DJI Phantom 4
но если я вижу как прибавляются проценты заряда аккумулятора, то что это может быть если не зарядка.
Вы можете доказывать сколько угодно.У меня никаких процентов заряда не наблюдается.
при подключении к компу любой телефон или планшет и передает данные и заряжается… .повторюсь - ЛЮБОЙ, и андройды с мощной батареей и огрызки,
Абсолютно верно, ещё не встречал ни одного устройства, которое не заряжалось бы при подключению к ноуту или компу, от бабушкофона до айпеда, заряжается на ура.
Абсолютно верно, ещё не встречал ни одного устройства, которое не заряжалось бы при подключению к ноуту или компу, от бабушкофона до айпеда, заряжается на ура.
Почитайте внимательно что я написал,не просто подключить к компу,а подключить как устройство для передачи данны.
не просто подключить к компу,а подключить как устройство для передачи данны.
Именно так все свои устройства я и подключаю, и параллельно с передачей файлов, прекрасно происходит и зарядка, одно другому никак не мешает.
Почитайте внимательно что я написал,не просто подключить к компу,а подключить как устройство для передачи данны.
так это уже флуд пошел, нас сейчас забанят, но я сейчас спецом для Вас подкключусь в режиме передачи данных…
У кого не заряжается - значит устройство не поддерживает заряд низким током (не знаю точно, но вроде 500мА макс). Под это попадает много устройств, например все планшеты от apple. Больше тока пульт отдать не может (или не хочет).
А разве пульт заряжает смарт или планшет?
До определенного заряда на пульте, пульт заряжает смартфон. При низком заряде пульта. Не знаю где посмотреть точную цифру но по ощущениям 25-35% пульт перестаёт заряжать смартфон.
Почитайте внимательно что я написал,не просто подключить к компу,а подключить как устройство для передачи данны.
Зарядка и данные вещи разные. Зарядка и от прикуриватель идет, где данных 0
Друзья, у кого какие рекорды по времени полёта на 4 фантике?
Кто нибудь за 28 минут выходил?
Кто нибудь за 28 минут выходил?
Правильнее спросить, доходил бы до 28 минут? 😃
Друзья, у кого какие рекорды по времени полёта на 4 фантике?
Кто нибудь за 28 минут выходил?
У меня, при ясной, безветренной погоде, температура около +25, вышло 23 минуты, сел на 14 процентах. Для сравнения, F3Pro, при тех же условиях, севший с 15 процентами заряда - чуть меньше 20 минут. По характеру полеты примерно одинаковые, высота от 50 до 120 метров, спокойно, без гонок, удаление до 500 метров, с видеосъемкой (не непрерывной).
28 - это, наверное, без съемки висение в воздухе в безветренную погоду до полного разряда.
Висение не самый экономичный режим)
Висение не самый экономичный режим)
А какой же для квадракоптера режим полёта более экономичный?
Всем день добрый. Стал обладателем 4-ого фантома.
Включил. обновил. Кста, прикольно, что теперь можно это делать с телефона. а не как на втором с компа только (может и в 3-ем так было - не знаю. у меня не было 3-его)
Вопрос, на который не смог найти вопрос - человек, до меня активировал его. Нужно ли переносить эту активацию? Зачем, для чего или можно забить? Спасибо
Коллеги?
А какой же для квадракоптера режим полёта более экономичный?
Давайте вспомним физику и перенесем знания на полет квадрокоптера, какие мысли приходят?)
Давайте вспомним физику и перенесем знания на полет квадрокоптера, какие мысли приходят?)
у коптера есть крылья?? я за то что оптимальный режим - висение
конечно свободное висение.
Вообще-то самый экономичный - это свободное падение!!!
у коптера есть крылья?? я за то что оптимальный режим - висение
А причем тут крылья? Квадрокоптер это вертолет с 4 двигателями, но это ничего не меняет. Для вертолета висение никогда не было самым экономичным режимом) а уж висение в режиме удержания позиции тем более.
Висение не может быть оптимальным! Вы что!! Это же простая физика.
Дадаже просто включивголову, станет понятно какие силы действуют для поддержания коптера, а какие для передвижения. Подсказка-в момент полета крыльями являются лопасти. Еще не плохо бы вспомнить что такое авторотация.
у коптера есть крылья??
Так в том то и дело, что у квадракоптера нет никаких несущих поверхностей кроме пропеллеров, и любой режим отличающийся от висения, будет только способствовать ещё большему расходу энергии.
Еще не плохо бы вспомнить что такое авторотация.
О какой авторотации идёт речь, Вы хоть представляете как эта самая авторотация делается на вертолёте?
Так в том то и дело, что у квадракоптера нет никаких несущих поверхностей кроме пропеллеров, и любой режим отличающийся от висения, будет только способствовать ещё большему расходу энергии.
согласен - любой наклон коптера или вертолета тут же снижает кпд тяги! - так что оптимальное это висение - похоже не тем физику советуют почитать
а в удержании ничего страшного нет - наклон коптера в эти моменты оч мал - относительно углов при полете
Если простым языком
На висении часть воздуха, отбрасываемая концами лопастей вниз, засасывается обратно сверху. И получается такой “бублик”, к котором воздух циркулирует, не создавая подъемной силы. А в полете этот бублик сдувается набегающим потоком, и работает уже весь винт.
Не раз при тестировании долголетов замечали, что ток потребления при висении выше чем при горизонтальном полете процентов на 10-15. Так что самый экономичный на фантике это горизонтальный полет в режиме атти с постоянной скоростью