница должна быть очевидна…
И Р4 - тоже шаг вперед, только вот по сравнению с Р3 - не глобальный…
Интересно какой смысл? Я как летал на втором так и буду летать! Пока не выпустят еще новых моделей.
Ваще реально пофиг, таскает Го про камеру да таскает второй, всё с ним хорошо)
Проблем не испытываю совсем с ним, никаких.
Для таких крутых пацанов есть inspire
Или тоже по сравнению с 2м фантомом тоже самое?
Я лично вижу, большинство других пользователей - тоже, Р3 - реальный скачок по сравнению со вторым, почему и в чём - обсудили уже миллион раз.
.
Ну значит скоро будете видеть большинство пользователей Фантомов-4! Ибо всё всё равно туда перейдут!
Ну или на пятой модели!
Для таких крутых пацанов есть inspire
Или тоже по сравнению с 2м фантомом тоже самое?
Инспайр 1, совсем другая техника! Разные классы, обсалютно!
Разницу вижу.
Я не вижу разницы менять двойку на тройку или четверку, пока второй летает!
Очень понравилось сравнение
Пропы меньше лезут в кадр, но дальность связи оказалась меньше чем у ф3.
Время висения ф4 больше на 2 мин чем у ф3.
Слева беременная корова, справа элегантный дроид)
Слева беременная корова, справа элегантный дроид)
справа и слева относительно кого? 😁
Мдя… Догадайтесь сами, предварительно погуглив фото беременных коров))
Убийство Phantom 4 об забор из сетки. Интересно, что в кадре одновременно можно увидеть самолёт и фантом.