DJI Phantom 4
Я лично вижу, большинство других пользователей - тоже, Р3 - реальный скачок по сравнению со вторым, почему и в чём - обсудили уже миллион раз.
.
Ну значит скоро будете видеть большинство пользователей Фантомов-4! Ибо всё всё равно туда перейдут!
Ну или на пятой модели!
Для таких крутых пацанов есть inspire
Или тоже по сравнению с 2м фантомом тоже самое?
Инспайр 1, совсем другая техника! Разные классы, обсалютно!
Разницу вижу.
Я не вижу разницы менять двойку на тройку или четверку, пока второй летает!
Очень понравилось сравнение
Пропы меньше лезут в кадр, но дальность связи оказалась меньше чем у ф3.
Время висения ф4 больше на 2 мин чем у ф3.
Слева беременная корова, справа элегантный дроид)
Слева беременная корова, справа элегантный дроид)
справа и слева относительно кого? 😁
Мдя… Догадайтесь сами, предварительно погуглив фото беременных коров))
Убийство Phantom 4 об забор из сетки. Интересно, что в кадре одновременно можно увидеть самолёт и фантом.
или кто то не читает форум, или у кого то короткая память =)
Да, не заметил 😃
видео жесть. Мне аж хреново стало))
видео жесть. Мне аж хреново стало))
Заставь дурака тестировать, он дрон расшибет.
Вообще не понятна логика этого “умника”, зачем тестировать то, чего нет в фантике4 - остановку перед припятствием при полете задом и в спорт режиме? Ну тестер и дебил…
Заставь дурака тестировать, он дрон расшибет.
Вообще не понятна логика этого “умника”, зачем тестировать то, чего нет в фантике4 - остановку перед припятствием при полете задом и в спорт режиме? Ну тестер и дебил…
редкостный. Ему просто сказали:“Отдай нищим или купи фантом 4 и расшиби” ))
Д**** реальный… Но есть мысль, что заработать смогут))
Д**** реальный…
Неправильная реакция на самом деле, из разряда “отдайте мне машину с краш теста” 😃 Заработайте и летайте как хотите, он кучу денег поднял на просмотрах как минимум, либо это компания поставщик у которой этих фантиков как ховна 😃
Еслиб мне платили за разбивания чего либо я был бы первым в очереди, ломать не строить)
Неправильная реакция на самом деле, из разряда “отдайте мне машину с краш теста” 😃 Заработайте и летайте как хотите, он кучу денег поднял на просмотрах как минимум, либо это компания поставщик у которой этих фантиков как ховна 😃
Еслиб мне платили за разбивания чего либо я был бы первым в очереди, ломать не строить)
ломать тоже надо с умом - если вы заметили то сперва он протестировал сию инновацию и уж потом раздолбал
ломать тоже надо с умом
А перед этим все орали “ойй жду краш теста на полном ходу интересно как датчики среагирую” а как провели “ууу дебиллл лучшеб мне отдал” ахахах люди такие люди)
И кстати удар жопой тоже полезно, вы увидели как отстегивает винты, ну так если что)
Появилась русская инструкция к Phantom 4 новая версия V1.2. Сразу бросился в глаза новый пункт в разделе “Полёты”. Джидаи ввели новый способ остановки моторов в полёте, эта функция озвучена официально, и рекомендована на случай чрезвычайных ситуаций. Теперь думаю на вопрос, может ли становить Фантик моторы в воздухе, дан однозначный ответ. Ещё каких то явных отличий, на беглый взгляд не заметил.
Вот именно, ломать надо с фантазией, а не с тупостью. И в этом видео нет ничего, кроме нее.
Вот именно, ломать надо с фантазией, а не с тупостью. И в этом видео нет ничего, кроме нее.
сценарий Вашего краш теста в студию…???
Чтобы ктото на этом сделал крутое видео? Ну уж нет, идеи не раздаю)
У меня накопилась куча ненужных запчастей на несколько коптеров за все время коптероводства, экстрима будет не хватать я сам такие видео запишу))
я думаю что из наших ребят, сидящих на форуме, вряд ли кто то будет в здравом уме делать краш тест.
Кстати вчера в нашей деревне устроили презентацию Фантома 4, так первым предупреждением было то, что у Фантика в спортивном режиме и полёте задом, датчики не работают, и на все уговоры доказать это, представители Джидаев дали отрицательный ответ, мол у нас сейчас всего два Демо экземпляра, а Питер это не последний город, где им его ещё надо показать. 😃
кстати, тут госоподин Робби высказался по поводу того на кой фиг менять 2 ой на 3 ий или 4 ый ежели и второй его устраивает: лично мое мнение: предела совершенству нет, но есть у меня знакомый фотографер который до сих пор снимает на древнюю сони альфа, 8,5 МП матрицей и не переходит на что то более крутое и полнокадровое, он отлично зарабатывает с помощью своей старушки, недавно за ее ремонт отдал 7 тысяч. так вот я к чему - если ты научился в совершенстве владеть фантом 2 с гоу прохой и тебя самого и твоих клиентов (если имеет место быть коммерческая съемка) удовлетворяет то что ты им снимаешь то зачем платить в 2 -3 раза больше денег, а еще потом и его осваивать. а скоро мы в управлении фантома вообще не будем принимать участия ,нажали пару кнопок - он сам все отлетал отснял и вернулся без всяких там крашей… а теперь внимание вопрос: а где тут интерес то? квадрокоптером изначально было интересно управлять, спорить у кого дальше дистанция, выше взлет, те или иные выкрутасы, но все это скоро выгорит, а мы деградируем… не буду циником - сам отказался от второго в пользу третьего эдванса, но выговаривать кому то что твой второй фант г…о, а вот 4 и 3 это круто по моему это как минимум не этично… вспомните когда был один лишь первый фант…